Перейти к публикации
KSH

KSH

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Катя
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    двигатель 1,6, акпп, 2003 г.в.

Достижения KSH

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. у меня была такая проблема,давление не причём,тоже пока едешь всё хорошо,но как только остановишься начиналась сильная вибрация по двигателю,и по кузову.в первую очередь посмотри все подушки на двигателе и коробке если порватые то от них может вибрация,у меня поменяли одну верхнюю на двигателе,и одну на коробке,вибрации немного уменьшились.а полностью прошли когда снимали коробку отдавали гидротрансформатор,проще говоря бублик,на ремонт.поставили и всё прошло.так смотри подушки,или бублик,в ремонт,либо ищи б/у востановленный. АКП AL4 оборудована гидротрансформатором обычного типа, к которому добавлена муфта блокировки гидротрансформатора (Lock-up).1 - Поршень системы «Lock-up» 2 - Двусторонний фрикционный диск 3 - Гасители колебаний 4 - Насосное колесо 5 - Турбинное колесо 6 - Реакторное колесо 7 - Обгонная муфта 8 - Привод масляного насоса 9 - Привод входного вала АКП Кронштейн гидротрансформатора соединяется с мембранной вставкой (Mylar) для снижения шума и вибраций и компенсационной прокладкой толщиной 0,35 мм рисунок не получилось выложить.
  2. Здравствуйте, подскажите, уже не знаем в чем проблема. Пежо 307, 2003 г. Прежний хозяин масло не менял, поменяли масло, было черное со струшкой, с запахом гари, где то через месяц вышла ошибка automatic gear box. На следующий день поехала,но с трудом. Т.к. мастеров нет и все отказываются браться за французов, вскрыли коробку сами, оказался износ лент, барабан на 1-2 тоже имел повреждения, вообщем поменяли тефлоновые кольца, фрикционы,ленты,барабан,два клапана в г.б., бублик, втулку одну на масляном насосе,прокладки,сальники… Коробку собрали, поехали,через км. 2 опять та же ошибка , доехали до дома, проверили уровень масла, долили,поехала норм без ошибок. Отогнали на диагностику, показало что давление чуть выше заданного. Отъездила она км. 100, потом периодически ехала в аварийном режиме только на третей передаче, иногда появлялась ошибка иногда пропадала, последний раз ошибки не было, выехали из дома, она ехала максимум 10 км в час, подключили к компу, в коробке нет давления и как бы не регулировали г.б. давление не менялось, машина перестала ехать, обороты есть, включаешь передачу, а коробка даже не схватывает. Щас заказали датчик давления масла, оказалось что он не исправин, а что еще может быть, фантазия уже исчерпана.Подскажите если не сложно, потому что не знаем где еще рыть и что может быть
×
×
  • Создать...