Jump to content

Абс


alkom2008
 Share

Recommended Posts

Вобщем ситуация такая. Горит знак АБС. Бортовик соответственно тоже ругается. Причём ошибка возникает так - поворачиваю ключ- горит, завожу- тухнет секунд на пять. после чего опять загорается и уже не тухнет. Т.Е. АБС начинает гореть ещё до движения. Сегодня весь день убил на прозвонку и чистку датчиков. Значит делал так. Отсоединял клемы от датчиков и проверял их на сопротивление(держат или нет). Передние показали по 1680 Ом, задние по 1560 Ом (приблизительно). После этого на общей клеме, которая подходит к блоку прозвонил доходят ли сигналы до общей клемы. Всё ОК всё доходит. Дальше вывешивал по одному колесу и подсоединив тестер к соответсвующеим контактам на общей клеме вращал колесо вручную приблизительно с одинаковой скоростью. Передние показали 1050 мВ задние 700 (опять же приблизительно). Датчики и зубчатые колса почистил. Причём сзади всё было печально. Тормозных колодок ручника практически нет. Подпружиненные прижимы, по одному с каждой стороны, слетели и их зажевало в зубчатые колёса. Диски внутри сплошные борозды( видимо покоряболо прижимами).Соответственно на паре-тройке зубьев сколы. В общем после всех телодвижений ситуация не изменилась. Завел - загорелась лампочка + бортовик запиликал. ПОМОГИТЕ не знаю что делать. :) Может релюшка какая АБС существует и она умерла, может ещё что, не знаю. Может написал чего лишнего, но это так, вдруг поможет более точному диагнозу.:)

 

И ещё не в тему - отработали подушки, прежний хозяин сказал что всё стоит но нет какого-то блока, вернее его надо поменять. Подскажите как быть. Покупать новый, или можно оживить старый, сколько это может стоить и есть ли проверенные мастера, или кто может сделать сам?

Link to comment
Share on other sites

а диагностику делал??? это самое первое в этом деле. у меня абс также то работал тол не работал. диагностика сразу показала задний левый датчик. только я его вынуть не могу. болт открутил, а датчик там внутри прикипел. :)

Link to comment
Share on other sites

Саша прав, диагностика бы все расставила по местам...

Авто2003 г.в.

VIN VF38B6FZF81571081

Помогите пожалуйста!!!!

Вечерком попробую глянуть схемы, если надо.

Link to comment
Share on other sites

а диагностику делал??? это самое первое в этом деле. у меня абс также то работал тол не работал. диагностика сразу показала задний левый датчик. только я его вынуть не могу. болт открутил, а датчик там внутри прикипел. :)

Тестировал тестером на сопротивление (посоветовал один электронщик). В первом посте подробнее написано. Да, у меня датчики тоже закисли(задние) вынимать видимо, если что, методом разрушения.:)

Link to comment
Share on other sites

Тестер ерунда. Надо на диагностику PPS'ом. Либо к официалам, либо к пежовским неофициалам...

Link to comment
Share on other sites

Тестер ерунда. Надо на диагностику PPS'ом. Либо к официалам, либо к пежовским неофициалам...

 

я про это и написал. пусть к мозгам подключаться и скажут что там. тэстер показывает напруга есть,а датчик сам может не работать или еще ченить. не ломай голову.

Link to comment
Share on other sites

Тестер ерунда. Надо на диагностику PPS'ом. Либо к официалам, либо к пежовским неофициалам...

 

 

Кто и где? Адреса, явки? Лучше неофициалов, у них дешевле (наверное).

Link to comment
Share on other sites

Кто и где? Адреса, явки? Лучше неофициалов, у них дешевле (наверное).

 

а ты откуда? профиль заполнилбы,чтоб мы знали. И не ужели нет рядом дядек с компами в гаражах?

Link to comment
Share on other sites

Вот вот...

 

Вы извините, я в общении по компьютеру не силён. Поэтому не всегда делаю или оформляю правильно свои страничкиblush.gif . На счёт дядек в гаражах-это всё понятно, но с некоторых пор я стараюсь доверять только проверенным дядькам:( . Поэтому надеюсь что кто нибудь посоветует такого гаражного "Кулибина".А потом толковый знаток в гаражах сделает дешевле и, возможно, качественнее чем официалы.

