slitov Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 С самого начала ))) По началу как купили машинку и не знали, что она привереда и заправляли как нам казалось на хорошей бензоколонке. Но по утренней заводке плавали обороты и иногда вылетала ошибка Antipolution. Сменили бензоколонку, теперь все хорошо, кроме одного. Утром заводишь машину и греешь, работает на холостых минуты 2-3 и без причины глохнет, даже подтраивать не пытается... Как будто ключ вытащили и все. Иногда может повториться несколько рас, а иногда все хорошо, но в движении не глохнет. Товарищи знатоки, куда смотреть? Никаких ошибок при этом не вылетает. Двигатель EP6 120л.с. АКПП AL4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 Батарейка в ключе новая? Дополнительная сигнализация есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
slitov Posted October 7, 2015 Author Share Posted October 7, 2015 Батарейку менял, сигналки нет. Тоже думал про иммобилайзер. Появилась идея заводить другим ключем, который без батарейки. Если есть варианты, пишите, готов рассмотреть все предложения))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 (edited) Не ну батарейка тут точно, не при чём. Чип от неё не питается, она тупо для дистанционного открывания и разблокировки авто при его постановки. А вот связь чипа и антены имобилайзера под вопросом. Edited October 7, 2015 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 (edited) Иммо каким местом глушит машину? После того как машина завелась иммо уже не при делах, больше похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки. Edited October 7, 2015 by Кудрявый Link to comment Share on other sites More sharing options...
slitov Posted October 8, 2015 Author Share Posted October 8, 2015 Пробовали от другого ключа заводить, не помогло. " похоже что водичка в баке после "хорошей" заправки" - продолжается уже 3000 км это проблема. Но если сразу завести, она даже не подтраивает после того, как глохнет. Как будто просто перестает на катушки зажигания приходить питание по непонятно причине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 Чтобы не гадать, лучше диагностику сделайте. Нужно понять хотя бы, какие блоки отрубает. ( впрыск, зажигание). Если дело в блокировке охранной системе, то на диагностике также будет видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slitov Posted October 8, 2015 Author Share Posted October 8, 2015 Так это происходит только на холодную (часов так 8 когда постоит) и не всегда. А если приехать к диагносту, думаете ошибка в памяти будет? OBD2 ниче не показывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 НУ он ничего и не покажет. Хочешь приезжай, глянем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georgi Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slitov Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Да вот взаимосвязь найти не могу между температурой антифриза и глохнущей машиной ))) Хотя тоже на него думаю... Черт знает этих легушатников, что они там в мозгах прописали.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Ну как, проблема разрешилась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 у меня тоже глохнет ,но не обязательно на холодную..а и когда нагреется.ни с того ни с сего,заводишь и опять поехал...может датчик термостата?говорят стоит такой... Скоре сдвоенное реле - что отвечает и за искру и за подачу топлива... пропайки просит..возможно..https://peugeot-club.net/forum/topic/10938/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Редкая кстати штуковина, но я одну на всякий случай держу про запас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) У меня иногда глохнет сразу же на холодную, если не подержать газ так и будет глохнуть. Редко на светофоре глохнет или накатом на нейтралке, с горы теперь только на скорости. Бензонасос крутит всегда. Дросель и форсунки летом чистил. Чек не горит. Менял 2 катушки из четырех, которые показывали бессконечное сопротивление. Edited February 1, 2016 by Benj Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 То, что насос крутит, это не значит, что он качает как надо . У меня лежит такой, который давит 3.5, но на нём авто так же глохнет не с того не с всего. Можешь 200 км проехать, можешь один км . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts