Smirnoff Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 (edited) а чем диагностику делали ?https://peugeot-club.net/forum/topic/189/page__hl__+antipolution%20+fault#entry24341 Edited April 7, 2015 by yurick Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 я хз делали в Панин авто... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть??? Что мешает вообще рассоединить разъем кислородника и проверить в нем ли проблема.А так нужен оригинальный прибор для сброса адаптаций после замены деталей впрыска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 (edited) я хз делали в Панин авто... Просто не могу понять, может ли быть такое из за того, что лямбда неоригинальная? После того как чек загорелся в сервисе ошибку стерли и я уехал, машина ездила несколько дней отлично, потом опять чек с этой же проблемой, вот я и решил сразу машину слегка обновить-почистить, поменя свечи, фильтр воздушный, промыл инжектор, поставили лямбду завели и... Обороты плавать начали... Сказали надо оригинал ставить... Что заметил, как стал в пробке вкл вентилятор машину сильнее троит и обороты просто прыгают от 700 до 1100, или вовсе глохнет... Edited April 7, 2015 by Smirnoff Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 так же можно предположить что и катушка или топливный накрылись ...ну сраслось так с заменой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 адаптацию делали Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 адаптацию делаличего катушки зажигания или топливного )).... работу лямбды можно проверить как на пп 2000 это прыгающие значения или снятия фишки .Данная ошибка является общей для ...ссылочку я дал выше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 чего катушки зажигания или топливного )).... работу лямбды можно проверить как на пп 2000 это прыгающие значения или снятия фишки .Данная ошибка является общей для ...ссылочку я дал вышеКак мне сказали в Панин авто, что после установки лямбды надо сделать адаптацию с помощью компа... Как мне сказали в Панин авто, что после установки лямбды надо сделать адаптацию с помощью компа...Просто что очень убило, так это то, что мне сказали прокатись посмотри, может само уйдет!!! А так типа надо все таки оригинал ставить и должно быть все норм... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 вот что написано в той темеСтоимость оригинального ДК с оригинальным разъемом - более 6000 рублей у официалов. Однако, существуют полностью идентичные по характеристикам ДК производства Bosch для двигателя ВАЗ-2112 стоимостью около 980 рублей за штуку. В случае установки ДК 2112 требуется соединение соответствующих цветами проводов, идущих от нового ДК и от старого разъема (цвета те же). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 вот что написано в той темеНо они же не с неба взяли что лямбда умирает, диагностику они сделали перед тем как делать такие выводы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Но они же не с неба взяли что лямбда умирает, диагностику они сделали перед тем как делать такие выводы...да отключите ее проверте на ходу ...если не пропадет все выше перечисленые болячки ,значит не она Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 да отключите ее проверте на ходу ...если не пропадет все выше перечисленые болячки ,значит не онаКак это сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Форсунки проверяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Как это сделать?фишку вытащить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 фишку вытащитьГде она? Фишка эта самая... Форсунки проверяли?Да, сказали по показаниям по компу все ок Эх, если бы не жена... Машина ей покупалась как подарок, семья всю жизнь ездит на немцах, а тут решили попробовать и... Уж очень она ей понравилась... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Где она? Фишка эта самая... на другом конце провода от лямбды Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 на другом конце провода от лямбдыХороший юмор... Разъем находится на днище? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Между двигателем и коробом у головки сверху зеленый разъем и синий 4 пиновый.Нужно разнять зеленый разъем потянув красную застежку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжмыш Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Купил себе Пежо 307 2.0 мкпп, машину циклично подтраивало, машина ехала великолепно, но при диагностике ничего не показало, потом выскочил "чек" antipollution fault, поехал на диагностику, сказали кислородный умирает... Купил не оригинал denzo, промыли инж, поставили датчик, а машину стало троить сильно совсем и обороты стали плавать, сервис говорит надо оригинал ставить, скорее всего проблема в этом... Еле доехал до дому, глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается... Вопрос - может ли из-за не оригинала такое быть???Могу поделиться своим опытом, поскольку, все что здесь описано, один в один было со мной. Те же симптомы, у 2.0 двигателя, при обращении к оф. сервису - та же диагностика и выводы те же, плюс еще в круг подозрений включили свечи. В результате, от них до дома я вообще еле добрался (глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается). Причина была, как пишут знающие люди, довольно проста - новая катушка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 (edited) Могу поделиться своим опытом, поскольку, все что здесь описано, один в один было со мной. Те же симптомы, у 2.0 двигателя, при обращении к оф. сервису - та же диагностика и выводы те же, плюс еще в круг подозрений включили свечи. В результате, от них до дома я вообще еле добрался (глохнет, троит, обороты плавают, при нажатии на газ в пределах от 1900-2200 оборотов машина дергается). Причина была, как пишут знающие люди, довольно проста - новая катушка.Да но до замены лямбды и промывки инжектора все было ок, когда загорелся чек ничего не изменилось, расход если только повысился на пару литров... Все изменилось сразу после замены и промывки... Edited April 7, 2015 by Smirnoff Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжмыш Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Да но до замены лямбды и промывки инжектора все было ок, когда загорелся чек ничего не изменилось, расход если только повысился на пару литров... Все изменилось сразу после замены и промывки...У меня, временами, немного подтраивала, из-за чего, собственно и обратился в сервис, ну а после, еле добрался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnoff Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 У меня, временами, немного подтраивала, из-за чего, собственно и обратился в сервис, ну а после, еле добрался.Честно не могу понять как так получается, почему ремонт Пежо схож с гаданием на кофейной гуще, почему делая компьютерную диагностику сервис не может сказать ничего точного, почему не работает адекватно не оригинальная запчасть, почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!", почему после ремонта авто двигатель работает хуже, чем до ремонта, уже начал жалеть что сменил гольф 4 на Пежо 307... А как я понимаю в продаже это не самые горячие пирожки... Жесть какая то!!! Завтра скину этот разъем и посмотрю как будет... Самое обидное, что сервис разводит руками... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пыжмыш Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Честно не могу понять как так получается, почему ремонт Пежо схож с гаданием на кофейной гуще, почему делая компьютерную диагностику сервис не может сказать ничего точного, почему не работает адекватно не оригинальная запчасть, почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!", почему после ремонта авто двигатель работает хуже, чем до ремонта, уже начал жалеть что сменил гольф 4 на Пежо 307... А как я понимаю в продаже это не самые горячие пирожки... Жесть какая то!!! Завтра скину этот разъем и посмотрю как будет... Самое обидное, что сервис разводит руками...Я Вас прекрасно понимаю, скажу только, что все это испытал на себе, те же эмоции. На данном этапе разорвал все отношения, со всеми видами сервиса, и любую проблему решаю только своими силами и периодически сравниваю свои поломки с описанием на здешнем форуме, что часто помогает (спасибо добрым людям). А что касается пежо, то сейчас он мне кажется не таким уж плохим, проблема по большей степени в диагностике, а наши сервисы этим не блещут, вот и приходится, во всем самому постепенно разбираться, как раньше в жигуленке. Да, к слову, на диагностике катушка себя не выявила и все советы были те же, что и у Вас. Хотя, все что они прописали, я заранее исключил (проверил свечи, заменил лямбду и почистил форсунки, заслонку), надеялся, что мне помогут, но увы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 почему сервис после своего обслуживания говорит мне -"ну а чего Вы хотите, это Пежо!!!", К таким дебилам ездить не надо, у них головы нет, и к машине подпускать их нельзя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts