ShellesT Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Доброго всем дня.Заранее извиняюсь если уже где-то писалось. Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом. По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 кто как говорит про них, кто-то говорит фиговые, быстро начинают течь/стучать/ломаться. кто-то говорил нормальные, несколько лет и полет нормальный. а все форумы в интернете изучал (сами поищите) .так вот 50/50, кому как повезет, может процент брака большой, а может подделки какие бывают. Я для себя решил, что когда моя потечет или застучит, то рискну и закажу в емексе именно её, цена считай самая дешевая 14500 по таксфри У меня сейчас ремонтированная, оригинал, насколько хватит, не знаю. Там если вал начал ржаветь, даже точнее зубья на валу, то всё, считай неремонтопригодная, а новых валов нема нигде. Смотря в каком у вас состоянии, смотря сколько ездили без пыльника и т.д. и т.п. отсюда надо исходить, ремонтировать старую или нет. Если бы знать, что там внутри, насколько пошла коррозия от влаги. И смотря с какой стороны течет, с одной стороны там зубья близко, с другой нет. Из всех контор, советую исключительно эту ГИДРОЛАБ (http://reikinet.ru/) - тут точно не разведут и скажут как есть, в других местах процент развода приближается к 100% Только тут у меня не хотели брать машину в ремонт, так как сказали, что "плохо мы не делаем", и сразу предупредили, что вал может быть сильно коррозирован (болячка 607 по их опыту), и я их еле еле упросил отремонтировать без гарантии, так как выхода не было, на разборках всё тоже "ржавое", а неоригинал ближайший стоил 35000. Дженерал рекамби я тогда не видел в емексе. Если бы был, наверное, сразу бы ставил его, рискнул бы. В других местах обещают "золотые горы", что машина будет как новая, ни о чем не рассказывают и не предупреждают об опасности ржавых зубьев! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Доброго всем дня.Заранее извиняюсь если уже где-то писалось. Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом. По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324 Заранее спасибо! А приговорили окончательно? Её течь не решается полной заменой. Сгоняй в Гидролаб. Починят. Изменено 30 октября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) если ехать далеко и нет возможности определить состояние рейки, а бы наверное всё же попробовал купить дженерал рекамби и поставить сразу её. а потом уже разобраться со старой рейкой, посмотреть степень износа, ремонтопригодна ли она вообще! если да, то отремонтировать и пусть лежит. ну или если вал не ржавый, то пусть лежит, на случай, если GR крякнет. отремонтировать и потом можно. Просто ремонт со снятием установкой сейчас тоже потянет на 15-ку считай!!! и большая вероятность, что рейка как у меня! у меня тоже сначала чутка капала, а потом как полило Изменено 30 октября 2015 пользователем iq2003 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 или ремкомплект и самостоятельный ремонт.. но тут время, место и желание покапаться.. затрат на 1000 - 1500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансыСерег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте. даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность. потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка. может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно. я просто говорю о своем опыте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансыСерег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте. даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность. потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка. может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно. я просто говорю о своем опыте. И не возразишь тут.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансыСерег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте. даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность. потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка. может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно. я просто говорю о своем опыте.Сегодня вроде как спец будет смотреть. Так мне его позиционировали. Я вообще стараюсь не доверять машину в Калуге никому кроме официалов. То же думаю про Гидролаб. Тем не менее поглядим, что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят.Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно - если будет желание переберут пусть тебе.. Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 ну вообще, теоретически, да и практически вроде, можно поднять тачку, скинуть пыльники! и руль сначала до конца в одну сторону - внимательно смотрим ВАЛ! потом в другую сторону - внимательно смотрим ВАЛ! хорошо светим и смотрим зубья не знаю насколько хорошо будет виднои если вал с обоих сторон как зеркало чистый и девственный, то вдруг и правда чудо, просто сальник это. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно - если будет желание переберут пусть тебе.. Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался..Я склоняюсь пока к покупке аналога. Вроде сомнения мои развеяли по этому поводу. В любом случае поглядим на подъемнике. Вчера так под машиной у меня консилиум всех мастеров был. Ребята грамотные. Они уже моего льва вдоль и поперек перебрали за последний год. Все сошлись в диагнозе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных? 20 4006 36 01 УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА 22 4006 38 01 УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 20 4006 36 01 УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА 22 4006 38 01 УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНАСпасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 На 2.2. может кто покупал поделитесь опытом!? Цена 24 т.р.Delco Remy DSR1442L Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
антон59 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 В поиске есть, цена ктитая около 5 тыс нового Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 В поиске есть, цена ктитая около 5 тыс нового 5 рублей за китайскую рейку?.. кинь мне ссыль в личку..посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
антон59 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 Сорри, думал речь про гур)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 Сорри, думал речь про гур))Фуф..а то я напрягся.. что восстановленную рейку беру почти в тридорого.. так бы на китае катал..да раз в два года менял на новую))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
антон59 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasrem Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Спасибо!может кто и размеры этих колечек подскажет ????может кто и размеры этих колечек подскажет ????4006 36 УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА 4006 38УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА может кто и размеры этих колечек подскажет ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 может кто и размеры этих колечек подскажет ????Они стоят копейки. Я даже не замерял. Отдал, мне поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения