Jump to content

Туго Стал Ходить Вперед-Назад Рычаг Мкпп


Kirp23ru
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! 

Проблема такова:

еду на работу по пробкам, аккуратно, плавно... И на середине пути без посторонних звуков резко перестает плавно ходить вперед-назад рычаг мкпп о_О. Пока доехал до работы проверил с 1 по 4 ю передачи - всё адекватно без рывков\звуков включается + задняя тоже работает.

С выключенным зажиганием та же петрушка. Подскажите\расскажите было у кого такое и что делать? За рулём 607го с апреля месяца.

2002 г.в. 158л.с. 2.2 бенз, мкпп.

Link to comment
Share on other sites

+1 тросса или кулиса

 

хотя... когда у меня сцепа разваливаться начала - первые признаки тоже были в виде тяжелой палки, потом перестали втыкаться

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А еще такой вопрос: ремонт дорого обойдется и какие могут быть последствия данной поломки? Машинко прост очень люблю и переживаю за него :(

Link to comment
Share on other sites

Уже написали, сначала снять тросы с короба, и покрутить, если так же туго, то дело в тросах. а если  легко - в коробке или каком-то сочленении.

Link to comment
Share on other sites

когда я на своем менял троса, то они были по 5500 за 1 штуку.

ну а всего их два

продольное движение и поперечное

Link to comment
Share on other sites

когда я на своем менял троса, то они были по 5500 за 1 штуку.

ну а всего их два

продольное движение и поперечное

если я не путаю, то на 607 они идут вместе два

Link to comment
Share on other sites

Удивительная магия происходит... Только что ездил на сто. Сел в тачку - рычаг деревянный. Ну поехаль кое-как. Проехал два квартала - разглючило рычаг О_о фигасе, счастье то какое! Ну до сто доехал, нашёл дядьку с кем созванивался - рассказал что всё встало "на круги своя" тот не кисло удивилсо, полез под капот, подергал рычаг - грит всё в ажуре. Снял кожух рычага кпп, залез под гофру, какой-то силиконовой с присадками хренью туды пшшш обильно и куда-то в район коробки тоже сделал пшшш.  Сто рублёф грит! До работы доехал как по маслу в плане с переключением передач. Поеду к тестю - разберем кулису нафик, думает что кусок какой-то фигни мог попасть в механизм, но вылетел и теперь ждёт подходящей возможности опять испортить с утра настроение.

Всем большое спасибо!  :beer:

Link to comment
Share on other sites

Класс! (может лишние запчасти отвалились?). Интересует, нужна ли подобная профилактика с пшиками и в какое место лучше пшикать под гофрой? (Или отдать 100 рублев за профилактику?)

Link to comment
Share on other sites

Ну лишние ли там запчасти отвалились станет известно через две недельки апосля отпуска :) . А пшикал он куда - точно сказать не могу. Под гофру куда то снизу вверх, наверн по длине рычага. Как он сказал пшикать по очучениям, ибо точнее сказать не может т.к. в механизме изъянов явных нет. По тросам сказал что на них сильного давления при переключении передач нет, так что на них еще катать и катать.

Мы как кулису бум разбирать с тестем - я фсё пофоткаю и сюды потом закину, так, на всякий случай (всякое случаецо).

Link to comment
Share on other sites

Снова здорова!

Простите меня, люди... Не получилось у нас залезть в кулису :( При попытке ее открыть - не нашли что и куда крутить\вставлять\дергать :( 

Зато я сам поменял масло о_О

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...