Jump to content

Глохнет Без Причины На Холодную.


slitov
 Share

Recommended Posts

С самого начала ))) 

По началу как купили машинку и не знали, что она привереда и заправляли как нам казалось на хорошей бензоколонке. Но по утренней заводке плавали обороты и иногда вылетала ошибка Antipolution. Сменили бензоколонку, теперь все хорошо, кроме одного. Утром заводишь машину и греешь, работает на холостых минуты 2-3 и без причины глохнет, даже подтраивать не пытается... Как будто ключ вытащили и все. Иногда может повториться несколько рас, а иногда все хорошо, но в движении не глохнет. Товарищи знатоки, куда смотреть? Никаких ошибок при этом не вылетает.

Двигатель EP6 120л.с. АКПП AL4

Link to comment
Share on other sites

Батарейка в ключе новая? 

Дополнительная сигнализация есть?

Link to comment
Share on other sites

Батарейку менял, сигналки нет. Тоже думал про иммобилайзер. Появилась идея заводить другим ключем, который без батарейки. Если есть варианты, пишите, готов рассмотреть все предложения))) 

Link to comment
Share on other sites

  • Не ну батарейка тут точно, не при чём. Чип от неё не питается, она тупо для дистанционного открывания и разблокировки авто при его постановки. А вот связь чипа и антены имобилайзера под вопросом.
Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Иммо каким местом глушит машину? После того как машина завелась иммо уже не при делах, больше похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки.

Edited by Кудрявый
Link to comment
Share on other sites

Пробовали от другого ключа заводить, не помогло. " похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки" - продолжается уже 3000 км это проблема. Но если сразу завести, она даже не подтраивает после того, как глохнет. Как будто просто перестает на катушки зажигания приходить питание по непонятно причине. 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не гадать, лучше диагностику сделайте. Нужно понять хотя бы, какие блоки отрубает. ( впрыск, зажигание). Если дело в блокировке охранной системе, то на диагностике также будет видно.

Link to comment
Share on other sites

Так это происходит только на холодную (часов так 8 когда постоит) и не всегда. А если приехать к диагносту, думаете ошибка в памяти будет? OBD2 ниче не показывает.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой... 

Link to comment
Share on other sites

Да вот взаимосвязь найти не могу между температурой антифриза и глохнущей машиной ))) Хотя тоже на него думаю... Черт знает этих легушатников, что они там в мозгах прописали....

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой... 

 

Скоре сдвоенное реле - что отвечает и за искру и за подачу топлива...  пропайки просит..возможно..

https://peugeot-club.net/forum/topic/10938/

Link to comment
Share on other sites

У меня иногда глохнет сразу же на холодную, если не подержать газ так и будет глохнуть. Редко на светофоре глохнет или накатом на нейтралке, с горы теперь только на скорости. Бензонасос крутит всегда. Дросель  и форсунки летом чистил. Чек не горит. Менял 2 катушки из четырех, которые показывали бессконечное сопротивление.

Edited by Benj
Link to comment
Share on other sites

То, что насос крутит, это не значит, что он качает как надо :dunno: . У меня лежит такой, который давит 3.5, но на нём авто так же глохнет не с того не с всего. Можешь 200 км проехать, можешь один км :wall: .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...