romkap Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это А капот открывать пробовал,что бы самому увидеть где генератор и где насос гур и т.д и т.п.Глаза в твоём случае самая лучшая схема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что этоЭто SAI (1618.E4) Изменено 7 апреля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Ума не приложу что этоВот чтоНасос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке. Изменено 7 апреля 2015 пользователем Dimkin67 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 По научному насос- пульсар называется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romkap Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Вот чтоНасос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.Вот, вот. Именно он. Теперь, для чего он нужен??? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 для чего он нужен? SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение нескольких секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.При неисправности системы вторичного воздуха, загорается лампа "Check Engine" на панели, двигатель какое-то время после запуска может работать в т.н. открытом цикле (open loop), т.е. без участия переднего лямбда-зонда, корректирующего смесь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 для чего он нужен???http://g.zeos.in/?q=...ричного воздуха 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) @AlexelA, :laugh2: :laugh2: Изменено 9 апреля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 @Calibrik1, ненувсамомделе.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4.. ну..на пальцах в грубом виде:т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается. Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..ну..на пальцах в грубом виде:т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается. Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.Хм.. а у мну на пыжике в свидетельстве евро 4 стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Во блин, сегодня как раз в чате хрень эту вспоминал. Сасает так, шо мама не горюй, палец отрывает. а потом затыкается и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения