Jump to content

Контроль Масла В Акпп


maloi001
 Share

Recommended Posts

Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел!

Link to comment
Share on other sites

Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел!

 

Проверка уровня масла (АКПП AL4):

 

Рисунок:

ris2.jpg

1-Заливная пробка

 

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)

2. Залейте 0.5 литра масла.

3. Закрутите пробку.

4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности

проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...

При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть

принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить

пробку 1 (рис.1)

5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о

недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)

6. Закрутить пробку.

7. Заглушить двигатель.

 

Какая у тебя коробка?

Link to comment
Share on other sites

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

 

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

Link to comment
Share on other sites

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

 

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял.

Link to comment
Share on other sites

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

 

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Link to comment
Share on other sites

откручивать надо сливную пробку а не заливную

 

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Link to comment
Share on other sites

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

есть. сливная двойная. в центре - контрольная трубка, а если большую открутить - масло сольется...
Link to comment
Share on other sites

Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего!

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо.

Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить...

 

P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью...

Link to comment
Share on other sites

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

 

и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте.

 

при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:

открутил сливную пробку -слилось около 1 литра

выкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литра

в сумме вытекло 2.45л

вопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали )

Edited by ilya
Link to comment
Share on other sites

Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить...

 

P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью...

 

У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...