iq2003 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошли владельцы 607, хотели попросить переставить мои мозги акпп к ним, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил помочь. Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать. В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего. Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно может не знать каких-то тонкостей. Город у нас маленький, никто не захотел брать в ремонт, только 1 электрик согласился взяться. В общем чё они только не меняли. В ОБЩЕМ, что имеем сейчас: Машина заводится, едет и почти сразу PRND и коробка падает в аварийный режим (постоянная 4 передача, раньше вроде была 3). Владелец сказал, что когда долго едешь - может вообще перестать ехать, т.е. возможно когда нагревается вообще ехать перестает. После "перезаводки" тоже самое, сначала всё ОК, потом опять ошибка. Ещё почему-то "стрекочет" АБС постоянно при торможении! Т.е. АБС не срабатывает в полную силу, но треск есть и на педали чувствуется её работа. Ну вы поняли, что на сухом асфальте и каждый раз при торможении на любой скорости. Из ошибок по коробке - p0720 (датчик скорости на выходе из коробки передач, соотношение), стирал я её каждый раз, и каждый раз после prnd она появляется. Больше каких-то других явных ошибок по коробке нет. По движку была сначала "чё-то там несоответствие скорости выбранной передачи" и 2 по абс-есп, но после того как я их стер и несколько раз катались, больше не было. Только вот по акпп p0720 Я короче сразу заметил на машине, что 1 колесо другое, не 225-50, а что-то типа 215-45 Обрадовался было, потому что читал, что из-за несоответствия колес коробка может выпадать в "аварию", мол были такие приколы, люди ставили запаски, а потом у них был prnd!!! Переставили подходящее колесо с моей машины, сбросил ошибку это по коробке, но не фига, абс всё равно "стрекочет", коробка опять почти сразу упала в prnd Может надо было на одинаковых колесах подольше поездить или если в этом было дело, то проблема бы сразу исчезла? И ещё вопрос, надо было ли новую коробку привязывать к машине? Электрик типа говорит что не надо, это автоматом происходит. А может всё-таки надо? Я сделал какую-то инициализацию в разделе коробки, но это не помогло. В общем, жалко человека и очень хочется ему помочь. А то они уже мозги акпп хотят бушные брать за 10К (я свои боюсь переставлять, хотя электрик говорит что ничё не будет, а я не хочу рисковать). Или может датчик это на выходе акпп надо поменять? Помогите, пожалуйста, советом!!! Изменено 1 октября 2015 пользователем iq2003 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 забыл написать, что дорестайл 3.0 4HP20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 2 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Ребят, никто ничего не подскажет? Нужно ли адаптировать новую коробку лексией и если да, то как?Может ли проблема быть из-за разных колес?может ли быть связь с неисправной абс?Или всё-таки поменять датчик на выходе акпп (я так понял для его замены надо снимать только гидроблок?) и может ли быть дело в блоке управления акпп? (свой давать пробовать боюсь, а человека жалко чтобы покупал за 10К). если бы была проблема в мозгах акпп - наверняка сканер бы на это ругался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 по коробкам не спец,но думаю неустранимую(постоянную) ошибку нужно устранять в первую очередь.тем более эта ошибка напрямую связана с акпп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sneg2345 Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 мысли вслух -как ставили контрактную коробку ? бублик тоже меняли или остался старый ?. второй вопрос -вскрывалась ли контрактная коробка или нет ? если нет то думаю искать нужно в проводах к коробу.если да то что инимали ,открывали ?инфу вобщем дайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 2 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 завтра выясню у владельца эти моменты. а по моим вопросам никто ничего не может подсказать поконкретнее, про адаптацию и прочее, а то человек ждет от меня инфы, а я не знаю что и посоветовать...посоветую тогда чтоле этот датчик скорости на выходе поменять? тем более он у него есть, от старой коробки остался правильный же алгоритм действий? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Привязывать не нужно.Адаптацию вы уже сделали.Внимательно смотрте параметры АКПП по скорости входа-выхода.Думаю комп нужен при отсутствии связи с ним'но и подбросить другой идеально бы было.