Igorwinn Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 (edited) Появилась зимой трещина, И росла горизонтально, засверливание не останавливало..И остановилась она, пройдя щели обдувалобового стекла. Сама остановилась!Однажды утром я увидел такую картинку- оттаявший иней напротив воздуховодов вдоль трещины. И понял, что лобовые стекла меняются по воле ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто, либо по его некомпетентности.То есть неправильно расположеные щели обдува, либо незакрывающиеся щели на ночь то есть неравномерный нагрев стекла дает напряжение в стекле и вдоль него идет трещина!Хочу поменять стекло. Не хочу, чтобы трещина не по моей вине снова появилась.Может у меня что-то не работает. Поделитесь своими мыслями, плз!307 SW 2,0 МКП рестайл. Edited April 6, 2015 by Igorwinn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 А кто заводил авто и устанавливал потоки?А что вам здравый смысл говорит по поводу стекла и печки?Каким боком здесь производитель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted April 6, 2015 Author Share Posted April 6, 2015 (edited) А кто заводил авто и устанавливал потоки? на фото машина еще не заводилась , потоки стоят на auto без кондея А что вам здравый смысл говорит по поводу стекла и печки? соответственно печка не включена. Каким боком здесь производитель? А это самый интересный вопрос! Наш "Компьютер на колесах" умеет все!, а предусмотреть щадящий (умный) режим для отогрева стекла? Может он и есть, но у меня не работает? Edited April 6, 2015 by Igorwinn Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 (edited) не надо направлять летом холодный, а зимой горячий воздух сразу на стекло. а это повреждение типично для "кондиционерной" трещины. на горячещее стекло направляется поток ледяного воздуха и возникает локальное напряжение, которому некуда деться, следствием чего является хряп стекла. физика, а производитель тут ни при чем. внимательнее надо ручки на климате крутить.кстати чтобы такой проблемы не было, зимой при прогреве холодной машины при необходимости оттаять или согреть стекло после заводки двигателя направляйте поток сразу на стекло. по мере прогрева мотора будет прогреваться стекло и критичных напяжений не будет возникать. а летом надо вообще избегать направления потока холодного воздуха на стекло.я примерно прикидывал, температура стекла доходит до 60-70 градусов, а воздух из дефлекторов с включенным на полную кондюком около 10 градусов. локальная разница 50 градусов - результат очевиден. Edited April 6, 2015 by dimanoid Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 у меня такая же трещина на лобовухе. тачку с сервисного гаража выгнал на улицу зимой, девери были открыты а мотор прогрелся до 90г. т.е в салоне был минус. сел поехал и вдруг "тюк" и абзац...жаль...умнее буду в следующий раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted April 6, 2015 Author Share Posted April 6, 2015 О чем и разговор! Производителю легче прописать программу на основании показаний трех датчиков, чем нам, пользователям учитывать погоду, температуру, выезд из теплого бокса...Все говорится об АВТОМАТЕ. Если вручную - сам виноват! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 на автомате другие принципы управления. там задаче не чтобы стекло не треснуло, а чтобы салон быстро прогрелся и стекла не запотели. поэтому алгоритм не расчитан на хитрые извращения по равномерному остужанию и согреванию стекла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
=usic= Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 у меня такая же трещина и когда печку ставиш на максимум то обдув на положение стекла не ставица если сильнее крутнуть то поворачиваеться но при этом печку автоматом отстреливает на средние положение. но ксожалению какой обдув не ставлю все равно херячит на стекло видать чьито ручки там полазили. придеться от кандея его тряпкой закрывать чтоб новое не запароть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark_oz Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 не оригинал чьего производства ставить лучше? а тот тут ночью трещина пошла изнутри прям ровно на границе с торпедой. сыкотно ездить с такой трещиной) а вот отчего не понятно, ни печку ни кондей не включал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 не оригинал чьего производства ставить лучше? а тот тут ночью трещина пошла изнутри прям ровно на границе с торпедой. сыкотно ездить с такой трещиной) а вот отчего не понятно, ни печку ни кондей не включал...надышал))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 я жене tyg ставил. она говорит что нормально, а по мне так камно кривое Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 сколько щаз стоит замена лобовухи. И примерно сама стоимость оригинала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 замена от 2000стекло в магазине смотри Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 Ремонт совсем ненадолго, а стоит очень солидно. Практичнее сразу поменять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 Ремонт совсем ненадолго, а стоит очень солидно. Практичнее сразу поменять.Целиком и полностью согласен - ремонт соизмерим с заменой неоригинала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts