kulikovskih Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) не получается снять барабан.В 1 книге написано:1. Провернуть барабан вручную невозможно, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки вращать колесо с приличным усилием.2. Вращал и на 5 и на 6, и на 4, и на 3, и на 8 часов, нащупать отверткой рычаг привода стояночного тормоза не могу. Во 2 книге написано:ПРИМЕЧАНИЕ : в случае затруднения снятия тормозного барабана вставить съемник шплинтов в отверстие (a) и нажать сбоку на рычаг стояночного тормоза, чтобы дать возможность вернуться в исходное положение тормозным колодкам.Что такое съемник шплинтов, какая у него функция в данной ситуации? он должен давить на колодку? Может обычной отверткой можно? И еще, давить нужно через отверстие под болты крепления колеса? Я правильно понимаю? + давить нужно одновременно Ручник сбоку + на съемник шплинтов? Изменено 14 мая 2015 пользователем kulikovskih Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kulikovskih Опубликовано: 2 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) В общем сам снять не смог. Загнал в сервис. Снимали ударами кувалды по цилиндрической поверхности барабанов. На колодках износ допустимый - сказали пока можно ездить на таких.Подкрутили регулятор колодок (см. картинку) - свели немного чтобы барабаны назад поставить. Сказали что дело в тросах ручника. Как я понял что после использования ручника колодки не расходятся до конца в исходное положение. Ручником пользоваться нельзя, иначе колодки опять заклинит. Один из механиков сказал что тросы обрастают грязью со временем и каким то образом это влияет на их работу. У меня по этому поводу есть сомнения. В общем договорился на замену тросов ручника. На след. неделе, если получится - съезжу. Сейчас езжу без ручника. Машина стала идти заметно легче. НО, педаль тормоза теперь до рабочего хода почти в пол уходит.Как считаете, действительно дело в тросах ручника? Поможет их замена? Изменено 2 июня 2015 пользователем kulikovskih Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2015 Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kulikovskih Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые. Освободить троса - значит отсоединить их от механизма свода колодок в месте 5:??? Не понял что значит: "вешаешь их на ворота" - ворота это что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 ворота это что?Это ВОРОТА. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kulikovskih Опубликовано: 5 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 @Dimkin67,а на забор нельзя? Исключительно на ворота нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kulikovskih Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 заменил троса ручника, поставили новые оригинальные. Сегодня заметил нагрев правого заднего колеса. Задомкратил. Отпустил ручник. Открутил регулировочную гайку так что ручник до 7 щелчков доходит. Левое колесо вращается свободно, а вот правое - приходится прикладывать усилия. Что может еще тормозить барабан? может дело в тормозном цилиндре?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2015 Дело в том,что оба колеса надо делать одновременно, не трогая ручник. Регулятор колодок надо очистить до блеска и смазать капелькой моторного масла. Бортик выработки на барабане надо спилить. При сборке регулятор выкрутить так,чтобы колодки максимально подошли к барабану. После сборки надо потормозить ножником чтобы колодки встали на свои места и только потом время ручника. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения