Перейти к публикации

Ремонт Переднего Суппорта (Фотоотчет) И Как На Нем Сэкономить


overlord
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Перебирал недавно передние суппорта, может кому пригодится данная информация.

Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник. Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки, так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

Далее обстукиваем молотком (желательно медным)

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

После чего заливаем штуцер WD-40

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

Немного ждем и ослабляем штуцер

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта

[Peugeot-Club.net] - 6.jpg

Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)

[Peugeot-Club.net] - 7.jpg

И вынимаем поршень

[Peugeot-Club.net] - 8.jpg

Вот в таком состоянии пыльник и поршень

[Peugeot-Club.net] - 9.jpg

Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

Далее вставляем пыльник в паз цилиндра

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

И неспеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление

[Peugeot-Club.net] - 12.jpg

Заправляем карай выльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки

[Peugeot-Club.net] - 13.jpg

Ставим суппорт наместо и в завершении всего прокачиваем тормоза

[Peugeot-Club.net] - 14.jpg

 

Теперь по поводу ЭКОНОМИИ.

Перед тем как делать эту процедуру на Пыжике, я ремонтировал суппорта на своем VW Passat B5, там у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия.

[Peugeot-Club.net] - 15.jpg

Как видно на фото, поршня одинаковые, а следовательно и пыльники тоже должны быть идентичны.

При заказе пыльников на Пежо, один комплект (пыльник + манжета) стоил минимум 400 рублей, в то время как на Пассат за 360 рублей мне привезли два комплекта.

[Peugeot-Club.net] - 16.jpg

Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532

 

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а на 307 подойдет?

Возможно. Но по своему опыту скажу, что нужно точно знать название тормозной системы и ее параметры, а точнее размер поршня. Я когда на пассате первый раз делал, мне привезли поршня от другого суппорта, большего размера.

Поэтому совет один - вынимать поршень, померить его диаметр и высоту, а далее подбирать комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаметр и высоту поршня на пассатовский суппорт можешь сказать?

[Peugeot-Club.net] - 123.jpg

Изменено пользователем overlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетный отчет и прямые руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной занимался тем же самым. Долго мучался с надеванием пыльника. т.е. если его сначала надеть на поршень, а затем вставлять в пазы суппорта, то он туда практически не лезет и есть вероятность его порвать. В итоге решение оказалось простым как 2 копейки:

1. Вставил манжету в паз поршня (резиновое уплотнительное кольцо).

2. Вставил пыльник у паз суппорта.

3. Растянул внутреннее кольцо пыльника пальцами и попросил товарища вставить туда поршень.

4. Усадил пыльник в пазы поршня.

5. направил и вдавил поршень в суппорт.

Использовал ремкомплект тормозного суппорта SEINSA D4194 стоимостью 360 рублей.

Может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед одеванием пыльники надо мазать тормозной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как материал пыльника отреагирует на силикон (как и на другую смазку) - неизвестно. А с тормозухой он работают всю свою жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силикон как раз и создан для таких материалов, никакого вреда для пыльника и манжеты. С конкретной задачей справляется намного лучше тормозухи, проверено лично.

Изменено пользователем overlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...