Jump to content

Что Где Под Капотом?


romkap
 Share

Recommended Posts

День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

А капот открывать пробовал,что бы самому увидеть где генератор и где насос гур и т.д и т.п.Глаза в твоём случае самая лучшая схема.
Link to comment
Share on other sites

Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это

Это SAI (1618.E4)

[Peugeot-Club.net] - sai 307.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Ума не приложу что это

Вот что

[Peugeot-Club.net] - DSC02802-2.jpg

Насос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Вот что

[Peugeot-Club.net] - DSC02802-2.jpg

Насос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.

Вот, вот. Именно он. Теперь, для чего он нужен???

Link to comment
Share on other sites

для чего он нужен?

 

SAI (Система подачи вторичного воздуха)

Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение нескольких секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.

При неисправности системы вторичного воздуха, загорается лампа "Check Engine" на панели, двигатель какое-то время после запуска может работать в т.н. открытом цикле (open loop), т.е. без участия переднего лямбда-зонда, корректирующего смесь.

Link to comment
Share on other sites

что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..

ну..на пальцах в грубом виде:

т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается.

 

Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... :oga: :angel:

Link to comment
Share on other sites

что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..

ну..на пальцах в грубом виде:

т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается.

 

Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... :oga: :angel:

 

Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.

Link to comment
Share on other sites

Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.

Хм.. :blink: а у мну на пыжике в свидетельстве евро 4 стоит)))

Link to comment
Share on other sites

Во блин, сегодня как раз в чате хрень эту вспоминал. Сасает так, шо мама не горюй, палец отрывает. а потом затыкается и все.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...