Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите! Проблема с АКПП.

 

Нету 3 передачи буксует, Ездю в ручную 1-2-4. Вся механическая часть перебрана, все новое. Как заезжал с проблемой, перебрали, промыли, собрали поставили выехал то же самое.

 

По диагностике выдает ошибки 237 Недействительный сигнал температуры хладагента

 

244 Турбинный сигнал датчика скорости.

 

Могут ли эти ошибки влиять только на 3 передачу или что делать?

 

СПАСИТЕ! (мучаюсь пол года уже)

 

Спасибо!

 

 

Другой гидроблок подкиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Pegeot 308SW 2009гв пробег 50ткм, начала часто в аварийный режим уходить коробка.

Сделано следующее:

Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида, частичная замена масла, собрали поставили. При включении D или P происходит остановка двигателя как будто на мех. коробке забыли выжать сцепление. Diagbox ошибок не показывает. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Roman-еде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъёмы перепутали в гидроблоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Авто 307сс автомат 2 литра 2006гв. Пробег ~110000км Иногда при включение передачи D, она как-то "жестко" включается (из коробки слышится сильный удар), и такое же происходит иногда при нажатии на педаль газа после езды накатом. И гудит на скорости((( Подскажите пожалуйста, что это может быть. И еще вопросик: при замене масла в коробке, сколько масла брать и какое? И в двигатель аналогично. Заранее спасибо.

Изменено пользователем FrolovRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностировать нужно и двигатель и коробку.

масло только по вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!!)) может много задаю здесь вопросов по AL4, но хочется докопаться до истины)) В общем надоедают тычки при переключении вниз (в основном на горячую) и затягивание переключения передач без повода... Очередной раз сброс адаптаций движка и АКПП результата не дал. Часто вылазит ошибка блокировки гидротрансформатора, но в аварию короб не выводит. сегодня добрался до своей ПП2000 и катался, наблюдая за параметрами. Итут возникло много вопросов...

 

1. почему в параметрах движка состояние заслонки может быть не определено (ведь тоже может влиять на поведение АКПП?) ??

P_20151031_172501.jpg

 

2. При тесте исполнительных механизмов АКПП в графе "Блокировка гидротрансформатора" отображается только значение "Без накладки" во всех режимах езды! Это свидетельствует о том, что блокировка не происходит?

 

3. Насколько я понял, при заблокированном ГТ данные скорости вращения двигателя и скорости на входе в АКПП должны быть равными или близкими к этому? На моей машине такого не происходит... Если ехать по прямой, поддерживая скорость, то на входе в АКПП на 400-500 оборотов меньше,чем частота вращения движка, если сбросить газ полностью, обороты движка становятся меньше на 300-400, чем на входе в АКПП... Это тоже признак отсутствия блокировки ГТ ( проверял на скорости 70-110 км/ч).

 

4. При начале движения с горки в данных отображается Закон экономии энергии, но если выехать на ровную дорогу и начать разгоняться, то сразу появляется надпись Закон отсутствия связи (depontee) и не меняется даже если остановиться.. помогает только перезапуск движка. Что бы это могло значить??

P_20151031_173851.jpg

 

5. Ну и данные по ошибке о блокировке ГТ может что-то скажут...

P_20151031_171630.jpg

 

Пока вот такие вот вопросы... Буду очень благодарен за идеи, мысли и всяческую нужную информацию!! Спасибо!

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам. Такой вопрос; при переключении на понижающую передачу, например с третей на вторую, происходит толчёк, не сказать что уж очень сильный, но постоянно его ждёшь и короче неприятная хрень. Читал что можно каким то образом изменить настройки крутящего момента с 250 на 80 Нм, и будет счастье. Облазил в диагбоксе все пункты, ничего подобного не нашёл, коробка новая, ошибок нет , давление 2.7+-0.05, двиг 2.0., эбу акпп обновляться отказался хрен поймёшь по какой причине, то связь теряет, то файл ему непригоден... , переключает в верх отлично, бублик блокирует вовремя.

Огромное спасибо Вам лично и всей команде пежо клаб, удачи и процветания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sergejkmv, ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.

У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок.

Изменено пользователем sergejkmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня пежо 307 2007 год, автомат, летом менял частично масло, проблем никогда не было, но вот в эти выходные остановился на перекрестке и дальше уже не поехал, при включении драйва и реверса из коробки слышен толи хруст толи попытки тронуться, ошибок ни каких не показывает, что это может быть, с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня пежо 307 2007 год, автомат, летом менял частично масло, проблем никогда не было, но вот в эти выходные остановился на перекрестке и дальше уже не поехал, при включении драйва и реверса из коробки слышен толи хруст толи попытки тронуться, ошибок ни каких не показывает, что это может быть, с чего начинать?

Промежуточная втулка правого привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sergejkmv, ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.

У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок.

где конкретно изменить крутящий момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот и я спрашиваю где этот момент нужно изменить? кто знает подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже искал в пп2000 и не нашел... при просмотре показателей где-то есть сглаживание крутящего момента или что-то типа того, и статус не активно. Где включить не нашел. Я так понял это только на коробках ZF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом.

Изменено пользователем BOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сделал диагностику автомобиля вышло 3 ошибки P0565 - неисправность сигнала включения системы круиз-контороля, P0932 ошибка сигнала давления масла и F6A0 F6B1 - подушки безопасности что делать с этими ошибками? самое главное что волнует это коробка передач автомат 4 ступка выдает ошибку P0932 и на экране показывает PDNR когда заводишь машину и моргает снежинка и буква S на экране около руля. У меня пежо 308 1.6 бенз 2009 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первой ошибке проверь кнопки на педалях газа и тормоза. мигание снежинки и спорта - коробка в аварийном режиме. врядли датчик давления масла сломался. проверь разъём на мозгах акпп на предмет окислов. большой 56-ти контактный.

по подушкам надо смотреть какие контуры. водительская сторона или пассажира? если в руле, то может шлейф в подрулевом порван. или штеккера в подрулевой неправильно всавили и загнули усики. если в спинках сидений, то под сиденьями могли штеккеры развалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуна диагностировать датчик давления и само давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуна диагностировать датчик давления и само давление

что ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...