Перейти к публикации

Не Могу Снять Тормозной Барабан


kulikovskih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не получается снять барабан.

В 1 книге написано:

[Peugeot-Club.net] - снимаю барабан.jpg

1. Провернуть барабан вручную невозможно, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки вращать колесо с приличным усилием.

2. Вращал и на 5 и на 6, и на 4, и на 3, и на 8 часов, нащупать отверткой рычаг привода стояночного тормоза не могу.

 

Во 2 книге написано:

ПРИМЕЧАНИЕ : в случае затруднения снятия тормозного барабана вставить съемник шплинтов в отверстие (a) и нажать сбоку на рычаг стояночного тормоза, чтобы дать возможность вернуться в исходное положение тормозным колодкам.

[Peugeot-Club.net] - снимаю барабан_2.jpg

Что такое съемник шплинтов, какая у него функция в данной ситуации? он должен давить на колодку? Может обычной отверткой можно? И еще, давить нужно через отверстие под болты крепления колеса? Я правильно понимаю? + давить нужно одновременно Ручник сбоку + на съемник шплинтов?

Изменено пользователем kulikovskih
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сам снять не смог. Загнал в сервис. Снимали ударами кувалды по цилиндрической поверхности барабанов. На колодках износ допустимый - сказали пока можно ездить на таких.

Подкрутили регулятор колодок (см. картинку) - свели немного чтобы барабаны назад поставить. Сказали что дело в тросах ручника. Как я понял что после использования ручника колодки не расходятся до конца в исходное положение. Ручником пользоваться нельзя, иначе колодки опять заклинит. Один из механиков сказал что тросы обрастают грязью со временем и каким то образом это влияет на их работу. У меня по этому поводу есть сомнения. В общем договорился на замену тросов ручника. На след. неделе, если получится - съезжу. Сейчас езжу без ручника. Машина стала идти заметно легче. НО, педаль тормоза теперь до рабочего хода почти в пол уходит.

Как считаете, действительно дело в тросах ручника? Поможет их замена?

[Peugeot-Club.net] - reguliator kolodok.jpg

Изменено пользователем kulikovskih
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые.

 

Освободить троса - значит отсоединить их от механизма свода колодок в месте 5:???

[Peugeot-Club.net] - освободить трос.jpg

 

Не понял что значит: "вешаешь их на ворота" - ворота это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ворота это что?

Это ВОРОТА. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил троса ручника, поставили новые оригинальные. Сегодня заметил нагрев правого заднего колеса. Задомкратил. Отпустил ручник. Открутил регулировочную гайку так что ручник до 7 щелчков доходит. Левое колесо вращается свободно, а вот правое - приходится прикладывать усилия. Что может еще тормозить барабан? может дело в тормозном цилиндре??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что оба колеса надо делать одновременно, не трогая ручник. Регулятор колодок надо очистить до блеска и смазать капелькой моторного масла. Бортик выработки на барабане надо спилить. При сборке регулятор выкрутить так,чтобы колодки максимально подошли к барабану. После сборки надо потормозить ножником чтобы колодки встали на свои места и только потом время ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...