Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера выскочил аварийный режим АКПП (мигали * и S), и одновременно на ноутбуке ScanMaster показал P1167, значит, таки в коробке дело, да?

Grigorushka, у Вас есть есть точное наименование (перевод) и причины возникновения P1167?

На другом форуме мне написали нужна замена клапанов (не понял, сколько их?) 257416.

замена и их два 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена и их два 

1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?

2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?

2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)

Диагностика показала бы процент решения проблемы............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала бы процент решения проблемы............................

Т.е. ехать в сервис, где есть Lexia и т.п., да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по u0404. в моторнике есть ошибка с таким кодом. вот текст:

устранимая ошибка. диалог с коробкой передач полученное значение неправильно.

а в коробе есть ошибка про температуру масла. кода нет. т масла всегда показывает 96гр.

сомневаюсь что ошибка по температуре связана с u0404.

первым делом проверил все разъёмы. всё чисто, окислов нету. контакты везде нормальные.

Безымянный2.JPG

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена маслонасоса думаю

 

 

 

дружище!!!

Я написал твой вопрос в гугле, и замучался читать!!!

 

Спасибо большое, я просто не мог найти в чем выражается поломка гидромуфты. Значит ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета!

Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. 

Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.

На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.

Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.

Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.

Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета!

Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. 

Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.

На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.

Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.

Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.

Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.

Давление масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нить сталкивался.. у знакомого при включении R (акпп) - если накатом то всё нормально катиться- стоит чуть добавить газку.. начинаются рывки и назад не разгоняется. Вперед на D всё нормально. Ошибок по коробу не выскакивало - катается так уже около 2000-3000 км.. но тряска прогрессирует(т.к. начиналось всё с мелкой дрожи..но ехала - сейчас совсем абзац). Давление не смотрели ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла?

Сейчас как раз изучаю вопрос где в моем городе найти лексию чтобы померить давление, по пробегу понимаю что клапана у меня в коробасе уже под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снизу коробки возле картера гидроблока есть порт для манометра

Я так понимаю там штуцер нужен, у местных в автосервисников его не будет. Я уже нашел человечка с Лексией, я же могу оттуда необходимые мне данные получить? Не подскажите какие нужны параметры смотреть, вроде как по значениям уже нарыл показатель (нормальное значение 2,8-3,0бар, если меньше клапана под замену). И нигде не могу найти процедуру - эти значения должны быть в положении D и R на прогретой коробке? 

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проведи общую диагностку. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлкав рычагом кпп всё увидиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла?

у меня была такая проблема,давление не причём,тоже пока едешь всё хорошо,но как только остановишься начиналась сильная вибрация по двигателю,и по кузову.в первую очередь посмотри все подушки на двигателе и коробке если порватые то от них может вибрация,у меня поменяли одну верхнюю на двигателе,и одну на коробке,вибрации немного уменьшились.а полностью прошли когда снимали коробку отдавали гидротрансформатор,проще говоря бублик,на ремонт.поставили и всё прошло.так смотри подушки,или бублик,в ремонт,либо ищи б/у востановленный.  

 

АКП AL4 оборудована гидротрансформатором обычного типа, к которому добавлена муфта блокировки гидротрансформатора (Lock-up).
1 - Поршень системы «Lock-up»
 2 - Двусторонний фрикционный диск
 3 - Гасители колебаний
 4 - Насосное колесо
 5 - Турбинное колесо
 6 - Реакторное колесо 
7 - Обгонная муфта
 8 - Привод масляного насоса 
9 - Привод входного вала АКП 
Кронштейн гидротрансформатора  соединяется с мембранной вставкой (Mylar) для снижения шума и вибраций и компенсационной прокладкой толщиной 0,35 мм                                                                                                                        рисунок не получилось выложить.                
Изменено пользователем KSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлка

Вчера сделал диагностику, на прогретой коробке в положении P давление 2,5-2,6 бар при положенных 2,7 бар (при 700 оборотах двигателя) - т.е. разница давление на грани, полюбому буду клапана менять. 

Теперь вопрос, на сколько глубоко надо лезть в коробку - вместе с заменой клапанов естественно прочистить гидроблок и заменить сопутствующие прокладки, что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возникло несколько вопросов.

машина Peugeot 407 2006 года.

при включении задней передачи ощущается небольшой Удар. Именно удар ане толчек как обычно. На остольных режимах Р-D Р-N N-P все четко.

недавно машина словно сорволась, начала жаловатся на все что относится к тормозам. Пишет что ошибка абс, ошибка срс, и есп. И халуется что колодки изношены, хотя они новые.

И еще подойдет ли для диагностики пробор ds150e?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.


@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.

@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.

Но включение задней скорее всего останется...................... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на д нужно было смотреть

плюс процент открытия клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с задней то куда копать?

Никуда - годами владельцы эксплуатируют и не прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа а где можно найти грамотную литературу на русском по этой коробке. А именно все параметры, входные и выходные обороты, давление, моменты открытия соленоидов.

Заранее благодарю.

Да кстати приборчик о котором я спрашивал раньше ds150e читает машину на ура. думаю не хуже лексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Хотел попросить погадать по симптомам :)

 

Машина пыж 307. Недавно застрял во льдах и раскачивался долго взад-вперед...

После этого на не прогретую ( по датчику температура поднялась на 75-80) проехав км 2 в щадящем режиме на низких оборотах

вылетает ошибка по коробке и с ударом коробка становится в аварийный режим. Ошибка выскакивает при среднем ускорении, если ехать какое то время 30-40км, то ошибки не будет.

 

Если заглушить и снова завести - ошибка пропадает. После прогрева такого больше не возникает и коробка работает нормально во всех режимах.

 

Вопрос - долго ли осталось коробке и какие меры предпринять чтоб жила она подольше?

 

И посоветуйте хорошую контору по ремонту именно этой коробки в москве. 

 

Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...