maloi001 Опубликовано: 20 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2011 Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2011 Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел! Проверка уровня масла (АКПП AL4): Рисунок:1-Заливная пробка 1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2) 2. Залейте 0.5 литра масла. 3. Закрутите пробку. 4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно... При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1) 5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.) 6. Закрутить пробку. 7. Заглушить двигатель. Какая у тебя коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 20 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора! откручивать надо сливную пробку а не заливную 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 21 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 откручивать надо сливную пробку а не заливную Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!есть. сливная двойная. в центре - контрольная трубка, а если большую открутить - масло сольется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 22 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нат Ка Рыжая Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить... P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр1804 Опубликовано: 6 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2012 на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 6 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2012 на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это? и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ilya Опубликовано: 26 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) здравствуйте. при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:открутил сливную пробку -слилось около 1 литравыкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литрав сумме вытекло 2.45лвопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали ) Изменено 26 апреля 2012 пользователем ilya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ольга1 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить... P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью... У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения