Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, если в акпп масло отдает горелым, но в нем нет металлической стружки, то можно обойтись промывкой гидроблока, заменой масла в акпп и заменой клапанов? И на сколько все плохо с акпп? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые!

Машина 307SW,1.6 рестайл 2007, пробег 86тыщ.

Вчера и меня постигла сия участь. Проковырялся по Московским пробкам часа 3 и итогом стал восклицательный знак и gearbox foalty на консоли. В аварийный режим коробка не впала, тупить не начала, просто пикнула и при каждом повороте ключа зажигания об этом напоминает. Дело было на ТТК так что кусок я еще полз апотом спокойно под соточку, все переключалось стандратно. До этого машина жару и пробки не очень любила, где то через 20 минут пробок у нее начиналось западание (буксование) первой передачи, те остановился и машина как будто на нейтралку встала, только после того как газанешь до 2,5-3тыщ происходил пинок и машина ехала. Такой было не часто. Сейчас с утра ездил, ни чего иного в поведении машины не заметил - едет как раньше, тока ошибка висит на приборке. С первой по четвертую, как положено, бороты больше 4тыщ не поднимал и больше 80км/ч не шел.

Машина в моем владении 5 лет, ничего с коробкой интересного не происходило за это время. Зимой все идеальной, летом тупит в пробках. Никаких ошибок или сбоев до этого не было. Особо прогревом не увлекаюсь, но активно не газую первые 10-15 минут, стараюсь все плавно делать, да и вообще не сильно активный гонщик.

 

Записался на субботу в Панин. Понятно диагностика и замена масла (замену масла я ни разу не делал).

 

Что скажите? Может быть электронный глюк от перегрева?

Изменено пользователем skunss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при каждом повороте ключа зажигания об этом напоминает - если ошибка и пикание сразу после включения зажигания,а не запуска мотора,тогда только сброс счетчика старения масла предстоит произвести и все.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масла предстоит произвести и все.

Да спасибо. Именно при самодиагностики, до запуска двигателя на табло выходит сообщение об ошибке.

Прочитав ветку пришел к выводу что после смены масла, промывки ГБ и замены клапанов начинаются пляски с бубном.

Начну именно с обнуления ошибки и сброса счетчика. Там посмотрим. Мое ИМХО что ошибка сидит в мозгах а не в железе именно по тому что выскакивает раньше запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас читал статью по поводу счетчика старения масла. Пишут что расчитан он на 6000 часов, если грубо прикинуть то при эксплуатации машины 2 часа в день 365 дней эксплуатуции авто в год, это примерно 8 лет. А моей как раз 8 годков. Ай да французы, все просчитали))))

Изменено пользователем skunss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. замена масла не спасет?

Смотря почему горят фрикционы... Может быть это следствие разброса давления (тогда может помочь замена клапана, масла и чистка ГБ), а может и нет...

Лично я попробовал бы начать с этого...

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разброс давления присутствует, бывшая владелица авто залила в акпп не то масло, я даже хз какой консистенции. ..

 

add_after.gifМастера из сервиса где производилась диагностика акпп на мой вопрос поможет ли замена масла, клапанов и промывка ГБ? Ответили типо смысла нет, капиталь коробку. Как бы денег сейчас в обрез(в авто еще кучу косяков устранили) вот и думаю пока с таким маслом покататься какое то время, либо сделать замену масла и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже есть ошибки вместе с некорректной работой, то дальнейшая эксплуатация приведет к однозначной капиталке... Я заменил бы масло и клапана...

Пусть ещё гуру AL4 посоветуют как лучше быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замени масло минимум 2 раза. лучше 3. думаю вкурсе про частичную замену? замени клапана, прочисти гидроблок. потом наблюдай как ведёт себя коробас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замени масло минимум 2 раза. лучше 3. думаю вкурсе про частичную замену? замени клапана, прочисти гидроблок. потом наблюдай как ведёт себя коробас

 

Вот хоть кто-нибудь после всего это цикла операций написал "Все это сделал, все стало зае*...ь. Теперь живу и бед не знаю")))))))

Читая этот и другие форумы складывается впечатление что все пляски начинаются с замены масла, а дальше по нарастающей. Может все таки французы не дураки и русский гаражный кулибин не должен лезть в необслуживаемую коробку? А? "Не мешайте машине работать" (с)

По мне вижу два решения: либо не покупать машину с АЛ4, либо к 150тыщам накапливать сумму на новый (а не БУ) коробас, либо менять стиль езды на менее "пацанский". Все остальное пляски и выцыганивание бабла.

Сужу по себе. Машине 86тыщ, я второй владелец, сколько первый скрутил не знаю, но скорее всего скрутил, брал когда было 46тыщ. По началу, пересев на машину после корейца, (Хенде Элантра) привыкал к коробке и ее нежности. Кореец вообще всех этих плясок не знал ни про клапана, ни про масло. Один раз был на нем сбой и все. К ПЫЖУ пришлось именно адаптироваться (хотя вроде коробка адаптивная). Резко в пол не газовать, и так же резко в пол не тормозить (ну кроме экстренного). Все делать плавно, немного по "пенсионерски". Хотя кикдауны машина любит. Коробка ведет себя как с покупки, не чувствую деградации. Завтра ошибку прочитаю, лампочку сброшу и дальше кататься буду.

И никакой замены масла! С него все начинается.

Все ИМХО))))

Изменено пользователем skunss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, оптимальный вариант, конечно, не покупать машину с AL4))) конечно, масло можно не менять, но тогда короб умрет тысячах на 150 окончательно. если менять масло с новья каздые 25-30 тыс км, то короб пройдет и 250 тыс км при правильной эксплуатации. А после замены масла начинаются пляски у тех, кто первый раз меняет масло около 100 тыс.км. Вы представляете как выглядит то масло после 100 тыс по сравнению с новым? Конечно, пока нет проблем, проще сказать - куплю новую коробку когда эта начнет парить мозг. но когда дело дойдет до того, что нужно выложить круглую сумму, чаще всего такой энтузиазм куда-то пропадает)))

Лично у меня были ошибки по давлению, блокировке ГТ, рывки при переключении. Промыл ГБ, заменил клапана и масло и теперь об этих ошибках не вспоминаю. Вы это хотели услышать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня были ошибки по давлению, блокировке ГТ, рывки при переключении. Промыл ГБ, заменил клапана и масло и теперь об этих ошибках не вспоминаю. Вы это хотели услышать?)))

Спасибо, порадовали с утра)))

Когда у меня начнется гемор я продам машину. Вкладывать в 8 летнюю тачку смысла не вижу. Так как этому моменту уже скорее всего и других болячек будет много.

Вы представляете как выглядит то масло после 100 тыс по сравнению с новым?

Это как у врачей анализ мочи. Моче пофигу как она выглядет и какого она цвета, но она отражает состояние организма. В нашем случае, масло отражает общий износ деталей агрегата. Если горели фрикционы или чтото стачиваясь образовывало металическую стружку, сменой масла вы не исправите износ этого агрегата, а только удалите следы его разрушения. И да, на какое те время проблема может (а может и нет) притупиться. Но износ как был так и будет.

По этому в совете сервисменов по поводу капиталки ничего странного не выжу. Так как проблемма может быть глубже чем смена масла и клапанов.

Изменено пользователем skunss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возражаю! Если есть деньги сразу делать капиталку - надо делать. если хочется ещё хоть немного покататься до полной кончины КПП - нужно хотя бы провести перечисленные выше операции))

По поводу масла я писал к тому, что масло за 100 тыс насыщается продуктами износа и становится гуще, изменяется его плотность. Масло теряет свои свойства и износ только увеличивается. Первая замена на таком пробеге приводит к вымыванию всей этой гадости и, как следствие, к увеличениям зазоров в механизмах (если можно так выразиться). Поэтому и начинаются пляски после "запоздалой" замены масла)) Если его менять чаще и регулярно, следить за давлением (менять зловещие клапана при отклонении давления), то и гореть ничего не должно)) разве что у гонщиков)) Моё мнение такое))

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу масла я писал к тому, что масло за 100 тыс насыщается продуктами износа и становится гуще, изменяется его плотность.

Согласен. АТФ меняется со временем, как и любая другая жидкость. Тут палка о двух концах. Мало кто, я так думаю, покупая новую машину, которая по любому в первые годы обслуживается у дилера заботится о замене масла в коробке. Сервисам так точно это нафиг не нужно. А при учете, что я так понимаю, что у многих тут машины из вторых третих рук, то вообще, что делал или не делал предыдущий хозяин сложно догадаться. В итоге первая смена масла происходит в райне тех же 100тыс. И наченается тенец с буном. Следуя логики, коробас должен начать умирать (гонщики не в счет) к темже 100-150тыщам. Что латай, что не латай. 250тыщ и более, будет еще куча других болячек в машине. В итоге мы сами устраиваем себе гемор всеми этими промывками.

"Создать себе ж(о)пу, и героически из нее выбраться" (с)

 

Тем более что АТФ не работает при тех нагружках что моторное масло. Все таки коробка и движок в разных условиях работают, у движка они пожоще и масло меняется часто. Следую Вашей логике, нужно менять и тормозную жидкость или антифриз, тоже каждые 20-30тыс. , но вроде так не делают.

В том же счетчике старения масла значится цифра 6000часов, а это как я писал выше, 2 часа в день помноженные на 8 лет. Грубо конечно, но примерно понятно на сколько расчитано массло в коробке.

Изменено пользователем skunss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Я больше писал о том, что раз уж появилась проблема с коробкой - не стоит сразу ехать на капиталку или покупать новый короб, можно оценить масштаб проблемы и в некоторых случаях попробовать её на какое-то время реанимировать! Как Вы написали - в 8-летней машине и так много проблем может быть и стоимость ремонта АКПП значительная в сравнении со стоимостью наших неновых авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладывают!

Еду из Панина. Все решилось просто. Это была не ошибка а ннапоминалка ссчётчика старения масла. Как я и предполагал. Все обнулили восклицательный знак погач. За одно и погас "антиполюшен". По общался с менеджером, очень приятная девушка.

Думаю к осени начну эпопею с маслом и клапанами. Смысл в том, что сначала она меняют 2-3 раза масла, а потос масло+промыака ГБ+замена клапанов. Сумма на круг вполне адекватная получается.

Хороший сервис, очень доволен. Все чисто, опрятно и без навязывания.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня абсолютно новый клапан. естественно нового образца. чёрная фишка

День добрый.Клапан продан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие признаки выхода из строя гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Я больше писал о том, что раз уж появилась проблема с коробкой - не стоит сразу ехать на капиталку или покупать новый короб, можно оценить масштаб проблемы и в некоторых случаях попробовать её на какое-то время реанимировать! Как Вы написали - в 8-летней машине и так много проблем может быть и стоимость ремонта АКПП значительная в сравнении со стоимостью наших неновых авто))

А рассмотрение варианта отреставрированной АКПП не целесообразно? -Это вопрос без опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...