Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 3ий день владею Пежо 307 1.6 АКПП пробег 95000 км, 2007 г. После БМВ (ZF 5hp18) акпп Пежо AL-4 ведет себя странно. Переключает передачи неплохо в принципе, хотя не всегда понимает что я хочу от нее, по ощущениям. Но один момент слегка напрягает. Приезжаю на светофор. Плавно оттормаживаюсь, то отпуская, то слегка нажимая педаль (не люблю когда качают головами мои пассажиры при торможении). Тормоза очень чувствительные у Пыжа, колодки, похоже, свежие. И через 5-10 сек после остановки чувствую толчок. Не сильный, но ощутимый вполне. АКПП словно понизила передачу. При этом, как я заметил, если тормозить более жестко и педаль на светофоре зажимать сильнее, то толчка этого не будет. Я обычно легонько держу педаль, когда стою. На грани, чтобы подкатиться, если понадобится. Ощущение, что коробка думает я щас поеду что ли. А я не еду и потом только она там что-то включает. А так проблем никаких больше. Никаких толчков при включениях P, D и т.д.

Может это норма и я просто привык к более комфортному агрегату БМВ от ZF все же 5 лет проездил ? 

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 3ий день владею Пежо 307 1.6 АКПП пробег 95000 км, 2007 г. После БМВ (ZF 5hp18) акпп Пежо AL-4 ведет себя странно. Переключает передачи неплохо в принципе, хотя не всегда понимает что я хочу от нее, по ощущениям. Но один момент слегка напрягает. Приезжаю на светофор. Плавно оттормаживаюсь, то отпуская, то слегка нажимая педаль (не люблю когда качают головами мои пассажиры при торможении). Тормоза очень чувствительные у Пыжа, колодки, похоже, свежие. И через 5-10 сек после остановки чувствую толчок. Не сильный, но ощутимый вполне. АКПП словно понизила передачу. При этом, как я заметил, если тормозить более жестко и педаль на светофоре зажимать сильнее, то толчка этого не будет. Я обычно легонько держу педаль, когда стою. На грани, чтобы подкатиться, если понадобится. Ощущение, что коробка думает я щас поеду что ли. А я не еду и потом только она там что-то включает. А так проблем никаких больше. Никаких толчков при включениях P, D и т.д.

Может это норма и я просто привык к более комфортному агрегату БМВ от ZF все же 5 лет проездил ? 

Пробуйте обновить прошивку АКПП у ОД и за давлением посмотреть.Проведите инициализацию впрыска и АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нашел, гайка завалилась за маховик при затяжке зажимала. Все нормально, завтра буду заводить.

молодец что отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго дня!

Подскажите пожалуйста!) У меня Пежо 307 1,6 АКПП. АЛ4. Произошла такая интересная штука...Уставший, после работы приехал на стоянку (ехал около 40 км). По ошибке, заглушил двигатель на положении селектора D. Потом, через минуту попытался снова завести - мне естественно не дали. Выключил зажигание, попытался вытащить ключ - снова не дали. Снова перевел ключ в положение "зажигание" и увидел - ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!
 
Перевел селектор на P вытащил ключ, вышел из машины, думал течь ОЖ. На заглушенном двигателе молотил вентилятор. Через минуты 3-5 вентилятор отключился, я снова проверил температуру..Было уже 115 еще через 3-5 минут стало 90. 
 
Вопрос. Что это было? Это нормально или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Машина Citroen C4 B7 с AT8.

Ранее тут описывал свои симптомы (в общем ничего серьезного, периодически вибрация на холодной коробке на месте в положении D, в остальном все ок), получил рекомендаци  по замене клапанов. Хотя разброс по давлению не превышал 0.2бар, решил таки поменять.

Сегодня открыли коробку и... о ужас!  - белая эмульсия на крышке прикрывающей гидроблок, следы коррозии (ржавчина) на самом блоке. Судя по всему в масло попала вода (скорее всего антифриз), что и вызвало такое, ребята на сервисе сразу приговорили теплообменник на замену. 

Хотел бы уточнить есть ли еще возможные причины попаданию воды внутрь нашей АКПП, или это точно этот радиатор? Понятно это это самый логичный вывод - дырка в радиаторе, только с чего?!

Перерыл кучу информации, не нашел чтоб кто-то менял отопитель по такой причине - обычно приговаривают коробки с куда большим пробегом (у меня 100 т.км) и с перегревом, там причина ясна - забит.

Также вопрос кроме вышезаданного по возможным путям попадания воды, интересует прогноз по коробке - она вообще жить будет еще? Случай вроде не запущенный, правда первые симптомы почти год назад наклюнулись... С учетом стоимости нового отопителя в 15 килорублей очень актуально.

20160326160408.jpg

20160326160853.jpg

20160326160922.jpg

20160326161048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем, доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста!) У меня Пежо 307 1,6 АКПП. АЛ4. Произошла такая интересная штука...Уставший, после работы приехал на стоянку (ехал около 40 км). По ошибке, заглушил двигатель на положении селектора D. Потом, через минуту попытался снова завести - мне естественно не дали. Выключил зажигание, попытался вытащить ключ - снова не дали. Снова перевел ключ в положение "зажигание" и увидел - ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!

 
Перевел селектор на P вытащил ключ, вышел из машины, думал течь ОЖ. На заглушенном двигателе молотил вентилятор. Через минуты 3-5 вентилятор отключился, я снова проверил температуру..Было уже 115 еще через 3-5 минут стало 90. 
 
Вопрос. Что это было? Это нормально или нет?

 

во первых какое это отношение имеет к акпп?

во-вторых чисти радиаторы. либо на мойке, либо сам. слить антифриз, снять радик и почистить в ванной. радик кондея на машине чисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, повторю вопрос, просто машина стоит разобранная и надо решать - могут быть еще какие причины образования эмульсии в коробки и появления ржавчины, кроме дырявого радиатора АКПП?

Сразу еще вопрос в догонку по номеру детали - оригинальный номер моего отопителя 2275.59, подойдет ли мне 2275.54 (тоже пробивается как радиатор для AL4)? Заменителей как я понимаю нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, повторю вопрос, просто машина стоит разобранная и надо решать - могут быть еще какие причины образования эмульсии в коробки и появления ржавчины, кроме дырявого радиатора АКПП?

Сразу еще вопрос в догонку по номеру детали - оригинальный номер моего отопителя 2275.59, подойдет ли мне 2275.54 (тоже пробивается как радиатор для AL4)? Заменителей как я понимаю нет..

Вам же ниже написали решение!Если хотите больше потратить дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ДЕНЬГИ  жгут одно место, то менять коробку.

Я бы поискал бэу теплообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ДЕНЬГИ  жгут одно место, то менять коробку.

Я бы поискал бэу теплообменник

Зачем - вам известна проблема охладителя?Я в первый раз слышу про подобное на AL4.Попадает вода и пары через сапун!

 

ДЛЯ : 308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ - ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВСЛЕДСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗАТОПЛЕННОЙ ДОРОГЕ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Попадание воды в автоматическую коробку передач AL4 (Движение на расстояние 60 м по затопленному участку со слоем воды 7 см со скоростью от 10 до 80 км/ч приводит к попаданию воды в автоматическую коробку передач AL4).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена масла автоматической коробки передач AL4.
Замена вентиляционной трубки, используемой для заправки масла .
2.1. Необходимые детали
1 Вентиляционная трубка (Реф. 2268 32).
1 Фиксатор (Реф. 1319.L8) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).
3 Прокладка сливной пробки (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2.2. Ингредиаент
Масло коробки передач (Количество, рекомендованное производителем, умноженное на 3).
 
2.3. Проверка
Проверьте, нет ли осадка белого цвета или наличия влаги в гидрораспределителе или в его корпусе :
  • При наличии белого осадка или влаги : Выполнить работу
  • При отсутствии белого осадка или влаги : Не применять этот документ
2.4. Работы
Слейте максимальное количество воды, попавшей в автоматическую коробку передач AL4 :
  • Совершите поездку на автомобиле, чтобы нагреть рабочую жидкость коробки передач до 100°C (Переключайте передачи вручную при значительной частоте вращения вала двигателя)
  • Слить масло из автоматической коробки передач AL4
  • Заправить автоматическую коробку передач AL4
ВНИМАНИЕ : Чтобы проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач : Температура автоматической коробки передач должна быть равна 60°C
Проверить уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач AL4 ; При необходимости долить до нормы.
Повторить операцию 2 раз.
ПРИМЕЧАНИЕ : 3 Слива рабочей жидкости требуется выполнить для удаления максимального количества воды
Снять :
  • Переднее левое колесо
  • Передний левый брызговик
  • Воздушный фильтр
  • Сервисную аккумуляторную батарею
  • Опору сервисной аккумуляторной батареи
Снять вентиляционную трубку, используемую при заливе масла .
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистите зону, прилегающую к сапуну
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых какое это отношение имеет к акпп?

