Булькающий Стук Сзади - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Булькающий Стук Сзади


Vidz
 Share

Recommended Posts

Хэтчбек. При трогании и езде на маленькой скорости(даже иногда и по ровной дороге) есть переодический булькающий стук по ощущениям сзади справа, иногда проявляется одним явным ударом, как будто чем-то ударили снизу по кузову. Также такой звук иногда появляется при заканчивании проезда спящего, именно когда задние колеса его переехали. На стоячей машине при раскачке( даже из ямы) звуков посторонних нету, только несколько раз проявлялся этот одиночный стук, при нажатии на заднее правое сидение. Бак закреплен нормально , глушитель, крепление запаски тоже, стабилизатор закручен хорошо. Балка делалась в прошлом году: менялся правый палец и подшипники с обеих сторон, т.к. с правой стороны срезало болт стабилизатора и это колесо стало домиком. Как тогда стучала балка помню, после ремонта все было тихо, этот звук явно не такой, да и при езде по ямам ничего не стучит. Колеса визуально стоят ровно, однако правое колесо все-таки немного ближе к кузову, с левой стороны зазор чуть больше при засовывании туда ладони, но машина была бита в зад, поэтому геометрия может быть чуть нарушена) Вот так получилось нудно и долго, просто бесит уже этот звук, не знаю куда копать. Почему звук появляется только при езде? Аморты, подушки балки, барабаны, бак, стабилизатор, может вообще спереди что-то отдает? Почему звук появляется только при езде? Прошу помощи)

Link to comment
Share on other sites

Так же забыл сказать, что стук иногда проявляется при крутом повороте налево и движении задним ходом)

Link to comment
Share on other sites

Передние аморты менял пару тысяч назад, но звук этот был еще и до них, задние заводские, пробег реальный 105 тыс. При раскачке зад сразу возвращается в исходное положение, звуков посторонних нет, пробоев тоже. Этот звук проявляется только в движении, раньше появлялся только иногда одиночно, сейчас практически постоянно, только как-то очень странно. Сегодня например после ночной стоянки все было тихо при движении по двору, на подъезде к работе при повороте налево стукнуло и потом при парковке задним ходом.

Link to comment
Share on other sites

Я заправляю полный бак, и у меня появляется звук, похожий на бульканье. Истратив литров 5-8 бензина, странные звуки пропадают. Все это я слышу если не работает магнитола.

Link to comment
Share on other sites

у меня схожая проблема, после замены подшипников в балке появился этот не приятный звук , похожий на то что с начала метал закусывается (на плавных неровностях дороги) а потом высвобождается издавая этот звонкий скрежет , я подозреваю что возможно корпус подшипника сидит в балке не достаточно плотно и слегка проворачивается . (больше ничего придумать не могу).

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по всему все же похоже на "бульканье" это горючка в баке, чему там булькать сзади еще. никаких бачков нет вроде если память не изменяет. Где запаска у тебя расположена? посмотри, может там вода и скопилась и плещется туда сюда.

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по всему все же похоже на "бульканье" это горючка в баке, чему там булькать сзади еще. никаких бачков нет вроде если память не изменяет. Где запаска у тебя расположена? посмотри, может там вода и скопилась и плещется туда сюда.

БУлькающий металический стук, как я понял по описанию проблемы, у меня тоже сейчас стал слышаться этот стук, особено на малой скорости и неровной дороге, балку смотрел год назад, разбирал и врезал тавотницы для смазки шприцом, втулки и шток в идеальном состоянии были, сальники тоже целые, так год уже отъездил, В этой теме проблему не решили, умерла както сразу, продолжим обсуждение. Жду советов.

Link to comment
Share on other sites

расскажу один случай когда купил машину бы тоже непонятный стук вконце концов нашлась под обшивкой привязанная железяка а на ней записка молодец что нашел 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Почему все молчат? 

Потому,что "не булькает" ! :)

Link to comment
Share on other sites

у меня при покупке был звук как будто пустая бочка каталась по салону,оказались подшипники рычагов и пальцы кирдык.

Link to comment
Share on other sites

на счет пальцев, только проверял, все как новое, да машина 60000 прошла только, еще летняя резина стоит родная 2004 года, даже ремешек ГРМ не менялся. По зазорам колес все четко с одной и другой стороны примерно по три сантиметра от кузова до шины, Поднимал на подъемник всю перетряс, и ничего не диагностировал. В запаске домкрат думал болтается, все уплотнил, не помогло. Всю защиту алюминевую на резинки посадил. Мысли коварный, что подшибник какойто подклинивать на пальце стал, но там все в салидоле катается, Ездить не приятно, особено на маленькой скорости на больших ямах слышно хорошо

Link to comment
Share on other sites

на счет пальцев, только проверял, все как новое, да машина 60000 прошла только, еще летняя резина стоит родная 2004 года, даже ремешек ГРМ не менялся. По зазорам колес все четко с одной и другой стороны примерно по три сантиметра от кузова до шины, Поднимал на подъемник всю перетряс, и ничего не диагностировал. В запаске домкрат думал болтается, все уплотнил, не помогло. Всю защиту алюминевую на резинки посадил. Мысли коварный, что подшибник какойто подклинивать на пальце стал, но там все в салидоле катается, Ездить не приятно, особено на маленькой скорости на больших ямах слышно хорошо

я бы так не рисковал конечно,12 лет не менять ГРМ ,хоть и откатал 60т.км. ,а подшипники всё же смени,пока пальцы целые.

Link to comment
Share on other sites

Задняя подвеска. Та же беда. Барабаны LPR + подшипники SNR + колодки - не помню. Через 10.000 км после замены - стали шаркать задние колеса. Амортизаторы заменены 100 км назад. Появился люфт, поменяли подшипники, через 100 км в заднем левом опять. Сняли подшипник - а он как разваленный. Поменяли на Flenor - 100 км и опять. С пальцем и с торсионами все гуд - приговорил мастер барабан, точнее посадочное место в нем под подшипник. Такое встречал кто? Логически - я понимаю что да, но практически - такой износ барабана за 10 000 км???

Link to comment
Share on other sites

у меня такое было, дело в задней балке, ревизия подшипников на колесах нужна, если запустить это дело то там образуется ржавчина и посадочное место уже будет кривое. осмотр балки надо каждые 30тыс км производить

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...