ОльгаК Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Перед тем, как поменять передний сальник коленвала, сняли полностью шкиф - открутили его от коленвала. После смены поставили шкиф на место , затянули болт. После чего машина стала троить и глохнуть. Как исправить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ОльгаК Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Спасибо. Если сбились метки, есть вероятность, что загнет клапана? Есть,но в Вашем случае маловероятно.Да,вопрос: А за что " -1" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ОльгаК Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Обратиться в нормальный сервис,где знают и умеют устанавливать ремень правильно.Метки "убежали".По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю. А почему маловероятно? Ведь машина сначала поехала, а потом стала глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 По поводу "-1" приношу извинения, нажалось случайно, а как исправить не знаю.Исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smal Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 при каком пробеге грм менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 при каком пробеге грм менять надо?Либоj 80000 км. либо 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smal Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Либоj 80000 км. лА вторую или третью замену тоже через 80т.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 А вторую или третью замену тоже через 80т.?А чем отличаются условия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового? Изменено 20 февраля 2016 пользователем константа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chca Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Возможным уменьшением интервала замены в связи с неоригинальностью ремкомплекта. Априори-отличия заводского комплекта от продающегося в запчастях.Или разница ничтожна? Тогда возможно ли продолжение эксплуатации, если ремкомплект прошёл 80 т., а визуально-состояние нового?А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Кроилово --приводит к попадалову. Запомните Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 А есть-ли смысл рисковать? Личное опыт очень печален, загнул клапана на 94 тыс. пробега. Кроилово --приводит к попадалову. ЗапомнитеБлагодарю за мнение по поводу последней части моего вопроса-личный опыт бывает как положительным,так и отрицательным.Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chca Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Хотелось бы узнать мнения по поводу первой части моего вопроса. Сами работу по замене будете осуществлять или доверите автомеханику? Где обслуживаюсь, механики сами заказывают необходимые з/п. Гарантия от них, от меня только финансы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чижыкпыжик Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Купил ремкомплект Ina,пробег после замены ГРМ пока 70 тыс.Вскрыл кожух ГРМ, осмотрел ремень,ролики-состояние на 5! Менять не стал,хотя хотел,как говориться,"перебдеть"..... Собственно,потому и интересуюсь.как говорил, незабвенный Феликс Эдмундович - "лучше перебдеть, чем недобдеть". тем более, аннушка уже купила масло"лучше все делать по фэншую, хотя ежли не ошибаюсь ролики меняются при второй замене....ГРМ Изменено 25 февраля 2016 пользователем Чижыкпыжик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almazw Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Дизель 1,9Решать всегда вам и думать о предпосылках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almazw Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Решать всегда вам и думать о предпосылках.Ремень ходит 60000, а помпа 80000 правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Не правильно. 60 тысяч для ремня это регламентная замена, проработать он может и 120. Но если довести до обрыва вы сами знаете что будет.Помпа насколько знаю не имеет регламента. Вам для примера: На тазах при замене грм сразу меняют помпу. Но она там 350 руб стоит...) Изменено 15 мая 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Château Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almazw Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 помпу при второй замене ремня. В целом думаю что помпа нормального качества живет тыс 150шумела и текла при покупке -пробег 135000км ,а сколько до того шумела и текла ,неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения