Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим - Peugeot 1007 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Коробка-Робот Становится В Аварийный Режим


ФанатПежо
 Share

Recommended Posts

Обращаюсь ко всем, у кого когда-либо была коробка-робот. По какой причине она может становится в аварийный режим и как с этим бороться? У меня пежо 1007, коробка 2Tronic. При маневрах на первой передаче, при движении задним ходом робот становится в аварийный режим, т.е. как будто отключается сцепление, при нажатии на газ машина начинает реветь,но с места не сдвигается. При этом передачи в ручную не переключаются. Тогда приходится глушить машину, ждать минуты 2, когда погаснет полностью приборная панель. После повторного заведения машина вроде начинает слушаться,однако если продолжать маневрировать на первой передаче,вновь повторяется прежняя ситуация. Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть дело?Сцепление новое,недавно менялось.

Link to comment
Share on other sites

Сцепление дубль ставили?И долго вы маневрируете?Сколько минут?

Это есть защита от перегрева сцепления.скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

нет,сцепление дубль не ставили.Да как только начинаешь либо парковаться (через секунд 5),либо просто медленно едешь (опять же не более 5 секунд) включается аварийный режим. Думали,что после замены сцепления проблема уйдет.Однако,нет. Такое случалось даже зимой,когда только начинаешь движение

Link to comment
Share on other sites

нет,сцепление дубль не ставили.Да как только начинаешь либо парковаться (через секунд 5),либо просто медленно едешь (опять же не более 5 секунд) включается аварийный режим. Думали,что после замены сцепления проблема уйдет.Однако,нет. Такое случалось даже зимой,когда только начинаешь движение

Номер сцепления и VIN?

Link to comment
Share on other sites

После замены, обучение точек включения сцепы проводили?

Link to comment
Share on other sites

После замены, обучение точек включения сцепы проводили?

Насчет этого не уверен, спасибо,подъеду на сервис уточню этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

немного оффф. есть сервисы в которых берутся менять сцепу, а оборудования чем его адаптировать потом нету. меняют колодки на машинах где их разводят с диагностического оборудования. ломают цилиндры на прочь и не боятся делать все это. помнится один на королле долго меня уговаривал воткнуть сцепу бу. так и не уговорил. люди хотят экономии,а мне гимор зачем :)

Link to comment
Share on other sites

Был опыт.

Похожая проблемма.

Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления.

Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д.

Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было)

Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё!

Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм :) а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы нивилировать выработку дисков сцепления. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат.

 

Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления.

Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё.

Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.

Edited by minuser
Link to comment
Share on other sites

Был опыт. Похожая проблемма. Официалы заломили нереальную цену за замену сцепления. Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д. Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (с шаблоном, которого у меня не было) Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё! Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм :) а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы нивилировать выработку дисков сцепления. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат. Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления. Точка схватывания обучается сл. образом. При заведённом двигателе с нейтралки на драйв, ждём 5 сек и с драйва на нейтралку - ждём 5 сек. и таких 10 циклов. После чего вырубаем двигатель и зажигание и ждём пару мин (пока не упадут стрелки). Собственно всё. Резюме - Поменять сцепление,обучить крайние положения и точку схватывания.

Про обучение точек схватывания -слышали звон только не поняли где он.

Вся эта процедура прописана в подсказках программы (DiagBox) и придумывать совсем не нужно!

Link to comment
Share on other sites

Угу... в подсказках Диагбокса есть... в мануале пежо есть... информация открытая и свободная :) То же самое написал и я только более кратко... но всёравно видно не всем понятно :)

Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков :) ) Если человек понимает принцип работы - то очивидно зачем это необходимо и почему и по какому принципу происходит обучение.

Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять :)

Добро пожаловать в официальный сервис центр :)

Edited by minuser
Link to comment
Share on other sites

Угу... в подсказках Диагбокса есть... в мануале пежо есть... информация открытая и свободная :) То же самое написал и я только более кратко... но всёравно видно не всем понятно :)

Разводить флуд по поводу точности цитат не собираюсь. (к слову такое же "обучение" происходит при каждом пуске двигателя дабы сделать поправку на износ дисков :) ) Если человек понимает принцип работы - то очивидно зачем это необходимо и почему и по какому принципу происходит обучение.

Можно конечно и строго по мануалу... ну тогда, исходя из него, сцепление без шаблона НИКАК не поменять :)

Добро пожаловать в официальный сервис центр :)

Так и кто из нас ЕСТь флудер?????

Про звон Вы же написали.Так признайте - поводу точности цитат не собираюсь.

Link to comment
Share on other sites

Обучение происходит полько во время обучения. В других случаях - только внесение поправок на: температуру, нагрузку и манеру езды.

Поправка на износ диска - чисто механическая.

Про преднатяг в картинках:

[Peugeot-Club.net] - 1007 - B2CGADK1 - Снятие - установка _ Приводной механизм сцепления.rar

 

Приспособу недолго и самому заколхозить...

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно научно :)

Всё сделал именно по такому мануалу,только без использования "Приспособления для регулировки исполнительного элемента сцепления механической автоматизированной коробки передач (-).0317-AT"

Просто вручную установил "смещение исполнительного элемента сцепления в эллиптически отверстиях опоры" на те же 3 мм.

Edited by minuser
Link to comment
Share on other sites

Братья, помогите, коробка встала в аварийный режим и не хочет выходить.Не заводится и не подает признаков жизни. Может кто из Москвы поможет "шнурком" ?

Link to comment
Share on other sites

Попробуй аккуратно штокам помоги руками, на фиесте и на королле прокатывало, хотябы доехать до места ремонта, если сцепа совсем не умерла

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...