Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

типа мощности не хватает?


и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа мощности не хватает?

и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...

нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.

 

это я уже понял. но вот где конкретно. сами эти два проводка целые. на корпус не звонятся, между собой не звонятся. уже не знаю что делать.

А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идут

либо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.

Денис, буду благодарен, если подскажете в какую сторону копать при таком глюке? причем чаще проблема проявляется на хорошо прогретом двигателе... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует этот вопрос, т.к коробка очень часто задерживает с переключением, особенно со 2 на 3 и с 3 на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал. вроде бы на какое-то время помогает... но потом опять всё так же... с 3 на 4 переключает всегда идеально и без задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз делал это при замене клапанов и масла с помощью диагбокс пару тысяч назад, ой чего не изменилось. И еще есть ощутимый пинок при переключении с 4 на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идут

либо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.

на 53 и 54. так я с этих контактов на 56-ти контактном разъёме и прозванивал.

массу на 53-й контакт подкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы делаете инициализацию автоадаптаций?

Сделайте инициализацию впрыска тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал инициализацию и двиг и АКПП. но попробую ещё раз сделать в комплексе. спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Вт

рискнул и подал массу на 53-й контакт. ошибка стёрлась и не появляется. температуру показало 18гр. запустил машину, температура начала расти: 19, потом 20.

в общем получается косяк исправлен. но как-то это не по фэн-шую. как бы причину найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ситуация такая, C8 дизель 2,0 АКП, при торможении передачи штатно переключаются с 4 на 3 и с 3 на 2ю , а вместо первой, по ощущениям, сбрасывает на N. Передача подключается только после подгазовки с сильным ударом, всё это происходит только при температуре близкой к 100 град. Гидроблок и масло поменяны, результата никакого. Подскажите куда лезть дальше, фрикционы , поршни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они родимые, три года назад менял колечки и удар пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда чисто логически обрыв проводки на отрезке от блока до большого разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак по порядку.

на нормальной машине 53-й сразу звонится на землю.

на проблемной 53-й не звонится на землю.

но мозги у обеих машин в норме. там 53-й одинаково посажен на землю. видно даже, что этот контакт никуда не идёт. сразу посажен на корпус.

ещё раз опыт с мозгами: мозги с проблемной машины ставлю на нормальную. 53-й звонится на землю. ошибки нет.

мозги с нормальной машины ставлю на проблемную. 53-й не звонится на землю. там 5вольт. ошибка соответственно есть.

этим опытом я выяснил, что мозги не при делах.

займёмся проводкой. 53-й и 54-й контакты идут на датчик. в зависимости от температуры показывает разное сопротивление. значит датчик тоже в порядке. между собой провода не звонятся. на массу они тоже не звонятся. с соседними тоже не звонятся.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...