sonnemiha Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Привет всем! Пежо 307 автомат 2006г.Проблема следующая.При резком разгоне с места или в движении начинаются провалы, чтобы их не было немного приопускаю педаль и опять нажимаю, потом нормально. Так происходит практически всегда, но как то было несколько раз как будто что то назад встало или не знаю, и машина запела. Я ей топнул она поет. Потом через какое-то время опять начилось и продолжается. Почистил ДАД, дросель. Думал менять катушку, но мне сказали что не те симптомы. На холостых все прекрасно, ни каких перебоев. Сделал диагностику(не PP2000), выдало проблемы в коробке: 1) Ошибка регулировки давления КПП (это я так понимаю по клапанам, хотя аварийный режим бывает редко и то на холодную когда топую); 2) Ошибка сигнала скорости двигателя, а вот это что то уже интересное и ближе к правде или я не прав?! Может проблема в проводке на датчики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Да, посмотри датчик коленвала сначала. Скорее всего он и выдает вторую ошибку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sonnemiha Posted July 1, 2015 Author Share Posted July 1, 2015 Да, посмотри датчик коленвала сначала. Скорее всего он и выдает вторую ошибку. А где он расположен? И как его проверить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 А где он расположен? И как его проверить? на колоколе коробке, сверху, чуть ближе к моторному щиту.Сначала хоть визуально посмотри. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadimm Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Тоже дёргаеться при резком нажатии на педальку но только если обороты ниже 2000-2200 потом всё нормально ошибок нету к этому привык и необращаю внимания 307 1.6 ручька Link to comment Share on other sites More sharing options...
sonnemiha Posted July 3, 2015 Author Share Posted July 3, 2015 (edited) Да, посмотри датчик коленвала сначала. Скорее всего он и выдает вторую ошибку. Вчера сделал еще диагностику но другим оборудованием, выдал вот такую ошибку:- Нарушение функции входного числа оборотов коробки передач.Это ошибка тоже говорит о неисправности датчика коленвала? P.S. да и еще кое-что заметил, когда появились перебои иногда стрелка оборотов скачит, хотя фактически двигательработает ровно. Edited July 3, 2015 by sonnemiha Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted July 3, 2015 Share Posted July 3, 2015 А свечи как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sonnemiha Posted July 3, 2015 Author Share Posted July 3, 2015 А свечи как? Свечи менял где-то 10000 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted July 3, 2015 Share Posted July 3, 2015 Свечи менял где-то 10000 назад. может поменять хотя бы на старые, дабы исключить, внешне они могут быть нормальные Link to comment Share on other sites More sharing options...
sonnemiha Posted July 6, 2015 Author Share Posted July 6, 2015 может поменять хотя бы на старые, дабы исключить, внешне они могут быть нормальныеСтарых нет. Вот думаю может новые поставить и сравнить.Порекомендуйте какие свечи ставить!на колоколе коробке, сверху, чуть ближе к моторному щиту.Сначала хоть визуально посмотри. Посмотрел визуально....Ничего не обычного....Посмотрел проводку к нему, тоже вроде все хорошо.... Попробовал отсоединить шлейф и завести машина не завелась.Следовательно, если бы датчик был сломан, то машина бы не заводилась....Значит датчик живой...Я правильные выводы сделал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts