Tolstiy Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Неожиданная неполадка. Утром запустил с автозапуска. Спустился - вентилятор крутит, хотя температура 70', горит чек, поехала машина еле-еле, больше 30 км/ч не набирает скорость, в горку на первой еле поднялся.Около работы постояла пару часов - запустил с ключа, чек после запуска не погас, пропищал и остался гореть. Вентилятор перестал маслать, машина поехала - скорость начала набираться.После поездки машина постояла 12 часов, завел с ключа - чек не горит, обороты на месте, вентилятор не молотит - все в порядке.Затем во время поездок заметил, при прогреве машины до 80-90', обороты плавают 750-1500, иногда на светофорах как бы зависают на 2000 оборотов.И вот, сегодня новый симптом:Завел с ключа (перестал автозапуск использовать), поехал, обороты ведут себя также-плавают. Появились провалы небольшие и рывки. Остановился: нажал сцепление, выключил скорость, заглушил машину, а педаль сцепления осталась "в полу". Тут же повернул ключ обратно, педаль "в полу". Завел, педаль вернулась в нормальное положение и все симптомы вернулись: вентилятор замаслал по-полной, чек пропищал и горит, обороты под 2000.Что делать, куда обращаться - механика, или электрика?PS Peugeot Partner Combispace 1.4VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Скорее всего совпало.Сначала на диагностику шнурком, а после уже смотреть сцепу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 19 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 Вчера был на диагностике. P2176J34P-aaeValeoKfwОшибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают. Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.:-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 Вчера был на диагностике.P2176J34P-aaeValeoKfwОшибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают.Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.:-(Замена заслонки,но можете разобрать и посмотреть внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 19 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Мастер ее разбирал, говорит было много грязи почистил.Нашел такую тему https://peugeot-club.net/forum/topic/4170/похоже тоже самое. Изменено 19 декабря 2015 пользователем Tolstiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Друзья, есть еще соображения? В сервис никак не могу попасть, загружен в конце года. Видимо только в январе попадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 При замене мозгов нужны коды ключей? Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 При замене мозгов нужны коды ключей?Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей.Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((Новые мозги стоят 28800.Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код.Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхемуОфициалы этого никогда делать не будут А людей кто сможет, ещё надо найтиНа прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((Новые мозги стоят 28800.Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000?Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать. Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхемуОфициалы этого никогда делать не будутА людей кто сможет, ещё надо найтиНа прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателяВсегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать. Всегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону.Да может быть и так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора?А вы как понимаете эту фразу - есть или нет?Я понимаю как либо полностью заряженный исправный(проверенный прибором) либо новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Понял, это может вызывать ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Ещё пара моментов, на диагностике сказали, что заслонку закусывает периодически; сегодня на улице снова было -20 и под вечер ошибка ушла, педаль газа стала работать как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу.А мозг то вам ЗАЧЕМ если проблем в заслонке?У вас много лишних денег? У меня есть комплект компьютеров для вашего авто с ключом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000.А затем следом заслонку купите - поменете мои слова. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Да это так и будет, Если новая заслонка дорого- то что мешает взять б/у Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 25 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Поменял сцепление в сборе, завтра дроссель привезти обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Поменяли сегодня в обед дроссель, без обучения - некогда было. Уехал довольный, после остановки и небольшой стоянки (70* температура) - пропал холостой ход - заводишь и стрелка вниз падает. Еле добрался до работы. Вечером попробую обучить. Этот метод действенный? САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ вводные данные:двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!! выполняем:п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секундп.2 возвращаем обратно, ждем 20 секп.3 повторяем пункты 1 и 2п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМп.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентиляторап.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)п.8 глушим авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tolstiy Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 После работы на холодном двигателе попробовал этот алгоритм обучения, 40 минут ждал пока на морозе нагреется, включения вентилятора не дождался, примерно на 80-85 градусов довел до 5500 оборотов и обратно. Вроде бы поехала машина, иногда чувствуется - подтупливает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Она вроде нормально через шнурок дружится? А так не факт,что все хорошо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения