serzh1980 Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Поймал сегодня вот эту чудную ошибочку.. Кто сталкивался? Есть мысли куда лезть? И что это за ГУСЬ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 ГУР адаптивный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 мм.. хз.. не подскажу.. код ошибки не выдает.. выбрасывает на страницу выше Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Код ошибки определить не удается, не открывается...выкидывает на меню чтения-стирания ошибок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..Видать ни у кого такой ошибки не было?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..Видать ни у кого такой ошибки не было?..Про то,что вы пишите ошибка будет в компе ESP,а не во впрыске!Не в том направлении идете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой..Да. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 ))) прям ..угадай мелодию с двух нот..))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 Как и предполагалось.. датчик №9.. сломана защелка контакта.. пришлось подлезть со стороны капота между двиглом и радиатором и скрепить кое как две части, между собою стяжкой.. Ошибку сбросил сканером, проехал 12 км до дома и .. ошибка не проявилась. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Хорошо, когда проблема в такой мелочи и удается быстро найти! Раз проблема решена, можно я вопросом влезу? Купил лексию недавно, не пойму как сделать калибровку датчика положения рулевого колеса? а то щас ошибка есп горит, раньше только в сервисе мне делали. куда хоть там заходить, не нашел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Все банально просто! Выбираешь тест по компьютеру, далее ( что то вроде помощь при вождении, возможно торможении) и у тебя вылезет меню Бош - абс, бош - ESP/ Выбираешь esp и там будет калибровка руля. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 в есп заходишь...стирание калибровки-калибровка говая-стирание ошибок и вуаляяя))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iq2003 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 я чё-то стирал какую-то калибровку, ошибка пропадала, но на след. день появилась. значит чё-то не так делал, потому что когда калибруют я видел, что рулем крутят в разные стороны, а меня такого комп не просил. в общем попробую как вы говорите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Стирать не обязательно, но лучше это сделать, а далее все просто. Комп сам тебе все расскажет ))) Главное заранее выбери участок метров 100 ( без поворотов и уклонов). Ещё я заметил, что после обучения руля, не нужно лихачить. Нужно аккуратно пару км прокатиться ( Плавно поворачивать, не вкладывать в повороты ) иначе настройки слетят и на БК вылезут старые друзья ESP и ASR))/ У меня первый раз три раза такая хрень была, но я этих тонкостей не знал. Последующие разы всегда производились с первого раза. Так, что если не получиться, то не паникуй, а просто сделай все заново. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts