Jump to content

Неустранимая Ошибка: Информация Об Упоре Механизма Рулевого Управления


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Поймал сегодня вот эту чудную ошибочку.. Кто сталкивался? Есть мысли куда лезть? И что это за ГУСЬ?

Link to comment
Share on other sites

ГУР адаптивный?

Link to comment
Share on other sites

мм.. хз.. не подскажу..

 

add_after.gifкод ошибки не выдает.. выбрасывает на страницу выше

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Link to comment
Share on other sites

Код ошибки определить не удается, не открывается...выкидывает на меню чтения-стирания ошибок.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..

Видать ни у кого такой ошибки не было?..

Link to comment
Share on other sites

Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..

Видать ни у кого такой ошибки не было?..

Про то,что вы пишите ошибка будет в компе ESP,а не во впрыске!Не в том направлении идете.

Link to comment
Share on other sites

значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..

Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (4).jpg

Link to comment
Share on other sites

значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..

Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой..

Да.

Link to comment
Share on other sites

:c0148: ))) прям ..угадай мелодию с двух нот..)))
Link to comment
Share on other sites

Как и предполагалось.. датчик №9.. сломана защелка :( контакта.. пришлось подлезть со стороны капота между двиглом и радиатором и скрепить кое как две части, между собою стяжкой.. Ошибку сбросил сканером, проехал 12 км до дома и .. ошибка не проявилась. :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, когда проблема в такой мелочи и удается быстро найти!

 

Раз проблема решена, можно я вопросом влезу? :)

 

Купил лексию недавно, не пойму как сделать калибровку датчика положения рулевого колеса? а то щас ошибка есп горит, раньше только в сервисе мне делали. куда хоть там заходить, не нашел :(

Link to comment
Share on other sites

Все банально просто! Выбираешь тест по компьютеру, далее ( что то вроде помощь при вождении, возможно торможении) и у тебя вылезет меню Бош - абс, бош - ESP/ Выбираешь esp и там будет калибровка руля.

Link to comment
Share on other sites

в есп заходишь...стирание калибровки-калибровка говая-стирание ошибок и вуаляяя)))

Link to comment
Share on other sites

я чё-то стирал какую-то калибровку, ошибка пропадала, но на след. день появилась. значит чё-то не так делал, потому что когда калибруют я видел, что рулем крутят в разные стороны, а меня такого комп не просил. в общем попробую как вы говорите

Link to comment
Share on other sites

Стирать не обязательно, но лучше это сделать, а далее все просто. Комп сам тебе все расскажет ))) Главное заранее выбери участок метров 100 ( без поворотов и уклонов). Ещё я заметил, что после обучения руля, не нужно лихачить. Нужно аккуратно пару км прокатиться ( Плавно поворачивать, не вкладывать в повороты ) иначе настройки слетят и на БК вылезут старые друзья ESP и ASR))/ У меня первый раз три раза такая хрень была, но я этих тонкостей не знал. Последующие разы всегда производились с первого раза. Так, что если не получиться, то не паникуй, а просто сделай все заново.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...