dragonIMV Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Добрый день.Подскажите, с помощью чего можно перепрошить АКПП после замены клапанов?А то промыли гидроблок, заменили масло, заменили клапана, но в этом сервисе нет оборудования для перепрошивки.Позвонил к официалам, отказались они это делать. Может подскажите, кто в Екатеринбурге это может сделать либо с помощью чего можно перепрошить АКПП (ну и тогда где саму прошивку скачать)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Добрый день.Подскажите, с помощью чего можно перепрошить АКПП после замены клапанов?А то промыли гидроблок, заменили масло, заменили клапана, но в этом сервисе нет оборудования для перепрошивки.Позвонил к официалам, отказались они это делать. Может подскажите, кто в Екатеринбурге это может сделать либо с помощью чего можно перепрошить АКПП (ну и тогда где саму прошивку скачать)?На 307 СС не обязательно перепрошивать после замены клапанов!Что беспокоит то? Изменено 2 февраля 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dragonIMV Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) На 307 СС не обязательно перепрошивать после замены клапанов!Что беспокоит то?Да все ошибка "gearbox faulty" выходит, плюс передачу не показывает, хз на какой скорости машина едет. Да и иногда едет плохо, обороты растут, а скорость нет. Как будто он на 2 передачи лишь едет максимум. Машину глушу после ошибки, перезавожусь и снова минут 10-15 без проблем едет машина. А может и целый день проехать без проблем.Сейчас сдал машину снова знакомому, чтобы давление проверил какое там показывает теперь. Но решил и сам поискать что ещё бывает с коробкой и увидел тут в начале темы, что после замены клапанов надо то ли перепрошивать акпп, то ли активацию делать какую то. P.S. сорри, не ту пежо поставил в настройках у себя, у жены простая 307, не CC. Изменено 2 февраля 2016 пользователем dragonIMV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Да все ошибка "gearbox faulty" выходит, плюс передачу не показывает, хз на какой скорости машина едет. Да и иногда едет плохо, обороты растут, а скорость нет. Как будто он на 2 передачи лишь едет максимум. Машину глушу после ошибки, перезавожусь и снова минут 10-15 без проблем едет машина. А может и целый день проехать без проблем.Сейчас сдал машину снова знакомому, чтобы давление проверил какое там показывает теперь. Но решил и сам поискать что ещё бывает с коробкой и увидел тут в начале темы, что после замены клапанов надо то ли перепрошивать акпп, то ли активацию делать какую то. P.S. сорри, не ту пежо поставил в настройках у себя, у жены простая 307, не CC.Надо было не клапанами заниматься,а регулировками и диагностику нормальную сделать.Клапана так себя не ведут и даже прошивка и инициализация чудес не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dragonIMV Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Надо было не клапанами заниматься,а регулировками и диагностику нормальную сделать.Клапана так себя не ведут и даже прошивка и инициализация чудес не сделают. Ну вот сейчас и будем пытаться делать. Просто к официалам обращаться не хочу больше, делаю через знакомого мастера.А именно так машина себя стала вести уже после замены масла и клапанов. До этого симптомы были как у людей с первых страниц этой темы, которым советовали менять масло и клапана. P.S. Предыдущий хозяин машины этой к официалам обращался, были какие то проблемы с АКПП в 2014г.В итоге ему счет на 70т выставили после ремонта (какие там работы делались и детали тратились).А в итоге оказалось (узнал с неделю назад у того кто работал у официалов тогда, а сейчас работает в сервисе с моим знакомым), что они не делали АКПП, а тупо поставили другую б/у.Вот и обращайся к официалам, мало того что цены заламывают, так ещё и обманывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dragonIMV Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Всем привет, дошли руки снова до пежошки. В общем проблемы с давлением были, их устранили и теперь значение давления входят в показатели с первой страницы:Оптимальное давление: в положении N - 2,4 - 2,8 барв положении D - 2,8 - 3,1 барпри полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар Ошибка сама на экране не появляется. Машина ездит. Но есть проблема с переключением скоростей. К сожалению на экране все время горит D и не понятно на каких скоростях происходит ошибка (странно что не показывает передачи в пежо, у меня на мазде с 1 по 6 передачу показывает нормально).Суть ошибки такая, при скорости примерно 35-40 км/ч когда газуешь (не сильно, плавно не спеша), то обороты растут до 2.5 сначала, потом резко скачут до 3.5 и падают до 2. Ощущение, что он не может с 3 на 4 переключиться передачу и сначала падает до 2 передачи, а потом до 4. Вопрос, куда копать дальше? С чем может быть связана проблема и что можно проверить? З.Ы. и ещё такой вопрос, а на пежо 307 можно ли поставить какой либо другой автомат, с другой марки машины? менее капризный?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Примерные диапазоны переключения передач: с 1 на 2 примерно 25-30 км/чсо 2 на 3 45-50 км/чс 3 на 4 60-70 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dragonIMV Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 А при каких оборотах должны переключаться передачи? У меня мазда СХ-7, к примеру, на первых передачах переключает уже на 2100-2200. А тут вторая передача включается на 2500-2700. Как то мне кажется это тоже не норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет! Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 А при каких оборотах должны переключаться передачи? У меня мазда СХ-7, к примеру, на первых передачах переключает уже на 2100-2200. А тут вторая передача включается на 2500-2700. Как то мне кажется это тоже не норма.Не путайте со своим 6-ступенчатым автоматом!! Здесь, к сожалению, 4 передачи, и они длиннее. У меня переключаются при 2500-3500 хрен пойми почему, может короб от другого объема стоит... 2500-2700 норма. Нажмите сильнее и она на 4500 будет переключаться))Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!Модулирующий клапан регулирует не давление ГТ, а давление во всей системе, а вот второй клапан отвечает за блокировку ГТ. Как определяете, что блокировка происходит только при кикдауне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Акпп как бы буксует на всех передачах. Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально, а при отпусканими педали акселератора обороты падают до 2000, при заблокированном гт при отпускании педали скорость и обороты опускаются вместе плавно как на обычном сухом сцеплении.В кикдауне гт блокируется. Еще его можно принудительно блокировать в режиме степшифт если на 2ой передаче крутить мотор до 5000, по тахометру видно момент блокировки гт. И потом он может держать до тех пор пока обороты не упадут до холостых. Насколько понимаю на блокировку гт два соленоида, один наверху стоит тот что модулирует, один внизу гидроблока вкл/выкл. Все передачи включаются мягко, ошибок нет, масло темное, уровень проверял норм. По городу часами катался все в порядке, на трассе проблемы. Подскажите где померить давление на блокировку и разблокировку гт и какое оно должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Акпп как бы буксует на всех передачах. Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально, а при отпусканими педали акселератора обороты падают до 2000, при заблокированном гт при отпускании педали скорость и обороты опускаются вместе плавно как на обычном сухом сцеплении.В кикдауне гт блокируется. Еще его можно принудительно блокировать в режиме степшифт если на 2ой передаче крутить мотор до 5000, по тахометру видно момент блокировки гт. И потом он может держать до тех пор пока обороты не упадут до холостых.Насколько понимаю на блокировку гт два соленоида, один наверху стоит тот что модулирует, один внизу гидроблока вкл/выкл. Все передачи включаются мягко, ошибок нет, масло темное, уровень проверял норм. По городу часами катался все в порядке, на трассе проблемы. Подскажите где померить давление на блокировку и разблокировку гт и какое оно должно быть? Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально - есть абсолютно нормально!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 При 110 обороты около 3000, это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 При 110 обороты около 3000, это нормально.А вот теперь объясните мне чем отличаются условия города от трассы?Блокировка включается на всех передачах кроме первой.Но и на первой возможна блокировка при ряде обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 А вот теперь объясните мне чем отличаются условия города от трассы?Блокировка включается на всех передачах кроме первой.Но и на первой возможна блокировка при ряде обстоятельств.Если б я знал ответ, то не задавал бы здесь вопросов. Есть на этом форуме компитентные специалисты, люди кто знает конкретные цифры и точки измерений, а не болтуны, которые зря только тратят свое и мое врнмя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) При 110 обороты около 3000, это нормально.И не 3000, а около 3200 - сегодня проверено на SW 2 литра.А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали? Изменено 22 февраля 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 И не 3000, а около 3200 - сегодня проверено на SW 2 литра.А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали?Вопрос конкретней некуда, где точки измерения, какие значения должны быть. Чем и где я буду мерить дело мое. Если инфы нет, прошу не засирать форум бесполезной болтовней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 И не 3000, а около 3200 - сегодня проверено на SW 2 литра.А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали? Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую...И я ее не чувствую,а она есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую...Отклонение. А когда проявляется? Холодная или прогретая, трасса или город, манера вождения тоже может повлиять. При агрессивном вождении плита блокировки буксует и греется весь ГТ, со всеми вытекающими. Еще один симптом это дребезжание под нагрузкой, у меня заметно при 60-75 км/ч, вызвано неравномерным износом фрикциона из-за чего плита прижимается не по всей пложади и криво. Кстати 90% неисправностей АКПП связано с перегревом, а перегревает ее именно ГТ, конкретно в месте блокировочной пластины. Сам планирую скоро свой снимать и везти в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olejan Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 поменял недавно тоже 2 клапана. Всё сам сделал. Сложного ничего нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Отклонение. А когда проявляется? Холодная или прогретая, трасса или город, манера вождения тоже может повлиять. При агрессивном вождении плита блокировки буксует и греется весь ГТ, со всеми вытекающими. Еще один симптом это дребезжание под нагрузкой, у меня заметно при 60-75 км/ч, вызвано неравномерным износом фрикциона из-за чего плита прижимается не по всей пложади и криво. Кстати 90% неисправностей АКПП связано с перегревом, а перегревает ее именно ГТ, конкретно в месте блокировочной пластины. Сам планирую скоро свой снимать и везти в ремонт.всегда такое происходит, и на горячую и на непрогретой коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgenTMB Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 всегда такое происходит, и на горячую и на непрогретой коробке.Знать бы как это дело проверить, что б убедится это ГТ или ГБ, а может дело в масляной галерее, насколько я понимаю оно туда подается сквозь вал трансмиссии, т.е. проходит длинный путь и имеет несколько уплотнений. Пока инфы нет. Если что найду отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 ну, у меня проще, летом в жару бывает ошибка блокировки ГТ. зимой ошибки нет. поймать статус блокировки лексией пробовал, не изменяются данные. с одной стороны думаю, если бы скользил фрикцион блокировки ГТ, то я бы со своей агрессивной ездой (насколько это возможно на этом авто) уже давно спалил бы всё нафиг, с другой стороны масло летом постоянно нагревается до 110 градусов... Скорее всего конечно перегревает ГТ.... но почему зимой нет ошибки??? летом она могла возникнуть и при температуре масла 50 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
al101 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Здравствуйте. Подскажите стоит ли менять клапана или все почистить,промыть.давление 2,5 вместо 3 бар. Пробег 198000км /307 /2004 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения