Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в каком месте подавали массу на 53??? на большом разъеме на коробе?? если туда, и при этом мозги в порядке - то мне кажется обрыв провода от блока до точки подачи массы! то, что при отсутствии массы на этом проводе есть какое-то напряжение - по-моему нормально. это напряжение приходит от датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нормальной машине 53-й сразу звонится на землю.

на проблемной 53-й не звонится на землю.

 

при одетом разъёме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ))) за обнадёживание .... буду надеяться что проблема в селекторе... а то высказывали люди мысли про ленту и барабан.

сегодня проблема была решена.... заменили селектор 2529.27 и всё пришло в норму.Всем спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две проблемы с акпп, про одну напишу повторно т.к ответ так и не получил.

1. Задержки с переключением, т.е даже если ехать по ровной дороге и на педаль газа давить очень умеренно, то  переключения происходят при следующих скоростях

с 1 на 2 примерно 25-30

со 2 на 3 45-50

с 3 на 4 65-70 

и ни как не меньше, иногда бывает что и выше, наблюдается некоторое подвисание на пониженной передаче.

2. есть ощутимый пинок  при переходе с 4 на 3 в режиме D, причем если селектор перевести в ручной режим, то переключение с 4 на 3 происходит очень мягки и незаметно.

Автомобиль 307 1.6 рестаил 2005 г.в, масло в коробке менялось, клапана поменял, инициализации проведены, счетчик старения масла обнулил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть две проблемы с акпп, про одну напишу повторно т.к ответ так и не получил.

1. Задержки с переключением, т.е даже если ехать по ровной дороге и на педаль газа давить очень умеренно, то  переключения происходят при следующих скоростях

с 1 на 2 примерно 25-30

со 2 на 3 45-50

с 3 на 4 65-70 

и ни как не меньше, иногда бывает что и выше, наблюдается некоторое подвисание на пониженной передаче.

2. есть ощутимый пинок  при переходе с 4 на 3 в режиме D, причем если селектор перевести в ручной режим, то переключение с 4 на 3 происходит очень мягки и незаметно.

Автомобиль 307 1.6 рестаил 2005 г.в, масло в коробке менялось, клапана поменял, инициализации проведены, счетчик старения масла обнулил

Диапазоны скоростей для переключения являются нормальными и соответствуют порядка 2200-2400 об двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но у меня переключение происходит не ниже 2600, это при том, что на педаль почти не давлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но у меня переключение происходит не ниже 2600, это при том, что на педаль почти не давлю.

Инициализацию делали?Заслонку мыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помагите решить проблему при скорости до 70км машина едит при100км при полной остановке два удара в педаль тормаза акпп в аварийке заглушил завел едит нормально диагносты нечем помоч не могут  официалы тоже   выдает ошибку выбара скорости  поменял все датчики подшибники   залил телезагруску не помагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помагите решить проблему при скорости до 70км машина едит при100км при полной остановке два удара в педаль тормаза акпп в аварийке заглушил завел едит нормально диагносты нечем помоч не могут  официалы тоже   выдает ошибку выбара скорости  поменял все датчики подшибники   залил телезагруску не помагает

Ошибки какие?Про оффов вы думаю загнули.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, авто Peugeot 307, 2002 год

1.6 литр, коробка автомат 

 

Проблемы с коробкой, На холодную работает, но когда нагревается исчезает 4 передача... в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инициализацию делали?Заслонку мыли?

И не один раз. все больше и больше склоняюсь к мысли, что коробка тут не причем, нужно копать в сторону двигателя, т.к чувствуется что машина работает с некоторым напрягом и не выдает полной мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще обычно ниже 3 тыс не переключается... чаще 3400-3600. инициализации не помогают, дроссель мылся. по движку ошибок нет, параметры везде в пределах нормы... надо наверное ехать к чудо-электрику и искать нюансы по мотору...))) На основании каких данных мозг определяет крутящий момент двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРиветствую! 

 

Помогите пожалуйста советом.

 

Есть авто с коробкой dp0.  Течет масло - доливаю. Вчера нашли где течет - трещина в задней крышке ( ну может быть еще и в прокладке под крышкой)

 

подскажите пожалуйста:

 

можно ли менять заднюю крышку прям на авто на подъёмнике не снимая коробку? ничё там из неё не вывалиться (или др нежданчики не произойдут) ?

rgpUggkeNXo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку можно заварить. найди человека который варит алюминий. он заварит. это дешевле чем новая или с разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку можно заварить. найди человека который варит алюминий. он заварит. это дешевле чем новая или с разбора.

LДа крышка - 1100 руб стоит в Евроавто. это норм. А вот прокладка - она блин 2900 руб. Вот сней вопрос.

 

Я не сам буду делать, а слесарь. Но он всё таки не спец по АКПП. Поэтому еще полюбопытствую:

 

там чтоб крышку снять, достаточно подрамник опустить или еще и подушку КПП откручивать?

Изменено пользователем mihti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LДа крышка - 1100 руб стоит в Евроавто. это норм. А вот прокладка - она блин 2900 руб. Вот сней вопрос.

 

Я не сам буду делать, а слесарь. Но он всё таки не спец по АКПП. Поэтому еще полюбопытствую:

 

там чтоб крышку снять, достаточно подрамник опустить или еще и подушку КПП откручивать?

На каждом авто индивидуально - DP0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня вопрос : "Всем доброе ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Авто 308 sw 2008 год. Селектор АКПП, проблема в том, что при включении заднего хода, на экране прочерк, вследствии не горит лампа задний ход, но машина едит назад без проблем. Все остальные положения включаются нормально с отображением на экране как и должны. Если рычаг вывести из ямки заднего хода и чуть сдвинуть в сторону P паркинга, буквально 2-4 мм. то на экране загорается задний ход. В таком положении машина так же едит задни ходом. В положении P паркинг стоит как положено. Подскажите плиз где покрутить , что разобрать и отрегулировать ))) или в чем там может проблема быть. Потому как на сервисе, не у оф, говорят нужо разбирать селектор и смотреть - скорей всего замена оного , а вдруг это просто че нить нужно отрегулировать и потом разведут руками и скажут ну теперь будем разбирать еще че нить."

 

А теперь ответ, вдруг кому понадобится : Многофункциональный переключатель - код 2529 27 . На старом посъедало дорожки, задняя передача вообще мертвяк и весь запас почти выработан, регулировка помогла бы не на долго, а может и не помогла бы вообще. Замена довольно геморная, тяжко вытащить разъем, ного разбирать. Ошибка записывалась в "Впрыск/Зажигание" как U0404 - ошибка информации о включенной передаче. Загорался чек и антиполюшен. Стирается с согласием сохранить данные в ячейку из 30 вроде бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihti сказал(а) 15 Окт 2015 - 17:12:

 

LДа крышка - 1100 руб стоит в Евроавто. это норм. А вот прокладка - она блин 2900 руб. Вот сней вопрос.

 

Я не сам буду делать, а слесарь. Но он всё таки не спец по АКПП. Поэтому еще полюбопытствую:

 

там чтоб крышку снять, достаточно подрамник опустить или еще и подушку КПП откручивать?

могу сказать по пыжым 206, 307 и ситрам ксара пикасссо и с4. впринципе это относится ко всем моделям где стоит этот коробас.

ставим машину на пирамиды.

берёшь толстенный брус или уголок или трубу. что попадётся. кладёшь её на внутренние стороны крыльев(подстели плотные тряпки). если стоять лицом к лобовухе, то за правое крепление двигателя привязывай проволокой движок к этой трубе, балке и т.п.

под коробку ставишь домкрат и поднимаешь так, чтоб кузов поднялся на полсантиметра.

откручиваешь подушку коробки и начинаешь опускать домкрат.

так как проволоку тебе не удастся прикрутить вплотную, то этого хватит чтоб короб опустился ниже лонжерона. мне этого расстояния хватает, чтобы его снять. естественно крышку можно открутить без проблем.

когда будешь ставить обратно, будь внимателен с корзинами и фриками. если не попадут, то замнёшь фрики. прийдётся полпакета менять.

удачи в ремонте.

Был у меня вопрос : "Всем доброе ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Авто 308 sw 2008 год. Селектор АКПП, проблема в том, что при включении заднего хода, на экране прочерк, вследствии не горит лампа задний ход, но машина едит назад без проблем. Все остальные положения включаются нормально с отображением на экране как и должны. Если рычаг вывести из ямки заднего хода и чуть сдвинуть в сторону P паркинга, буквально 2-4 мм. то на экране загорается задний ход. В таком положении машина так же едит задни ходом. В положении P паркинг стоит как положено. Подскажите плиз где покрутить , что разобрать и отрегулировать ))) или в чем там может проблема быть. Потому как на сервисе, не у оф, говорят нужо разбирать селектор и смотреть - скорей всего замена оного , а вдруг это просто че нить нужно отрегулировать и потом разведут руками и скажут ну теперь будем разбирать еще че нить."

 

А теперь ответ, вдруг кому понадобится : Многофункциональный переключатель - код 2529 27 . На старом посъедало дорожки, задняя передача вообще мертвяк и весь запас почти выработан, регулировка помогла бы не на долго, а может и не помогла бы вообще. Замена довольно геморная, тяжко вытащить разъем, ного разбирать. Ошибка записывалась в "Впрыск/Зажигание" как U0404 - ошибка информации о включенной передаче. Загорался чек и антиполюшен. Стирается с согласием сохранить данные в ячейку из 30 вроде бы. 

чем посъедало? можешь фото выложить? так сказать для будущих поколений

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакт задней передачи тупо стерт, медная дорожка. Можно было бы и пропаять заново, но над этим не задумывался (стоимость вроде бы в районе 4000руб). Следов жидкости, масла, тормозухи - нет. Тупо выработка, пробег 96000. Фото делать не стал, потому как на просторах инета есть фото убитого переключателя. Могу добавить, что с бочка тормозной , как раз на него может накапать ))) Ну и мытьем двигла увлекаться не стоит, там хоть и стоит резиновый уплотнитель, но возможно че нить пройдет со стороны проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 207, акпп 1,6 л

Пробег 110 тысяч

Не нравится лёгкий крутящийся звук когда включаешь скорость на месте, без разницы перед или зад. Как будто включается какой то насос

С переключениями все ок. Только со второй на третью если наваливать идёт небольшой рывок остальное все чётко и то не всегда

Частичную замену масла делал, масло было как новое

 

Что это за звук? Чем можно победить небольшой рывок с 2 на 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...