Думаю вашему компу ничего не будет в качестве донора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 По поводу колёс да, у меня был опыт по поводу не того колеса, но это только если заднее колесо другое ( проверено)) и коробка не падает в аварию ( она вообще -не выдает никаких ошибок, не по сканеру не на дисплее), тупо не переключается когда едешь по прямой на четвертую передачу, но когда включаешь режим зима, она про это колесо забывает и работает как положено. Я так с дуру пол года проездил в своё время)))). Потом когда на зимнюю резину пересел, то короб стал работать идеально, как и раньше.)))) Век учись, век живи как говорится (ну ничего, всё приходит с опытом)))!У меня был похожий случай.. Дело было так, утром завёл, поехал и короб упал в аврию. Думаю ну всё, пиз...ц.. ( вместе с тем АБС, ЕСП). Тогда у =меня не было сканера и всё, что я мог сделать это тупо проверить преды под капотом и нашёл ( правда не помню какой). Тупа тестером профигачил и один нашёл в обрыве. Это оказался виновник торжества. Поменял и всё ок! ( конечно банально, слишком просто и.т.д), но может оттуда начать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 3 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Привязывать не нужно.Адаптацию вы уже сделали.Внимательно смотрте параметры АКПП по скорости входа-выхода.Думаю комп нужен при отсутствии связи с ним'но и подбросить другой идеально бы было.Думаю вашему компу ничего не будет в качестве донора. Спасибо! инициализация это и есть адаптация получается? А как узнать, есть связь с мозгами акпп или нет (была бы ошибка "нет связи с блоком управления")? Блин, свои реально очкую переставлять Помочь хочу, но боюсь. Не хочется попасть потом. Вообще, в машине проводка не новая, лишний раз боишься что-то "трогать". А тут хз, я же не знаю как у них там что подключено, вдруг в моем блоке что-то произойдет... А точно, что ничего не будет - никто так не говорит, все говорят, скорей всего всё будет ок Была бы это какая нибудь катушка или датчик, мне не жалко, но тут сомнения какие-то...@Сергей_607, спасибки! скажу чтобы проверили предохранители.с колесами понятно, я помню что я читал что-то про это, но конкретно не помнил. Значит тут точно не из-за колес, тем более переставляли, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 переставь его мозги себе и посмотри что будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iq2003 Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2015 со своей машиной экспериментировать не собираюсь, у меня есть принцип "работает - не трогай". а то все умные, а если что случится, расхлебывать-то мне. Откуда я знаю, что от чужого блока у меня ничего не полетит... Вообще, многие боятся больше всего именно коробки на нашем авто, потому что все понимают что это самый проблемный (в плане ремонта) и самый дорогостоящий узел. и я точно трогать ничего не хочу, думаю многие меня поймут. PS в общем они как-то "прозвонили" этот датчик скорости на выходе из акпп, вроде как похож не неисправный. Я уж не знаю как электрик именно проверял (кстати, не снимая ничего), но датчик на входе - показало что всё ок, на выходе (по которому ошибка) - не ок. Предохранители под капотом проверили, все рабочие. Заказали датчик этот, будут его менять на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sneg2345 Опубликовано: 4 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2015 ну так для более мене электрика это непрблема .внутри коробки нет электронных компонентов.жгут проводов к датчикам и соленоидам...а если еще нарыть схему проводки то и электриком быть особо не нужно чтобы вызвонить нужную пару проводов.Вобщем удачи им )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей 779 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Ребят всем привет. Такая проблема, машина Пежо 607, автомат 2.2. Изредка начала глючить коробка. Машину будто что то тормозит. Издается скрип в левом колесе. При езде переключаю в нейтраль машина едет потом все в порядке. И бывало такое раз в неделю, может в 2. Сегодня все конкретно встало. Машина еле едет. В механику не переводит, дым какой то пошел, работает задняя и вторая передача. Что может быть? PRND загорается через раз, и вентилятор не перестаёт работать. При остановке вибрации Изменено 22 ноября 2016 пользователем Сергей 779 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitalnikit Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Ребят всем привет. Такая проблема, машина Пежо 607, автомат 2.2. Изредка начала глючить коробка. Машину будто что то тормозит. Издается скрип в левом колесе. При езде переключаю в нейтраль машина едет потом все в порядке. И бывало такое раз в неделю, может в 2. Сегодня все конкретно встало. Машина еле едет. В механику не переводит, дым какой то пошел, работает задняя и вторая передача. Что может быть? PRND загорается через раз, и вентилятор не перестаёт работать. При остановке вибрациину что там .. детектив продолжается? или починил машинку? что было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения