userlvivua Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 (edited) Привет всемГод назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.ECU: Valeo J34P-AAE На авто установлена электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал - результата никакого. Поехал к "специалистам", он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну . Результат тот же. "Диагносты" советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet - PP2000. Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.на дроссельной есть "фишка", с 6 проводов, у меня они расположены так: 1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)2 Желтый: выход первого потенциометра3 серый: катушка4 оранжевый: катушка5 зеленый: 0V6 красный: выход второго потенциометра Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. "Диагност" говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную. Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на "-" клемму аккумулятора.1-5V2-0.87V5-0V6-3VПальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):1-5V2-0.53V5-0V6-3.4VПальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):1-5V2-4.67V5-0V6-0.3V Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V). Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах: - в свободном состоянии, - полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум), - заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер. Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка. Edited August 4, 2012 by userlvivua Link to comment Share on other sites More sharing options...
!!Gera!! Posted August 6, 2012 Share Posted August 6, 2012 у меня была такая же поломка, это датчик открытия дросельной заслонки который на ней же, решение: поменял заслонку и все ок! цена вопроса 6000т.р вместе с адаптацией педали Link to comment Share on other sites More sharing options...
userlvivua Posted August 24, 2012 Author Share Posted August 24, 2012 (edited) Проблема решена. Виной всему был блок управляння двигателем. Я несколько часов вырезал его из резины, когда вырезал, увидел корпус изнутри окисленный, а в разъем, где приходят контакты дроссельной заслонки - непролив резины. Что привело к коррозии дорожек, в свою очередь приводило ложные данные о сопротивлении на потенциометре дроссельной заслонки.Я все почистил и помыл спиртом. Пропаял разъем. Загерметизував все герметиком, и установил обратно. Поставил на машину, сделал адаптацию, машина завелась. Ошибок больше не было.Уже прошло 2 недели времени, или 300 км. пробега. Проверил все дроссельные - все исправны. А в сервисном центре посоветовали покупать мне новую дроссельную заслонку. ))) Edited August 24, 2012 by userlvivua 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
24Дмитрий24 Posted April 9, 2013 Share Posted April 9, 2013 а болтики это по углам или што??? как их убрал??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
24Дмитрий24 Posted April 9, 2013 Share Posted April 9, 2013 надеюсь у меня таже беда, спасибо брат! Link to comment Share on other sites More sharing options...
seliwan1968 Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 Надеялся тоже, но оказалось все очень хреново дыра выгорела.окисление видимо коротнуло на корпус.Перед поломкой машину помыл Можно ли поставить с другой машины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Судья Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 (edited) Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо. Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать сам Edited September 11, 2013 by Судья Link to comment Share on other sites More sharing options...
alvasu Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 Привет коллеги по несчастью. У меня такая же беда но мой блок в визуально в лучшем состоянии .Когда вскрыл тоже был непролив там же но окиси я не увидел.осмотрел под микро скопом нечего страшного не увидел,на всякий случай пропаял все ножки но мне это не помогло. На данный момент машина ездит но иногда появляются провалы ,дернется пару раз и дальше едет но аварийный режим не пропал периодически включается, скину клемму и еду дальше но после того как я пропаял ножки в блоке иногда можно просто за глушить и завести заново. Помогите советом или подскажите специалиста в Новгороде или Питере кто может прописать другой б/у блок..За раннее спасибо. Ранее дела диагностику на разных сервисах проверяли проводку все в норме приговор блок управления ДВС. На всяк случай поехал к официалам подтвердить их доводы,на что они мне приговорили блок дроссельной заслонки на радостях поменял он же дешевле. Не помогло . Перематерился , стрес с них деньги за замену и диагностику и стал искать самPeugeot-Club.net - image.jpgКак решилась проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 судя по тому что сообщение 5 летней давности думаю он починил . Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUNIR Posted July 14, 2018 Share Posted July 14, 2018 3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали... Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted July 14, 2018 Share Posted July 14, 2018 (edited) 3 года моя машина стояла бросил искать причину ..ковырял резину полная очистка никаких коротких и т.д. закаазывал другой блок упр.и дросельную кроме педали...Приехали пару дней назад спецы и вызванили всю проводку..ошибка постояная к.з на +или обрыв 2 дорожка скрины, фото, в студию. там что -то можно будет потолковать. Edited July 14, 2018 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUNIR Posted July 14, 2018 Share Posted July 14, 2018 Вобщем они сказали педаль Выхода одного сигнала нет Как скрины добавить? Такую ищу Сам с казахстана....в дром нашел в спб Евроавто.рф кто нибудь от туда заказывал? С дрома на свой сайт пересылают сделать там заказ Просто один раз нарвался на машейников У кого то может есть схемы электрики по управлению дроснля и педали с мозгами И вообще другие модели педалей подходят или нет?!моя 5контактная Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUNIR Posted July 14, 2018 Share Posted July 14, 2018 Комп после очистки После очистки Link to comment Share on other sites More sharing options...
alvasu Posted April 1, 2019 Share Posted April 1, 2019 (edited) Комп после очисткиПосле очистки1531556779238.jpegЗдравствуйте . Есть у кого фотка получше , а то пока чистил оторвал несколько деталей?И как так отчистить от герметика , поделитесь Edited April 1, 2019 by alvasu Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Мужики всем привет. Такая же беда случилась и у меня. Ехал себе,ничего не предвещало беды, как тут наехал на ямку, и от удара видимо сотреслись мозги. Машина начала плохо набирать скорость ,а потом совсем встала,и работала на холостых. С диагностам до ночи ковырялись в итоги приговорили мозги, потому что питание на мозги поступает как надо, а с мозгов на дросель ложные, и плюс к тому ещё вентилятор крутится в по стоянку при заводе машины и до выключения зажигания. И вот что хотелось спросить, есть кто заказывал микросхемы либо микрочипы незнаю как точно они называются они впаиваются в мозгах на Али экспресс? Я смотрел их там по 5 штук продают цена что то около 300 руб. Просто дело времени ждать их от туда месяц минимум. Подскажите кто что знает, заранее спасибо. Фотки по зачистке мозгов от силикона по мере их зачищения по стараюсь скинуть.другую заслонку подбросте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Имеете виду на эти же мозги подцепить другую заслонку? Засдлнку проверяли мультиком по выдающимся параметром показывает что заслонка в рабочем состоянии.больше встречал неисправных заслонок чем мозгов - ни разу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упора Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) коды ошибок скиньтеда и больше инфы бы про мотор Edited May 21, 2019 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maslovnic Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Завёл на холодную все нормально, обороты как и положено, прогрелась до 70 обороты упали до 2500 при нажатой педали до упораДиагностику сперва бы сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Ошибки р1152,р0135,р0121,р2101 мотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Мужики а есть кто с Стерлитамака? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 (edited) коды ошибок скиньте да и больше инфы бы про мотормотор 1.4 75 коней. На дроселе замерено 0.9 через диагностику указывает 2.4 Edited May 24, 2019 by Dimitrii222 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimitrii222 Posted May 26, 2019 Share Posted May 26, 2019 Парни подскажите пожалуйста что может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts