Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

....как машину заставили двигаться после замены??

замены чего?.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замены колец тефлоновые в акпп.

Подъемник есть?если да то на нем с вывешанными колесами газовать в положении D.Если нет то толкать авто с рычагом в D и подгазовывать - спереди нужно пространство.Будет жесткий удар!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял,мне ехать давление масла в акпп смотреть?

Или забить и кататься?

Или забить и кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник есть...все гуд ...завел)) 2 раза со страху все разобрал и собрал. Первый раз ни так ни этак не поехала, и на буксире тоскал. ..второй раз чуть толкнул и удар ...поехала)))) второй день радуюсь плавности хода...и толчки пропали. На долго ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! Проблема с коробкой решилась не заменой датчика , а заменой витой пары )) заднего датчика абс. только вот ошибку в сервисе сбросить не смогли и абс так и не работает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,уже крик души наверное...Постараюсь сжато объяснить проблему-короче у меня пыжик 206 2003 года.Купил с рук.Поначалу машинка летала резво без проблем,потом начала ударять по коробке во время включения реверса или драйва.Нашёл спеца,который продиагностировал и поменял 2 соленоида.Вроде всё стало норм удары прекратились.Но спустя пару тысяч км появилась иная проблема-начала включать аварийный режим и перестала переключать передачи.Причём время от времени всё нормально-едет как по маслу.А временами останавливаешься через каждый километр перезагружаешь из-за этого режима.Перед включением последней передачи происходит резкий удар и включение аварийного режима.Редко бывает при переходе не третью передачу.Недавно вообще просто завёл машину-она поработала минуту и на паркинге выдала аварийный режим...Я подумал не горячиться-может проблема в электронике(она у меня сама ближний свет включает,габариты,регулятор холостого хода я вообще отключил ибо он мне на холостую такие кандилябры выдаёт...вентилятор когда хочет включается,термодатчик не работает вообще).Возил к спецам у разных спецов разные ошибки выдаёт...ерунда какая-то.К диллерам так и не доехал.Я грешил на блок управления-вскрыл его там всё залито резиной кроме одного участка вырезанного неаккуратно ножом и залепленного силиконом.По мере отсоединения проводов от блока заметил небольшие окислы на контактах-может в них дело?И что это за вырезка с силиконом?!!!Пробег отматывали или что?...короче ни один "гореэлектрик" ничего сделать не смог.Коробка в таком состоянии работает уже год и намотала 20 тыс.ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!К диллерам боюсь ехать ибо там опять начнётся замена двух клапанов(когда в теории можно один поменять,второй не особо-то и занят) и бла,бла,бла...ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...я уже на автобусе начал ездить потому как никаких нервов нет на эту машину :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вскрыл блок управления двигателем, а не коробкой!!!

без списка ошибок, считанных программой пежо планет или диагбокс, разговаривать неочем!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

есть ли на форуме специалист по 4hp20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вскрыл блок управления двигателем, а не коробкой!!!

без списка ошибок, считанных программой пежо планет или диагбокс, разговаривать неочем!!!!!!!!!!!!!!

Список ошибок меняется на глазах....На станции Рэно показывает что гаплык трансформатору,тут же отъезжаю еду к коробочнику у него показывает замыкание на + соленоида(я непонимаю,что это значит)но не показывает трансформатор.У третьего,бывшего работника пежо с офиц. прогой показывает,что всё хорошо.Как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку смотреть!

Скан идентификации АКПП через раздел программирование.

SIEMENS

Безымянный.JPG

 

дата телезагрузки такая, потому что сам пробовал сделать телезагрузку

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый

Ребята такая беда, машина разгоняется без проблем. Но когда отпускаю газ , при переходе с 3 на 2 передачу есть рывок.

машина пежо 307 2002 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список ошибок меняется на глазах....На станции Рэно показывает что гаплык трансформатору,тут же отъезжаю еду к коробочнику у него показывает замыкание на + соленоида(я непонимаю,что это значит)но не показывает трансформатор.У третьего,бывшего работника пежо с офиц. прогой показывает,что всё хорошо.Как это понимать?

ты бы номера ошибок писал, а лучше фотографии с экранов!

думаю, что при замене клапана тебе повредили проводку к клапанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго  времени суток,если что не так то сори! просто я здесь новичок,у меня вопрос такого характера не знаю только по адресу ли я обращаюсь ,но всё же,вчера приобрел 307, акпп,типтроник 2 литровый 2004,после сегоднешней поездки по городу абнаружил не понятное поведение своего авто,дело так постораюсь обьяснить, на ходу машинка просто изумительна но было три случая таких на светофоре остоновился постоял мин 2 надо ехать тормоз отпускаю газу поддаю а она просто тихонько катится и не слушает газа обороты держит холостые что давиш на газ что отпускаеш изминений не каких что делать?остановился заглушил тут же запускаю порядок машинка опять едет,и так не сколько раз ,люди добрые подскажите пожалуйста,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать на диагностику! проверять работу дросселя и педали газа!

 

кто подскажет параметра датчика температуры и как его проверить?

замерь сопротивление горячего и холодного для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет параметра датчика температуры и как его проверить?

измерить сопротивление между клеммами B4 и B1
разъема 33V.GR:
R » 2528 Ом при 20 C
R » 1693 Ом при 30 C
R » 1159 Ом при 40 C
R » 810 Ом при 50 C
R » 577 Ом при 60 C
R » 419 Ом при 70 C
R » 309 Ом при 80 C
В случае некорректности измеряемого сопротивления
заменить датчик
При правильных значениях сопротивления проверить
изоляцию и отсутствие обрыва проводов A и B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у специалистов. Пежо 406 2л.hdi. на холодную и в течении часа ездит идеально . Коробка повышает и понижает все как нужно . Потом при остановке слышен не большой удар и началось . Коробка как будто становиться в спорт режим - она переключается но на 4 000 оборотов практически все передачи . Принудительно отпуская педаль газа тоже не переключается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже иногда такие ощущения, что затягивает передачи. при этом не буксует, а поздно переключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь даст дельный совет ?

Совет чего????

Вы диагностику сделайте и суда выложите.Тогда и можно советовать.

А так АКПП замените если хотите просто совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...