Пыжон Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 Друзья, определили (только я не смог этого сделать)))), что надо менять опоры двигателя - они в хлам, отчего при старте машины раздаются толчки даже(((...В сервисе сказали надо менять как минимум сверху справа опору - ее артикул через "э к з и ст" я нашел 1839.H8 , Но какие еще нужны запчасти подскажите, пожалуйста...... там типа снизу есть какая то опора - кто знает ее артикул? просто у официалов ценник на 30% дороже... не хочется переплачивать. Какие еще надо купить опоры???? просто хочется иметь все что надо когда привезу машинку в сервис.ВСЕМ СПАСИБО заранее....КАКИЕ ЕЩЕ ОПОРЫ ЕСТЬ У ДВИГАТЕЛЯ? простите за "тупые вопросы"((( но я не в теме(((... а очень хочется купить сразу все что надо и повезти машинку в сервис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 Их три1)правая где ремень грм или цепь2)на коробке сверху3)под коробкой снизу держит от вращения мотор и коробку. Она самая в первую очередь и даёт стук при переключениях на ходу и переключении с D на R на месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжон Posted December 13, 2015 Author Share Posted December 13, 2015 О! уже легче))) их три. Скажите, а как их идентифицировать? на схеме или артикулы может кто скажет?... я знаю только правую верхнюю над ГРМ которая... ее артикул 1839.H8 Остальные - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 (edited) О! уже легче))) их три. Скажите, а как их идентифицировать? на схеме или артикулы может кто скажет?... я знаю только правую верхнюю над ГРМ которая... ее артикул 1839.H8 Остальные - не знаю.Открой в емексе или магазине по вину схему.Там вкладку ищи, подвес двигателя или крепления двигателя. Они все три на одном рисунке будут Edited December 13, 2015 by АлексейR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжон Posted December 13, 2015 Author Share Posted December 13, 2015 вот на картинке я отметил две опоры, которые для себя выявил)))) какая третья-то?????)))) подскажите. плизззз). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 вот на картинке я отметил две опоры, которые для себя выявил)))) какая третья-то?????)))) подскажите. плизззз).Под номером 10,правда можно поменять только сайлентблок , гораздо дешевле выйдет.Поищи на форуме, не раз эта тема поднималась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжон Posted December 13, 2015 Author Share Posted December 13, 2015 да, уже почитал... например здесь: https://peugeot-club.net/forum/topic/79/ но не радостно))) кто ж мне его поменяет?)))))) у самого руки не оттуда растут... там же какие доп. зап.части нужно изготавливать... мда... правда нет уверенности что у меня эта опора навернулась... как минимум видна верхняя - там совсем резинка в хлам .... а что внизу не знаю... В общем, буду надеяться ,что №10 в порядке и пока покупать не буду целиком))) (сайлент-блок отдельно в сервисе вряд ли поменяют...),куплю только опоры по схеме №1 и №16 - их заменю... как минимум №1 - сто пудово вижу что надо... а внизу хз пока.... но скорее всего №16 тоже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 а что внизу не знаю... Поверь, то-же хлам,нижняя быстрей доходит до ручки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжон Posted December 13, 2015 Author Share Posted December 13, 2015 эт которая №10? )а №16 - не нижняя? я чо т попутался ужО))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
avaks Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 (edited) № 16 находится под аккумулятором. Как-бы сверху находится. Edited December 14, 2015 by avaks Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжон Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Собственно вот кому интересно.. стучали опоры. В верхней с одной стороны совсем не было резинки... внизу тоже меняли но там было терпимо еще.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Собственно вот кому интересно.. стучали опоры. В верхней с одной стороны совсем не было резинки...внизу тоже меняли но там было терпимо еще..Лучше стало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей15 Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Ездил в сервис, там увидели, что надо менять правую верхнюю опору двигателя (гидроопору).У меня по вину идёт пежо 307 верхняя опора 1839.J1Ставить только оригинал или можно какой-то аналог? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 правую верхнюю опору двигателя (гидроопору).Там резинка,нет на 307-х гидроопор.Можно и аналог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Неоригинал - чаще всего просто резинка, а оригинал - гидравлическая)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOPO6 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Неоригинал - чаще всего просто резинка, а оригинал - гидравлическая))покупал sasic не оригинал, все нормально гидроопора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей15 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 покупал sasic не оригинал, все нормально гидроопора. Сколько уже проехал на ней? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 поэтому и написал не Всегда, а Чаще всего)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts