maloi001 Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня "Гайка"должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел! Проверка уровня масла (АКПП AL4): Рисунок:1-Заливная пробка 1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2) 2. Залейте 0.5 литра масла. 3. Закрутите пробку. 4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно... При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1) 5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.) 6. Закрутить пробку. 7. Заглушить двигатель. Какая у тебя коробка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо! ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора! откручивать надо сливную пробку а не заливную 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 21, 2011 Author Share Posted June 21, 2011 откручивать надо сливную пробку а не заливную Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!есть. сливная двойная. в центре - контрольная трубка, а если большую открутить - масло сольется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maloi001 Posted June 22, 2011 Author Share Posted June 22, 2011 Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего! Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нат Ка Рыжая Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить... P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1804 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это? и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilya Posted April 26, 2012 Share Posted April 26, 2012 (edited) здравствуйте. при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:открутил сливную пробку -слилось около 1 литравыкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литрав сумме вытекло 2.45лвопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали ) Edited April 26, 2012 by ilya Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ольга1 Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить... P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс - с осторожностью... У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts