Andres Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Добрый день форумчани.Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка. Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть . В радиатор салона заходит патрубок - он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет . Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.Помпа пробег 30км. В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
breath.89 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Добрый день форумчани.Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка. Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть . В радиатор салона заходит патрубок - он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет . Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.Помпа пробег 30км. В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90. Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену...а как же ....., патрубок в салонный радиатор просто "огонь" и ёще чуть стравливаешь житкость с кранчика -начинает теплеть.Но стрелка на глазах ОЖ : до четырех считаешь 80 и уже 90 вот так живем .Забитый радиатор не может быть причина ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Друзья!!! , мороз в Воронеж скоро придет , нужен совет !!спасибо!кто сталкивался , эксперты , просто хорошие люди - буду рад знакомству!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 9 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.стрелка при этом Ож бегает как у себя дома .Когда скручиваешь штуцер с выходного патрубка антифриз льется .Как здесь быть или термостат илли радиатор .Снимать не охота без набобности радиатор , ни где ни течет , сейчас тронешь и побежит и польется рекой..))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 9 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ???Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 9 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка !!!!Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точноПроверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 10 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точноПроверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это нона выходных займусь , термостат вчера забрал ...Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо!!!!!!!!!!на выходных займусь , термостат вчера забрал ...Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andres Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Добрый день ,хоршие люди !! Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ???у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 Добрый день ,хоршие люди !! Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения