yurgeor Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездитьОбязательно прочитайте профессиональным сканером ошибки и все параметры: давление, и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 та нечо там читать. либо клапан, либо тефлон. если лень греть коробку, то продавайте пежо и купите японца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Механика - решение всех проблем.А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
НиколайМ Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Добрый вечер, после ремонта АКПП в пробка на прогретом авто при остановки происходит не большой рывок, а через пару светофорах может провалиться газ на несколько секунд, ошибок нет кроме P1645. Что может быть? Изменено 30 ноября 2016 пользователем НиколайМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 а расшифровать как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 @dimanoid, т.е. механика не ломается? она вечная. если сломается, всё равно в сервис поедете. так какая разница с автоматом или с механикой в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 сколько сломанных механик на 10 автоматов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 замена сцепления - это поломка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 поломка, но лечится однозначно проще, в гараже, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 та нечо там читать. либо клапан, либо тефлон. если лень греть коробку, то продавайте пежо и купите японцаклапаны в гидроблоке акпп понятно, ну а если тефлон-это в крышке акпп? я думал при горячей коробке уплотнители не держат... у меня год эта машинка 12г.в., как-то рановато расставаться. придётся помучиться. прогрев 15-20 мин. Это не долго?Механика - решение всех проблем.А у пинков причин масса, обычно разброс давления и износ пакета. Или ленты. Смотря что за коробкат.е. при прогреве минут 20-ть все причины логично пропадают? если проехаться нанемного прогретой со второй вручную, то всё ок около рабочей температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) @sab, поспорю. любую акпп я и некоторые мои знакомые можем вылечить в любом гараже. а сцепление тоже не каждый может поменять. видел машинки у которых это надо было делать и на 70 тык и на 90 тык. а акпп как правило ходит без проблем до 150. ещё плюсы мкпп? Изменено 1 декабря 2016 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Это у вас, а в остальных городах??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 я живу в городке 15 тыс населения. в других городах думаю тоже самое. 80% автовладельцев не смогут сами починить механику. так какая разница что в сервисе чинить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Я про сервисы и говорю, и денег ломят за ремонт автомата больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Я про сервисы и говорю, и денег ломят за ремонт автомата большеСтоимость работы особо не отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Я например считаю механику фуфлом и пережитком прошлого, но ее эксплуатация несравнимо дешевле эксплуатации автомата. Мне например раз в 60 тыщ км замена масла и фильтров в коробен влетает в 12 тыщ одних запчастей и расходников. При условии абсолютной исправности. А если ченить случится, ремонт на 50-70-100 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 если в ал4 раз в 40-60 тык менять масло, то 200 она доходит. стоимость масла 600р за литр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Чот не заю я людей, у которых она доходила до 200 без поломок. Уж клапана точно несколько раз сменили, да колечки подкинули, да прокапиталили разокА я знаю 307 и 300000 км под одним хозяином проходила и без колец и капиталки и клапана только после того как прибор подключили на ТО без всяких жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 у меня 222ткм меняли ток клапанано уже есть проблемы, собираюсь с духом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 и много таких?))))тут каждая вторая тема про коробку, а тему по ремонту автомата уже просто порвали на клочки горемыки местные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) я видел и 307 и 406 пробег у обоих за 200. ничего не делали. просто масло вовремя меняли. а сколько владельцев и не знает про эти темы. просто ездят Изменено 1 декабря 2016 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 я рад за этих людей. честно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 а есть статистика, сколько выпустили коробасов таких? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения