Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а замерь пожалуйста напряжение

так на скрине же видно. или мультеметром в реале замерить? на этих же контактах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, Я понятно изъясняюсь??????

Ты можешь замерить напругу? или нет? мультиметром дешманским за 500р !


там же на техже на включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное :laugh2:

отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знает

Изменено пользователем ramon777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, Я понятно изъясняюсь??????

Ты можешь замерить напругу? или нет? мультиметром дешманским за 500р !

 

там же на техже на включенном зажигании

ты прямо провидец!

там 0 вольт. сопротивление 3,6 ком. чего делать?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти провидец :oga: , диагнозой занимаюсь очень давно ;)

если проводка до мозгов целая, то 

1 не туда идёт проводка

2 хана(либо стоят не те) мозгам


очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное :laugh2:
отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знает

Соберись с силами и доедь до диллера в другом городе

кстати какой город?

думаю, что косяк в гидроблоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соберись с силами и доедь до диллера в другом городе

кстати какой город?

думаю, что косяк в гидроблоке

я уже съездил к своему дилеру,сказал что вы сказали что ошибок нет,но не померили мне давление,говорю в другой сервис съездил,мне сказали низкое давление при включении R,от этого удар,говорю давление заданное должно быть 4 бара,а у меня 2.95,на что мне ответили типо такого быть не может,там заданное давление 3 бара,мол туда куда ездил,там оборудование не официальное,хотя это оборудование профессиональное и стоит 100тр(ну так мне сказали) и туда куда я ездил-эти люди сказали что сами официалы к ним привозят коробки делать.Короче сказали приезжать в понедельник и будем еще раз смотреть и мерить,в связи с чем хотел узнать какое все таки давление должно быть?а то официалы опять в уши нассут а я только гривой кивать буду ибо в коробках вообще не бум бум,а так по мотору,подвеске еще могу с ними пободаться,так как предыдущие машины ремонтировал сам Изменено пользователем ramon777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снимать поддон и проверять болты на гидроблоке.

либо позвонить на горячую линию ситроен и нажаловаться на диллеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снимать поддон и проверять болты на гидроблоке.

либо позвонить на горячую линию ситроен и нажаловаться на диллеров!

ну естественно если они мне откажут,то буду жаловаться,тут вопрос в другом,а вдруг там действительно давление должно быть 3 бара и все путем???ну удар 100% есть,ко мне просто один официал сел попробовать и сказал что действительно переключает жестче обычного,но ниче поделать не могут,ошибок мол нет!!!но про давление мне ни слово не сказали и не показали,мне кажется его вообще не замеряли,ибо когда меня позвали машина была заглушена.Просто если давление действительно номинальное 3 бара,то зачем тогда жаловаться....вот мне и нужно точно знать это давление,чтобы знать от чего отталкиваться,надеялся может кто то тут мерил и знает какое Изменено пользователем ramon777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти провидец :oga: , диагнозой занимаюсь очень давно ;)

если проводка до мозгов целая, то 

1 не туда идёт проводка

2 хана(либо стоят не те) мозгам

проводка целая. мозги те. и вроде целые. диагностируются нормально. были ошибки, стёрлись нормально. кроме этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, других вариантов нет...

мозгам хана, замерь напряжение прямо на разъёме мозга

и замерь на обоих выводах относительно массы ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. одеваю разъём на мозги, вкл зажигание, и меряю на проводах? а как относительно массы замерить? на каких выводах? чо-то не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 да

2 один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчика

получится 2 замера 2 напряжения разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 да

2 один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчика

получится 2 замера 2 напряжения разных

мне то можешь подсказать?или не обладаешь такой информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра замерю давление, скажу, есть такой ситрик...

а так, ответ в посте номер 707

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра замерю давление, скажу, есть такой ситрик...

а так, ответ в посте номер 707

буду очень благодарен,только пожалуйста не забудь,ну и если можно тогда отпиши заданное давление и действительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем сначала померял на исправной машине. со снятым разъёмом там тоже 0. одел разъём, показывает 3,5в.

меряю на пациенте, тоже 3,5в. это между проводами. на первом проводе 3,5в, на другом 4,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я забыл написать, что все измерения напряжения на одетых разъёмах...

 

 

 

 тоже 3,5в. это между проводами. на первом проводе 3,5в, на другом 4,9.

не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, там страховки нет, а гайцовая смена сёдня чмошная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты же написал, один щуп на массу, другой на контакт. на датчик идёт два контакта. так вот на первом одно напряжение, а на втором другое.

вот ты написал: один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчика

получится 2 замера 2 напряжения разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на одном должно быть напряжение близкое к нулю!!!

у тя косяк с проводкой либо с мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное :laugh2:

отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знает

Это есть нормально и проблемы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это есть нормально и проблемы не вижу.

очень рад что не видите,а я вижу,на других машинах может и есть такое но не столь выражено,тем более давление говорит само за себя,да и вообще мой вопрос состоит не в том нормально это или нет,и я прекрасно знаю как у меня она включается нормально,а как не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень рад что не видите,а я вижу,на других машинах может и есть такое но не столь выражено,тем более давление говорит само за себя,да и вообще мой вопрос состоит не в том нормально это или нет,и я прекрасно знаю как у меня она включается нормально,а как не нормально

Это нормальное давление для этой АКП.

Не накаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное давление для этой АКП.

Не накаляйте.

разница в 1 бар это по вашему норма?ну тогда не знаю даже что ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...