Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
ФанатПежо

Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь ко всем, у кого когда-либо была коробка-робот. По какой причине она может становится в аварийный режим и как с этим бороться? У меня пежо 1007, коробка 2Tronic. При маневрах на первой передаче, при движении задним ходом робот становится в аварийный режим, т.е. как будто отключается сцепление, при нажатии на газ машина начинает реветь,но с места не сдвигается. При этом передачи в ручную не переключаются. Тогда приходится глушить машину, ждать минуты 2, когда погаснет полностью приборная панель. После повторного заведения машина вроде начинает слушаться,однако если продолжать маневрировать на первой передаче,вновь повторяется прежняя ситуация. Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть дело?Сцепление новое,недавно менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление дубль ставили?И долго вы маневрируете?Сколько минут?

Это есть защита от перегрева сцепления.скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,сцепление дубль не ставили.Да как только начинаешь либо парковаться (через секунд 5),либо просто медленно едешь (опять же не более 5 секунд) включается аварийный режим. Думали,что после замены сцепления проблема уйдет.Однако,нет. Такое случалось даже зимой,когда только начинаешь движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диагностику сделать никак? Че гадать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,сцепление дубль не ставили.Да как только начинаешь либо парковаться (через секунд 5),либо просто медленно едешь (опять же не более 5 секунд) включается аварийный режим. Думали,что после замены сцепления проблема уйдет.Однако,нет. Такое случалось даже зимой,когда только начинаешь движение

Номер сцепления и VIN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены, обучение точек включения сцепы проводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены, обучение точек включения сцепы проводили?

Насчет этого не уверен, спасибо,подъеду на сервис уточню этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного оффф. есть сервисы в которых берутся менять сцепу, а оборудования чем его адаптировать потом нету. меняют колодки на машинах где их разводят с диагностического оборудования. ломают цилиндры на прочь и не боятся делать все это. помнится один на королле долго меня уговаривал воткнуть сцепу бу. так и не уговорил. люди хотят экономии,а мне гимор зачем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был опыт.

Похожая проблемма.

Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления.

Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д.

Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было)

Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё!

Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм :) а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы нивилировать выработку дисков сцепления. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат.

 

Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления.

Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё.

Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.

Изменено пользователем minuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был опыт. Похожая проблемма. Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления. Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д. Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было) Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё! Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм :) а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы нивилировать выработку дисков сцепления. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат. Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления. Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё. Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.

Про обучение точек схватывания -слышали звон только не поняли где он.

Вся эта процедура прописана в подсказках программы (DiagBox) и придумывать совсем не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... в подсказках Диагбокса есть... в мануале пежо есть... информация открытая и свободная :) То же самое написал и я только более кратко... но всёравно видно не всем понятно :)

Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков :) ) Если человек понимает принцип работы - то очивидно зачем это необходимо и почему и по какому принципу происходит обучение.

Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять :)

Добро пожаловать в официальный сервис центр :)

Изменено пользователем minuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу... в подсказках Диагбокса есть... в мануале пежо есть... информация открытая и свободная :) То же самое написал и я только более кратко... но всёравно видно не всем понятно :)

Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков :) ) Если человек понимает принцип работы - то очивидно зачем это необходимо и почему и по какому принципу происходит обучение.

Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять :)

Добро пожаловать в официальный сервис центр :)

Так и кто из нас ЕСТь флудер?????

Про звон Вы же написали.Так признайте - поводу точности цитат не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обучение происходит полько во время обучения. В других случаях - только внесение поправок на: температуру, нагрузку и манеру езды.

Поправка на износ диска - чисто механическая.

Про преднатяг в картинках:

[Peugeot-Club.net] - 1007 - B2CGADK1 - Снятие - установка _ Приводной механизм сцепления.rar

 

Приспособу недолго и самому заколхозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно научно :)

Всё сделал именно по такому мануалу,только без использования "Приспособления для регулировки исполнительного элемента сцепления механической автоматизированной коробки передач (-).0317-AT"

Просто вручную установил "смещение исполнительного элемента сцепления в эллиптически отверстиях опоры" на те же 3 мм.

Изменено пользователем minuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья, помогите, коробка встала в аварийный режим и не хочет выходить.Не заводится и не подает признаков жизни. Может кто из Москвы поможет "шнурком" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй аккуратно штокам помоги руками, на фиесте и на королле прокатывало, хотябы доехать до места ремонта, если сцепа совсем не умерла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск корзину выжимной с направляющим и масло в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск корзину выжимной с направляющим и масло в коробке

А вилочка как поживала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо,как новая ;)

Начните с аккумулятора и процедуры обучения с выжиданием.

Изменено пользователем Grigorushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...