Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

, от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон :)

Тогда причем здесь автомат?Это называется отклик на нажатие акселератора - провал.И на первой передаче блокировка бублика не работает и неисправность его была бы выражена на всех передачах.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, тогда на что обоатить внимание ткни носом плиз. В движении то нету этого провала, я думал мож ее нерабочая есп душит и подозрение на каробас. Ну если каробас получается в норме. Хрень какая та. Будет время гляну лучше, небыло времени глянуть ее получше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон :)

Отдели одно от другого. Пока не ясно, что происходит. Двигатель не откликается на педаль газа, или он работает хорошо и нет передачи момента на колёса

 

Это принципиальные вещи. Если первое, то надо смотреть и диагностировать систему управления двигателем. Если второе то это коробка.

 

ПРИМЕР вспомнил:продавцы погнали на мойку машину, пригоняют и говорят турбина не работает. Хорошо перед заездом в бокс я решил проехать, оказалось что коробка не переключает, а турбина дует... Уровень масла был мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, тогда на что обоатить внимание ткни носом плиз. В движении то нету этого провала, я думал мож ее нерабочая есп душит и подозрение на каробас. Ну если каробас получается в норме. Хрень какая та. Будет время гляну лучше, небыло времени глянуть ее получше

Двигатель какой?RFJ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, мне впринципе больше интересно если неработает датчик положения руля и соответственно есп, может ли есп влиять так на работу машины? На паркинге она газует без провалов

, если честно гезнаю. Она 5того года 2х литровая. Сделаю диагностику больше прояснится. Мне щас понять бы есп может так влиять на работу каробаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@АлексейR, мне впринципе больше интересно если неработает датчик положения руля и соответственно есп, может ли есп влиять так на работу машины? На паркинге она газует без провалов

, если честно гезнаю. Она 5того года 2х литровая. Сделаю диагностику больше прояснится. Мне щас понять бы есп может так влиять на работу каробаса

Нет так не влияет.Помойте заслонку и инициализируйте с холодного состояния мотора,а вот обновление прошивки вам выполнить скорее всего не получится,но попробовать можете.

Как стати тогда дела с АКПП 307 закончились?Звонил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, давай на ты? Спасибо. Мне просто надо было понять некорые моменты. Про 307 чет уже непомню. Напомни плиз. Я может про 308 интересовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sab, ты же знаешь что я сначала уточню че не понятно, потом полезу сам, если в тупик то с полными данными за помощью. Хочется самому, но не все знаю. :) но похоже пошлю тачку подальше, без меня ее уже чинили, а я ревнивый. Либо я один, либо кто то другой.

 

Ссорри за наш оффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sab, ты же знаешь что я сначала уточню че не понятно, потом полезу сам, если в тупик то с полными данными за помощью. Хочется самому, но не все знаю. :) но похоже пошлю тачку подальше, без меня ее уже чинили, а я ревнивый. Либо я один, либо кто то другой.

 

Ссорри за наш оффф

Смотрим заслонку и если ГРЯЗЬ,то моем и инициализируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой. при переключении рычага на r и отпускании тормоза машина едет назад моментально.

при включении d машина как-бы тупит 3-4 сек, потом едет. если включить на d, и сразу в ручной режим и сразу обратно на d, то с рывком дёргается и едет.

диагностика ошибок не показывает никаких. в чём причина такого поведения и может подскажете какие параметры посмотреть?

давление в норме.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание проблемы, возможно связанной с P0504.

 

Всем доброго времени суток!!!!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным….

Суть вопроса. Пежо 308, 120 л.с., автомат.

На прогревающемся едущем автомобиле (примерно после 70 градусов) на полную мощность начинает работать вентилятор радиатора. Примерно через 3-5 мин. вентилятор выключается. В дальней шем

Скорее всего, вентилятор начинает работать только при движении автомобиля, но это я проверил пока только 1 раз, т.е. прогрел до 90 на месте, затем поехал, примерно через 1 мин. вентилятор заработал. При считывании сканером ELM327 Bluetooth ошибка P0504. Ошибку стирает без проблем, но, как многие знают, она же возникает на следующей или через поездку. Ещё через несколько поездок (если не снять P0504), загорается Check Engine, который также снимается вместе с ошибкой. Далее всё повторяется по тому же циклу. Но вот что интересно: в последний раз, когда загорелся Check, ошибок НЕ БЫЛО НИКАКИХ!!!! А раньше стабильно P0504.

Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным?….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Описание проблемы, возможно связанной с P0504.

 

Всем доброго времени суток!!!!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным….

Суть вопроса. Пежо 308, 120 л.с., автомат.

На прогревающемся едущем автомобиле (примерно после 70 градусов) на полную мощность начинает работать вентилятор радиатора. Примерно через 3-5 мин. вентилятор выключается. В дальней шем

Скорее всего, вентилятор начинает работать только при движении автомобиля, но это я проверил пока только 1 раз, т.е. прогрел до 90 на месте, затем поехал, примерно через 1 мин. вентилятор заработал. При считывании сканером ELM327 Bluetooth ошибка P0504. Ошибку стирает без проблем, но, как многие знают, она же возникает на следующей или через поездку. Ещё через несколько поездок (если не снять P0504), загорается Check Engine, который также снимается вместе с ошибкой. Далее всё повторяется по тому же циклу. Но вот что интересно: в последний раз, когда загорелся Check, ошибок НЕ БЫЛО НИКАКИХ!!!! А раньше стабильно P0504.

Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным?….

 

Ваш прибор не видит ошибки-виновницы вашего вопроса,а она там есть. и выглядит как P2178..А ту,что вы видите(P0504) всего лишь связана с сигналом концевика педали тормоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш прибор не видит ошибки-виновницы вашего вопроса,а она там есть. и выглядит как P2178..А ту,что вы видите(P0504) всего лишь связана с сигналом концевика педали тормоза. 

Спасибо!

1. Почему из-за ошибки P2178 работает вентилятор, и как это вылечить?

2. По Р0504 - концевик менять или ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил  две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ понять, виновата ли электрика -- проверить наличие движения в аварийном режиме. Можно вытащить из разъёма коробки фишку , на которой сидят соленоиды и проверить. 

Спасибо попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на коробке 407го многофункциональный переключатель (или как его там) разбирается или он заклепан? Рычаг заблокировался. По компу в д стоит. Попробую покрутить его в пазах. Боюсь непоможет, хотя если дождутся меня и гараж теплый найдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на коробке 407го многофункциональный переключатель (или как его там) разбирается или он заклепан? Рычаг заблокировался. По компу в д стоит. Попробую покрутить его в пазах. Боюсь непоможет, хотя если дождутся меня и гараж теплый найдут :)

Полностью разбирается и потом регулируется.Достаточно отцепить трос и можно рычаг вертеть как вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, он не на заклепках? Че там внутри, концевики или дорожки?

Обычные саморезы и дорожки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...