Сам я из г. Дубна Моск.обл.. Всем спаибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

О Физик-ядерщик с нами))) К сожалению сам не подскажу, сам из Питера. Соклубни! Нужна диагностика поближе к г.Дубна МО!

Link to comment
Share on other sites

О Физик-ядерщик с нами))) К сожалению сам не подскажу, сам из Питера. Соклубни! Нужна диагностика поближе к г.Дубна МО!

 

Сразу чувствуется, культурная столица)))). Пока учился в Москве, очень многие спрашивали что за город и где находится. Если сможете найти схемы, буду весьма признателен! Большое Вам спаибо за помощь.

Ау, кто нибудь подскажите толкового диагноста!

Edited by alkom2008
Link to comment
Share on other sites

Люди добрые ПОМОГИТЕ кто нибудь. Неужели все специалисты повымерли. Очень нужна помощь толкового человека!!!

Link to comment
Share on other sites

Люди добрые ПОМОГИТЕ кто нибудь. Неужели все специалисты повымерли. Очень нужна помощь толкового человека!!!

Так а на чем мы остановились то? Надо на диагностику сначала, смотреть какие ошибки покажет...
Link to comment
Share on other sites

Менял седня датчик АБС. Задний левый. вот рассказ

Снимае колесико :wizard:

1.JPG

 

берем инструмент:

2.JPG

 

новый датчик

3.JPG

 

Я начал выламывать. там один болт под шестигранник. его выкрутил, а вот вытащить не смог.

4.JPG

 

Потом решил по другому... и вам советую. откручиваем диск

5.JPG

 

Откручиваем супорт. Для этого два болта, один верхний с заглушкой под шестигранник:

6.JPG

 

Один нижний на 16

7.JPG

 

вот что получается

8.JPG

 

вот из такого положения выбиваем старый датчик

9.JPG

 

у меня было вот что со старым :hysteric:и еще 2а зуба отломались... :devil:

10.JPG

 

ну и отсоединяем стары датчик под днищем

11.JPG

 

собираем в обратном порядке, только я все смазал смазкой которая не греится...

 

Теперь вопросы:

1. что за фигня на датчике, я дагадываюсь откуда эта пружина.

2. АБС всеравно горит!!!! Я знаю что через комп эту ошибку убирать не надо. Аккомулятор я отсоединял.... В чем причина???

Link to comment
Share on other sites

Саш, а зубчики чистые? масло не попало? грязи нет?

 

Зубья чистые. сухие, я их почистил еще напильничком.

Link to comment
Share on other sites

Значит пошел переделывать. вооружился напильником и наждачкой. поновой все разобрал как было написано выше и заняло на это совсем мало времени)))) звездачку хорошенько почистил шкуркой и напильником между зубьев и сами зубья.

 

вот эту звездочку если кто не знает о чем я.

Image.png

 

потом я все собрал и увидел между калодок вот этого гада

P1030270.JPG

может и он был виновник, а может грязь. но все заработало. :hysteric:

Link to comment
Share on other sites

АБС я сделал, но теперь другая проблема. при нажатии на педаль, странный звук как пружины и педаль тугая и тормозить стало тупо, скажу что без абс на педаль нажимал и тормазило плавно, и педаль ходила мягко, а теперь надо давить с силой и в ногу бить стало. что за ерунда? уже на других моделях вроди были темы эти но там никто не разобрался, может на 406 разберем?

Link to comment
Share on other sites

если просто абс, то как просто тормоза - прокачкой. а вот если есть есп - то тут только с помощью PP2000.

Link to comment
Share on other sites

Менял седня датчик АБС. Задний левый. вот рассказ...........

хочу спросить там на фото ключик такой слабенький (шестигранник который) он выдержит нормально если откручивать этот внутренний болт, и еще верхний и нижний крепеж суппорта разные? (по фото вверху шестигранник а внизу на 16)???;)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...