во-вторых чисти радиаторы. либо на мойке, либо сам. слить антифриз, снять радик и почистить в ванной. радик кондея на машине чисти.

Ну, во первых потому что глюк проявляется только тогда когда оставляешь АКПП на D, если оставлять как положено на P или N - все в порядке:) Система охлаждения у многих пар АКПП и ДВС общая. Общая ли она у AL4 с данным двигателем я не знаю.  Вот и хочу узнать. Было ли у кого, что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дважды менял масло, симптомы не прошли, масло сейчас чистое в целом, если не считать эмульсии и периодических глюков на холодную, к АКПП претензий нет. Что касается бу теплообменника - нет, не нашел, искал. Попробую своих мастеров показать что теплообменник реально дырявый, сделать опрессовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам же ниже написали решение!Если хотите больше потратить дело ваше.

Прошу прощение, просто не написал сразу - масло дважды менялось совсем недавно, в этот раз будет третья замена. Конечно не хочу тратить больше, я не больной) Попробую на этот раз сделать по инструкции выше с прогревом АКП до ста градусов. Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

заглушил двигатель на положении селектора D. Потом, через минуту попытался снова

 

а где в инструкции написано что так можно? юзаем по правилам, большинство вопросов отпадёт.

Прошу прощение, просто не написал сразу - масло дважды менялось совсем недавно, в этот раз будет третья замена. Конечно не хочу тратить больше, я не больной) Попробую на этот раз сделать по инструкции выше с прогревом АКП до ста градусов.

эмульсия нарушает работу коробки? или просто не даёт жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

эмульсия нарушает работу коробки? или просто не даёт жить?

Эмульсия признак наличия воды в коробки, ржавчина  - тоже. Как минимум усиленный износ, как максимум, скорая смерть коробки, чего бы совсем не хотелось учитывая стоимость агрегата. Поэтому да - нарушает работу и не дает жить.

Спасибо за оперативные и дельные советы форумчанам, завтра попрошу почистить следы эмульсии, прочистить гидроблок и поменять клапана, один черт уже куплены, хотя, по всей видимости они и не при чем, ну и затем залить третью по счету порцию свежего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки - такая проблема.

Пыж 307, 2002, 2.0, al4

Коробка недавно перебиралась. Было много чего заменено, и конечноже сальник и втулка маслонасоса. После сборки машина поехала на ура. Никаких признаков неправельной работы небыло. Но гдето через километров 100 машина с сильным пинком заглохла. После этого приехав в гараж (благо до него остамалось 1,5 км) обнаружил лужу масла пока открывал ворота. Масло текло из стыка между движком и акпп.

Сегодня снял коробку и вытащил сальник. а там выдавленная втулка, вылезла из посадочного места милиметров на 4-5.

Что могло быть причиной такого поведения втулки?

20160329_160630.jpg

20160329_160638.jpg

20160329_160617.jpg

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где втулку брали? внешний диаметр втулки и посадочное место промеряли? похоже что размер втулки меньше чем посадочное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулку брал в atpshop.ru по размеру вроде самое то. Запресовывалась с такимже усилием что и другие втулки. Единственное что беспокоит так - мне кажется когда я выпресовывал старую втулку обламал упорный бортик. Если конечно он там был- надеюсь мне показалось. И еще после запресовки новой втулки стал отчотливо стал виден замок втулки и на ощуп заметен тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это полюбому переприсовывать. Уже заказал запчасти. Интересно почему так произошло?. Что не так я сделал в прошлый раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, парни может кто-нибудь посоветовать как промыть теплообменник. Короб греется и не хочет ехать, новый стоит 18т.рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, парни может кто-нибудь посоветовать как промыть теплообменник. Короб греется и не хочет ехать, новый стоит 18т.рублей.

А почему вы решили,что проблема в нем?А не в забитом (снаружи)радиаторах?

При высокой температуре и гидроблок начинает вести!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили,что проблема в нем?А не в забитом (снаружи)радиаторах?

При высокой температуре и гидроблок начинает вести!

Я перебрал всю коробку, все поменял в том числе гидроблок, в мастерской сказали, что причина теплообменник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...