Vincent_JC Опубликовано: 10 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Добрый день!Предлагаю в этой теме отписываться как ведут себя не оригинальные термостаты. Начну с себя. В декабре 2014 заменил термостат на Gates TH41291G1 и года не прожил, сперва потёк, а сегодня перестал закрываться - умер. Теперь заказал Mahle Kolben TI 210 89. По результатам эксплуатации отпишусь. Изменено 10 октября 2015 пользователем Vincent_JC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 10 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 У меня тоже Gates и года не прожил, перестал закрываться, заказал Metalcaucho 03778 , завтра заберу и поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Château Опубликовано: 10 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2015 летом ставил Wahler глянем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) Менял на Gates и тоже потек, причём почти сразу после установки. В итоге поменял прокладки на оригинал и третий год работает. Причём я брал его менее чем 900 руб. А сейчас больше двух он Изменено 11 октября 2015 пользователем Orionmax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 11 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2015 На tu5jp поставил Вернет. Не догревает... летом в городе еще куда не шло, но по трассе "мерзнет" ))) сейчас с похолоданиями держит 75-80. Надо старый оригинал потавить, менял просто попутно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 12 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 Вот мой опыт https://peugeot-club.net/forum/topic/5289/?p=112556Был Gates (10т км и разорвало), сейчас езжу с Facet уже месяц, зима покажет каков он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 Ну что, поменял я свой злосчастный гейтс, когда открутил последний болт и начал снимать его он просто весь развалился, из него все посыпалось, проблема оказалась в отломанных ушка крепления самого механизма, даже часть кусочка из блока достал.поставил Metalcaucho пока не понятно, температура держится чуть ниже 90, но до нижнего деления не опускается, сегодня с утра подливал, может где еще есть пробка, покатаюсь посмотрю. Фотки нового термостата выкладываю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) В общем практика показала что термостат Gates лучше не ставить))) А кто-нибудь знает что у нас стоит в качестве оригинала? Я например решил, что если опять переживет не более года, то перейду на модификацию термостата дорестайла. тот что с металлическим корпусом и отдельно термостатом + замена датчика температуры потребуется. Изменено 13 октября 2015 пользователем shest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 @shest, Mann Hummel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 По поводу Metalcaucho, как машина прогреется температуру держит на делении ниже 90, но это с включенной печкой на 2ой скорости, вот думаю это либо нормальная его работа либо в системе есть небольшая пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Ребята, подскажите. Менял корпус термостата, в комплекте с самим термостатом, т.к. его заклинило на большом круге. В тоге. Все вроде бы хорошо, но! Как ночью да и вечером ближе к нулю да и не только, даже при +5 заметил, что на ходу стрелка температуры на приборке может с 90 упасть до упора в низ(как правило когда идешь накатом на холостых) но и на скорости иногда бывает может и скакнуть. Причем это заснять на видео не успеваю даже, упала вниз, 5-7 секунд, обратно 90. Такое чувство что потоком воздуха так охлаждает мгновенно. Печка работает, в машине жара стоит. Вопрос, в чем может быть дело? В датчике t• или воздух не до конца выгнал из системы? Изменено 21 октября 2015 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 у меня иногда так в красную зону с 90 прыгает на 5-10 секунд. датчик менял - толку нет. забил)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Ну с этим я сталкивался, такое было но все таки замена датчика помогла, вверх не ползет. А тут получается так, что когда термостат был неисправен, на ходу всегда стрелка в ноль падала, на месте ползла на 90. А теперь получается что идешь 120км температура 90, газ сбросил, пока на пониженную переключаюсь например, резко на ноль и обратно на 90. В чем тут тогда дело? Опять термостат? Но тогда бы в машине дубарина была бы, печка не грела бы т.к. по большому кругу гоняло бы постоянно. А так карлсон во время включается кстати. Изменено 21 октября 2015 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Вы же понимаете, что за пару секунд термостат не может повлиять на температуру, да и жидкость остыть тоже! видимо проблема в чём-то другом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Вы же понимаете, что за пару секунд термостат не может повлиять на температуру, да и жидкость остыть тоже! видимо проблема в чём-то другом...Согласен, очень маленький промежуток времени. На ум пока приходит только два варианта, либо пробка либо датчик. Второй вариант опять же вложение... Из за воздушной пробки возможно такое поведение? Либо опять термостат неисправен, снова проверять? Изменено 21 октября 2015 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arenos Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 А если термостат заклинило на большом кругу(долго греется машина, при 0° по 20 мин) только с корпусом менять нужно? И как еще кроме патрубков проверить термостат??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 А если термостат заклинило на большом кругу(долго греется машина, при 0° по 20 мин) только с корпусом менять нужно? И как еще кроме патрубков проверить термостат???Если заклинило на большом, во первых долгий прогрев, и как описывал ранее на ходу будет остывать сразу же, потоком холодного воздуха на решетку. Нет, меняется отдельно, корпус менял потому что в перегородке трещина была, и гнало антифриз в масло и масло в антифриз. Диагностика покажет. Как вариант еще снимаешь термос и на плиту кипятить в кастрюле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 @Sergejj78, скорее всего проблема в датчике, со старого термостат поставьте и попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 @Sergejj78, скорее всего проблема в датчике, со старого термостат поставьте и попробуйте.Только приехал на работу. Сейчас остынет пойду на перекур менять местами, благо все в багажнике лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Еще вопрос ребята подскажите. Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Еще вопрос ребята подскажите. Под номером 5 как раз указан ДАТЧИК ТЕМПЕР. ОХЛ. ЖИДКОСТИ, а на самом термостате что за разъем установлен тогда?не понял, какой разъем ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 не понял, какой разъем ?Я тему отдельную сделал. На самом термостате, под местом соединения термоса и патрубка.https://peugeot-club.net/forum/topic/12532/?do=findComment&comment=115445 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oksana85 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) 2 года этой фирмы прослужил,сейчас в открытом положении заклинилЗаказала febi Изменено 13 ноября 2015 пользователем oksana85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения