romkap Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 День добрый. Пежо 307 2.0 л. 136 л.с vin: vf33crfne82513164. Нужна схема что находится под капотом т.е. где генератор, где насос ГУР, и т.д. Суть в чем, Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что это А капот открывать пробовал,что бы самому увидеть где генератор и где насос гур и т.д и т.п.Глаза в твоём случае самая лучшая схема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 (edited) Стоит фигня неведомая, работает секунд 15 при запуске двигателя, потом отключается. Ума не приложу что этоЭто SAI (1618.E4) Edited April 7, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 (edited) Ума не приложу что этоВот чтоНасос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке. Edited April 7, 2015 by Dimkin67 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 По научному насос- пульсар называется. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
romkap Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Вот чтоНасос вторичного воздуха кажется обзывается.В жёлтом кружке.Вот, вот. Именно он. Теперь, для чего он нужен??? -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 для чего он нужен? SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение нескольких секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.При неисправности системы вторичного воздуха, загорается лампа "Check Engine" на панели, двигатель какое-то время после запуска может работать в т.н. открытом цикле (open loop), т.е. без участия переднего лямбда-зонда, корректирующего смесь. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 для чего он нужен???http://g.zeos.in/?q=...ричного воздуха 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 (edited) @AlexelA, :laugh2: :laugh2: Edited April 9, 2015 by Calibrik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 @Calibrik1, ненувсамомделе.... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4.. ну..на пальцах в грубом виде:т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается. Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 что б вписаться в требованиям по токсичности выхлопа.. евро 4..ну..на пальцах в грубом виде:т.к. на холодном кате не происходит дожига вылетевших из цилиндра через выпускные клапана остатков топлива.. для лучшего и быстрого разогрева ката до рабочей температуры туда доп воздух качает этот насос.. кат, после прогрева + кислород от насоса - быстрее начинает дожигать остатки топлива и выходит на рабочую температуру, после чего насос отключается. Тут тогда и вопрос должен быть..а зачем катализатор... Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Ошибочка вышла...... нормы EURO 3!На EURO 4 он уже не нужен - добиваются другими средствами.Хм.. а у мну на пыжике в свидетельстве евро 4 стоит))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Во блин, сегодня как раз в чате хрень эту вспоминал. Сасает так, шо мама не горюй, палец отрывает. а потом затыкается и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts