hul80 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Подскажите трипод для 307 отдельно продаётся? Или только шрус в сборе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Или в сборе или внешняя граната. Найти неоригинальный трипод возможно, но вероятность что он подойдет к гранате маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gufen Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Разобрал сегодня правый трипод и обнаружил разломанную пружину. Кто-нибудь ставил другую пружину? От чего подходит? И для чего пружина вообще там нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gufen Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Разобрался я с пружиной. Подходит от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) УАЗ 3162 - вроде Патриот. По размерам подошла один в один, только пришлось обрезать 3-5 мм.. Поменял еще подшипник промежуточный. Сделал немного фото, если кому надо, то могу кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 А как снимаеться трипод с вала?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Подскажите кто может.Полез менять пыльник на трипоиде, в итоге не смог снять этот трипоид с вала но это пол беды, увидел что подшипнику на валу пиз....ц,что делать,этот подшипник вообще меняеться или надо покупать новый вал с креплением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Конечно менятся! Я у себя не снимая привод менял,а у тебя уже всё в руках! Пару ударов и слетит! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Пару ударов???, это Вы про снятие трипоида или про замену подшипника,пытался снят этот трипоид но для снятия наверно надо спец приспособа, если нет то подскажите как его снять.А по поводу подшипника кто знает его номер и запресовать самостоятельно возможно или нет?Машина 2006г. 1.6бенз. мех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Трипод несьемный, приварен к валу. Сьемный подшипник. Аккуратно стучать свободным концом вала об пенек и подшипник сползет вместе с кронштейном с него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 6006EE NTN-SNR Я такой брал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Огромное СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gufen Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцоПодшипник я тоже такой же поставил, как Dimkin67 посоветовал. Нормальный подшипник, 2 дня назад поднимал на подъемник машину для ревизии, разгоняли на подъемнике до 130 км/ч - все нормально. При замене подшипника надо будет нагреть стопорное кольцо, которое рядом с подшипником стоит. Можно горелкой, но я феном строительным за 5-7 минут нагрел и снял легко. При установке старого стопорного кольца, также нагрел его феном. А трипод не съемный. И когда будешь снимать привод, не тяни за "скалку", а то слезет пружина внутри трипода, и придется разбирать трипод, чтобы ставить ее на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimm Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gufen Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними. Изменено 18 мая 2016 пользователем Gufen 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreygen Опубликовано: 22 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2016 Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено. Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.Привет! А размеры пружины не подскажешь( диаметр и длина)? Буду благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.В оригинале только привод в сборе,а так только б/у. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 В оригинале только привод в сборе,а так только б/у.Понял, буду искать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения