Перейти к публикации

Вопрос По Рулевой Рейке!


ShellesT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Заранее извиняюсь если уже где-то писалось.

 

Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. 

Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом.

 

По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324

 

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто как говорит про них, кто-то говорит фиговые, быстро начинают течь/стучать/ломаться. кто-то говорил нормальные, несколько лет и полет нормальный. а все форумы в интернете изучал (сами поищите) .так вот 50/50, кому как повезет, может процент брака большой, а может подделки какие бывают.

 

Я для себя решил, что когда моя потечет или застучит, то рискну и закажу в емексе именно её, цена считай самая дешевая 14500 по таксфри

 

У меня сейчас ремонтированная, оригинал, насколько хватит, не знаю. Там если вал начал ржаветь, даже точнее зубья на валу, то всё, считай неремонтопригодная, а новых валов нема нигде.

 

Смотря в каком у вас состоянии, смотря сколько ездили без пыльника и т.д. и т.п. отсюда надо исходить, ремонтировать старую или нет. Если бы знать, что там внутри, насколько пошла коррозия от влаги. И смотря с какой стороны течет, с одной стороны там зубья близко, с другой нет.

 

Из всех контор, советую исключительно эту ГИДРОЛАБ (http://reikinet.ru/) - тут точно не разведут и скажут как есть, в других местах процент развода приближается к 100%

 

Только тут у меня не хотели брать машину в ремонт, так как сказали, что "плохо мы не делаем", и сразу предупредили, что вал может быть сильно коррозирован (болячка 607 по их опыту), и я их еле еле упросил отремонтировать без гарантии, так как выхода не было, на разборках всё тоже "ржавое", а неоригинал ближайший стоил 35000. Дженерал рекамби я тогда не видел в емексе. Если бы был, наверное, сразу бы ставил его, рискнул бы.

 

В других местах обещают "золотые горы", что машина будет как новая, ни о чем не рассказывают и не предупреждают об опасности ржавых зубьев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Заранее извиняюсь если уже где-то писалось.

 

Вопрос следующий. Приговорили мне рейку на сервисе. Начал не сильно подтекать сальник с правой стороны. Задался поиском рейки и нарвался вот на это дело General Ricambi PE9038 по каталогу Эмекса проходит как аналог моей рейки. Мой оригинальный номер 4000RH. 

Кто-нибудь ставил подобные рейки? Уж больно цена то вкусная на нее по сравнению с оригиналом. Да и цена сравнима с ценой ремонта или с б/у оригиналом.

 

По машинке: дорестайл; 3,0; vin VF39DXFXF92106324

 

Заранее спасибо!

 

А приговорили окончательно? Её течь не  решается полной заменой. Сгоняй в Гидролаб. Починят.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ехать далеко и нет возможности определить состояние рейки, а бы наверное всё же попробовал купить дженерал рекамби и поставить сразу её.

 

а потом уже разобраться со старой рейкой, посмотреть степень износа, ремонтопригодна ли она вообще! если да, то отремонтировать и пусть лежит. ну или если вал не ржавый, то пусть лежит, на случай, если GR крякнет. отремонтировать и потом можно.

 

Просто ремонт со снятием установкой сейчас тоже потянет на 15-ку считай!!! и большая вероятность, что рейка как у меня! у меня тоже сначала чутка капала, а потом как полило :)

Изменено пользователем iq2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или ремкомплект и самостоятельный ремонт.. но тут время, место и желание покапаться.. затрат на 1000 - 1500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы


Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.

Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы

Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

 

И не возразишь тут.. :c0148:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но позвонить в ГИДРОЛАБ надо по любому, там квалифицированно проконсультируют! объяснят все ньюансы

Серег, если на валу коррозия (да ещё и со стороны зубьев), и на зубьях есть налет (даже чуть-чуть), то о самостоятельном ремонте можно забыть. и вообще о ремонте.

 

даже если зубья ок, надо вал шлифовать на станке. не у всех есть возможность.

 

потому что если течет, значит сальник скорей всего с этой стороны протирается. а почему он протирается - потому что вал должен быть как зеркало, а если попала влага и появился налет на валу, то работает всё это дело как наждачка.

 

может сальник и сам по себе может прохудиться, хз, может и такое бывает, однозначно нужен квалифицированный спец, а то гадать можно.

 

я просто говорю о своем опыте.

Сегодня вроде как спец будет смотреть. Так мне его позиционировали. Я вообще стараюсь не доверять машину в Калуге никому кроме официалов. То же думаю про Гидролаб. Тем не менее поглядим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не окончательно приговорили. Первые позывы в виде лужиц и влажного пыльника появились еще весной. Уровень жидкости ГУРа в норме. Сейчас чаще стали возникать эти лужицы. Пыльник также влажный. Уровень тоже не снижается. Ну или я это на глаз не замечаю. Плюс лужица образовывается не каждый день. Вчера не выдержал полетел к официалам.

Там у меня свои люди работают, так что развода нет сто процентов. Так вот диагноз был такой "начинает подтекать. Пока не критично. Но в холода этот процесс пойдет быстрее". По сему я задумался. Если как прочитал выше, спасибо кстати большое за комментарии, аналог подходит. То в крайнем случае уже буду брать. Сегодня после работы с другом договорился к его механику поехать. Там он свои два мерседеса чинил(именно рейки). Посмотрим что выкатят.

Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно -  если будет желание переберут пусть тебе..  Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще, теоретически, да и практически вроде, можно поднять тачку, скинуть пыльники! и руль сначала до конца в одну сторону - внимательно смотрим ВАЛ! потом в другую сторону - внимательно смотрим ВАЛ! хорошо светим и смотрим :) зубья не знаю насколько хорошо будет видно


и если вал с обоих сторон как зеркало чистый и девственный, то вдруг и правда чудо, просто сальник это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха.. без снятия ничего особо не скажут.. непонятно.. вот если за ремонт с ремкомплектом тебе пообещают 8-10 тыс.. а при вскрытии что-то выплывет ещё.. тогда опа.. Бери рейку, ставь.. а старую.. действительно -  если будет желание переберут пусть тебе..  Хотя тут палка ..о двух концах.. может и цело всё.. просто потек сальник.. от времени деформировался..

Я склоняюсь пока к покупке аналога. Вроде сомнения мои развеяли по этому поводу. В любом случае поглядим на подъемнике. Вчера так под машиной у меня консилиум всех мастеров был. Ребята грамотные. Они уже моего льва вдоль и поперек перебрали за последний год. Все сошлись в диагнозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь... На рейке к валу подходят две трубочки. Подтекает жидкость. Есть у кого номерок резиночек уплотнительных?

20
 
4006 36
 
01
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

 

 

22
 
4006 38
 
01
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
 
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

20

 

 

4006 36

 

 

 

01

 

УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА

 

 

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

 

 

 

 

22

 

 

4006 38

 

 

 

01

 

УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА

 

 

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.2. может кто покупал поделитесь опытом!? Цена 24 т.р.

Delco Remy 

DSR1442L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поиске есть, цена ктитая около 5 тыс нового

  5 рублей за китайскую рейку?.. кинь мне ссыль в личку..посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, думал речь про гур))

Фуф..а то я напрягся.. что восстановленную рейку беру почти в тридорого.. так бы на китае катал..да раз в два года менял на новую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

может кто и размеры этих колечек подскажет ????

может кто и размеры этих колечек подскажет ????
4006 36 
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КЛАПАНА

 

4006 38
УПЛОТНИТЕЛ. КОЛЬЦО РУЛ МЕХ-ЗМА
 
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТОРОНА КЛАПАНА
 
может кто и размеры этих колечек подскажет ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто и размеры этих колечек подскажет ????

Они стоят копейки. Я даже не замерял. Отдал, мне поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...