Перейти к публикации
ramon777

ramon777

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen

Достижения ramon777

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. ну у меня есть одна идейка по этому поводу,если все таки в ремонте по гарантии мне откажут,если все получится,в конце недели отпишу удастся сделать как я задумал или нет,а так спасибо за разъяснения
  2. ну как бы про мои кривые руки судить не тебе,но в чем то с тобой соглашусь,все кто ремонтирует машины когда-то что-то ломали и я не исключение,как говорится лучшее враг хорошему..ахах,бывало не раз ее вспоминал.Просто порой на столько бесит этот удар....да и боюсь как бы че с приводными не случилось бы вопрос в том,что мне даже заказ наряд не дали,обосновали тем,что все работы проводились бесплатно и ничего вам не дали поэтому.Ну и машину не вариант оставлять,самому очень нужна пока.а так,спасибо за совет странно,на всех машинах по разному чтоль?ну все равно спасибо,все таки прихожу к мысли что у меня должно быть 4,на другом форуме тоже удалось найти кое какую инфу-кто то писал что должно быть 4 бара на задней,а у него было 2.7 помоему,поменяли клапана и вроде как все нормально стало
  3. конечно,была бы не на гарантии,уже бы давно сам залез и поменял эти сраные 2 клапана и почистил гидроблок
  4. я понимаю что коробка не ахти,но...я переключал в новой машине-и такого нет,я переключал в машине с пробегом-есть такое но гораздо тише чем у меня.У меня бывает ударит так,что думаю приводные валы выскочат из коробки.И было у меня раза 4-5 когда задняя передача включилась почти идеально,так,как и нужно
  5. а есть какая нибудь ссылка на это если не трудно? если бы не было проблемы(а именно удара),я бы и не лез и не обращался,но тут даже сервисники говорят что что-то не то и так не должно переключаться. тему я не создавал,я задал вопрос касаемо номинального давления!удар же из за чего то происходит хорошо,тогда скажите там где нужно искать,я бы очень хотел послушать.От чего тогда удар происходит?
  6. я не знаю,т.к. диагностику проводили в сервисе по ремонту акпп на их проф. оборудовании,в оборудовании было написано что номинальное давление 4 бара,ну им просто виднее,т.к всю история я рассказал,диагностику сделали бесплатно,вообщем не думаю что им есть причины врать
  7. разница в 1 бар это по вашему норма?ну тогда не знаю даже что ответить
  8. очень рад что не видите,а я вижу,на других машинах может и есть такое но не столь выражено,тем более давление говорит само за себя,да и вообще мой вопрос состоит не в том нормально это или нет,и я прекрасно знаю как у меня она включается нормально,а как не нормально
  9. буду очень благодарен,только пожалуйста не забудь,ну и если можно тогда отпиши заданное давление и действительное
  10. мне то можешь подсказать?или не обладаешь такой информацией?
  11. ну естественно если они мне откажут,то буду жаловаться,тут вопрос в другом,а вдруг там действительно давление должно быть 3 бара и все путем???ну удар 100% есть,ко мне просто один официал сел попробовать и сказал что действительно переключает жестче обычного,но ниче поделать не могут,ошибок мол нет!!!но про давление мне ни слово не сказали и не показали,мне кажется его вообще не замеряли,ибо когда меня позвали машина была заглушена.Просто если давление действительно номинальное 3 бара,то зачем тогда жаловаться....вот мне и нужно точно знать это давление,чтобы знать от чего отталкиваться,надеялся может кто то тут мерил и знает какое
  12. я уже съездил к своему дилеру,сказал что вы сказали что ошибок нет,но не померили мне давление,говорю в другой сервис съездил,мне сказали низкое давление при включении R,от этого удар,говорю давление заданное должно быть 4 бара,а у меня 2.95,на что мне ответили типо такого быть не может,там заданное давление 3 бара,мол туда куда ездил,там оборудование не официальное,хотя это оборудование профессиональное и стоит 100тр(ну так мне сказали) и туда куда я ездил-эти люди сказали что сами официалы к ним привозят коробки делать.Короче сказали приезжать в понедельник и будем еще раз смотреть и мерить,в связи с чем хотел узнать какое все таки давление должно быть?а то официалы опять в уши нассут а я только гривой кивать буду ибо в коробках вообще не бум бум,а так по мотору,подвеске еще могу с ними пободаться,так как предыдущие машины ремонтировал сам
  13. очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знает
×
×
  • Создать...