ARFX Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 типа мощности не хватает?и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 типа мощности не хватает?и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа. это я уже понял. но вот где конкретно. сами эти два проводка целые. на корпус не звонятся, между собой не звонятся. уже не знаю что делать.А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идутлибо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.Денис, буду благодарен, если подскажете в какую сторону копать при таком глюке? причем чаще проблема проявляется на хорошо прогретом двигателе... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Тоже интересует этот вопрос, т.к коробка очень часто задерживает с переключением, особенно со 2 на 3 и с 3 на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 а вы делаете инициализацию автоадаптаций? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Я делал. вроде бы на какое-то время помогает... но потом опять всё так же... с 3 на 4 переключает всегда идеально и без задержек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Последний раз делал это при замене клапанов и масла с помощью диагбокс пару тысяч назад, ой чего не изменилось. И еще есть ощутимый пинок при переключении с 4 на 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идутлибо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.на 53 и 54. так я с этих контактов на 56-ти контактном разъёме и прозванивал.массу на 53-й контакт подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Вт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 а вы делаете инициализацию автоадаптаций?Сделайте инициализацию впрыска тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Делал инициализацию и двиг и АКПП. но попробую ещё раз сделать в комплексе. спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Втрискнул и подал массу на 53-й контакт. ошибка стёрлась и не появляется. температуру показало 18гр. запустил машину, температура начала расти: 19, потом 20.в общем получается косяк исправлен. но как-то это не по фэн-шую. как бы причину найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 ищи электросхему, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jashiksv Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Добрый день. Ситуация такая, C8 дизель 2,0 АКП, при торможении передачи штатно переключаются с 4 на 3 и с 3 на 2ю , а вместо первой, по ощущениям, сбрасывает на N. Передача подключается только после подгазовки с сильным ударом, всё это происходит только при температуре близкой к 100 град. Гидроблок и масло поменяны, результата никакого. Подскажите куда лезть дальше, фрикционы , поршни ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 тефлончик подкинуть новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 https://gyazo.com/1884825c9406cf5ae5ba9f4e6903e2e0контакты 53-54 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jashiksv Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Тефлончик на заднюю крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Они родимые, три года назад менял колечки и удар пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jashiksv Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Спасибо за инфу! В комплекте прокладок как раз они имеются, разом всё и махнём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 вскрой мозги, прозвонить, куда идёт 53й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 53-й идёт на землю. сразу.но мозги ни при делах. я же описывал опыт с подменой мозгов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Тогда чисто логически обрыв проводки на отрезке от блока до большого разъема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 так ГДЕ ты проверяешь напругу?ГДЕ подключал массу?на КАКУЮ землю звонится 53й? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 итак по порядку.на нормальной машине 53-й сразу звонится на землю.на проблемной 53-й не звонится на землю.но мозги у обеих машин в норме. там 53-й одинаково посажен на землю. видно даже, что этот контакт никуда не идёт. сразу посажен на корпус.ещё раз опыт с мозгами: мозги с проблемной машины ставлю на нормальную. 53-й звонится на землю. ошибки нет.мозги с нормальной машины ставлю на проблемную. 53-й не звонится на землю. там 5вольт. ошибка соответственно есть.этим опытом я выяснил, что мозги не при делах.займёмся проводкой. 53-й и 54-й контакты идут на датчик. в зависимости от температуры показывает разное сопротивление. значит датчик тоже в порядке. между собой провода не звонятся. на массу они тоже не звонятся. с соседними тоже не звонятся.как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения