Перейти к публикации

Троит После Промывки Инжектора


Smirnoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем диагностику делали ?

https://peugeot-club.net/forum/topic/189/page__hl__+antipolution%20+fault#entry24341

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть???

Что мешает вообще рассоединить разъем кислородника и проверить в нем ли проблема.А так нужен оригинальный прибор для сброса адаптаций после замены деталей впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хз делали в Панин авто...

 

Просто не могу понять, может ли быть такое из за того, что лямбда неоригинальная? После того как чек загорелся в сервисе ошибку стерли и я уехал, машина ездила несколько дней отлично, потом опять чек с этой же проблемой, вот я и решил сразу машину слегка обновить-почистить, поменя свечи, фильтр воздушный, промыл инжектор, поставили лямбду завели и... Обороты плавать начали... Сказали надо оригинал ставить... Что заметил, как стал в пробке вкл вентилятор машину сильнее троит и обороты просто прыгают от 700 до 1100, или вовсе глохнет...

 

 

Изменено пользователем Smirnoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же можно предположить что и катушка или топливный накрылись ...ну сраслось так с заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптацию делали

чего катушки зажигания или топливного )).... работу лямбды можно проверить как на пп 2000 это прыгающие значения или снятия фишки .

Данная ошибка является общей для ...ссылочку я дал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чего катушки зажигания или топливного )).... работу лямбды можно проверить как на пп 2000 это прыгающие значения или снятия фишки .

Данная ошибка является общей для ...ссылочку я дал выше

Как мне сказали в Панин авто, что после установки лямбды надо сделать адаптацию с помощью компа...

 

add_after.gif

 

Как мне сказали в Панин авто, что после установки лямбды надо сделать адаптацию с помощью компа...

Просто что очень убило, так это то, что мне сказали прокатись посмотри, может само уйдет!!! А так типа надо все таки оригинал ставить и должно быть все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что написано в той теме

Стоимость оригинального ДК с оригинальным разъемом - более 6000 рублей у официалов. Однако, существуют полностью идентичные по характеристикам ДК производства Bosch для двигателя ВАЗ-2112 стоимостью около 980 рублей за штуку. В случае установки ДК 2112 требуется соединение соответствующих цветами проводов, идущих от нового ДК и от старого разъема (цвета те же).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что написано в той теме

Но они же не с неба взяли что лямбда умирает, диагностику они сделали перед тем как делать такие выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но они же не с неба взяли что лямбда умирает, диагностику они сделали перед тем как делать такие выводы...

да отключите ее проверте на ходу ...если не пропадет все выше перечисленые болячки ,значит не она

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да отключите ее проверте на ходу ...если не пропадет все выше перечисленые болячки ,значит не она

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

фишку вытащить

Где она? Фишка эта самая...

 

add_after.gif

Форсунки проверяли?

Да, сказали по показаниям по компу все ок

 

add_after.gifЭх, если бы не жена... Машина ей покупалась как подарок, семья всю жизнь ездит на немцах, а тут решили попробовать и... Уж очень она ей понравилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где она? Фишка эта самая...

 

на другом конце провода от лямбды
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между двигателем и коробом у головки сверху зеленый разъем и синий 4 пиновый.Нужно разнять зеленый разъем потянув красную застежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть???

Могу поделиться своим опытом, поскольку, все что здесь описано, один в один было со мной. Те же симптомы, у 2.0 двигателя, при обращении к оф. сервису - та же диагностика и выводы те же, плюс еще в круг подозрений включили свечи. В результате, от них до дома я вообще еле добрался (глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается). Причина была, как пишут знающие люди, довольно проста - новая катушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться своим опытом, поскольку, все что здесь описано, один в один было со мной. Те же симптомы, у 2.0 двигателя, при обращении к оф. сервису - та же диагностика и выводы те же, плюс еще в круг подозрений включили свечи. В результате, от них до дома я вообще еле добрался (глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается). Причина была, как пишут знающие люди, довольно проста - новая катушка.

Да но до замены лямбды и промывки инжектора все было ок, когда загорелся чек ничего не изменилось, расход если только повысился на пару литров... Все изменилось сразу после замены и промывки...

Изменено пользователем Smirnoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но до замены лямбды и промывки инжектора все было ок, когда загорелся чек ничего не изменилось, расход если только повысился на пару литров... Все изменилось сразу после замены и промывки...

У меня, временами, немного подтраивала, из-за чего, собственно и обратился в сервис, ну а после, еле добрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, временами, немного подтраивала, из-за чего, собственно и обратился в сервис, ну а после, еле добрался.

Честно не могу понять как так получается, почему ремонт Пежо схож с гаданием на кофейной гуще, почему делая компьютерную диагностику сервис не может сказать ничего точного, почему не работает адекватно не оригинальная запчасть, почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!", почему после ремонта авто двигатель работает хуже, чем до ремонта, уже начал жалеть что сменил гольф 4 на Пежо 307... А как я понимаю в продаже это не самые горячие пирожки... Жесть какая то!!! Завтра скину этот разъем и посмотрю как будет... Самое обидное, что сервис разводит руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно не могу понять как так получается, почему ремонт Пежо схож с гаданием на кофейной гуще, почему делая компьютерную диагностику сервис не может сказать ничего точного, почему не работает адекватно не оригинальная запчасть, почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!", почему после ремонта авто двигатель работает хуже, чем до ремонта, уже начал жалеть что сменил гольф 4 на Пежо 307... А как я понимаю в продаже это не самые горячие пирожки... Жесть какая то!!! Завтра скину этот разъем и посмотрю как будет... Самое обидное, что сервис разводит руками...

Я Вас прекрасно понимаю, скажу только, что все это испытал на себе, те же эмоции. На данном этапе разорвал все отношения, со всеми видами сервиса, и любую проблему решаю только своими силами и периодически сравниваю свои поломки с описанием на здешнем форуме, что часто помогает (спасибо добрым людям). А что касается пежо, то сейчас он мне кажется не таким уж плохим, проблема по большей степени в диагностике, а наши сервисы этим не блещут, вот и приходится, во всем самому постепенно разбираться, как раньше в жигуленке. Да, к слову, на диагностике катушка себя не выявила и все советы были те же, что и у Вас. Хотя, все что они прописали, я заранее исключил (проверил свечи, заменил лямбду и почистил форсунки, заслонку), надеялся, что мне помогут, но увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!",
К таким дебилам ездить не надо, у них головы нет, и к машине подпускать их нельзя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...