Перейти к публикации

Трипоид


hul80
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Или в сборе или внешняя граната. Найти неоригинальный трипод возможно, но вероятность что он подойдет к гранате маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P4300326.JPGP4300327.JPGP4300329.JPGРазобрал сегодня правый трипод и обнаружил разломанную пружину. Кто-нибудь ставил другую пружину? От чего подходит? И для чего пружина вообще там нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался я с пружиной. Подходит от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) УАЗ 3162 - вроде Патриот. По размерам подошла один в один, только пришлось обрезать 3-5 мм.. Поменял еще подшипник промежуточный. Сделал немного фото, если кому надо, то могу кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто может.Полез менять пыльник на трипоиде, в итоге не смог снять этот трипоид с вала но это пол беды, увидел что подшипнику на валу пиз....ц,что делать,этот подшипник вообще меняеться или надо покупать новый вал с креплением.20160502_124658.jpg20160502_130644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно менятся! Я у себя не снимая привод менял,а у тебя уже всё в руках! Пару ударов и слетит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару ударов???, это Вы про снятие трипоида или про замену подшипника,пытался снят этот трипоид но для снятия наверно надо спец приспособа, если нет то подскажите как его снять.А по поводу подшипника кто знает его номер и запресовать самостоятельно возможно или нет?Машина 2006г. 1.6бенз. мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трипод несьемный, приварен к валу. Сьемный подшипник. Аккуратно стучать свободным концом вала об пенек и подшипник сползет вместе с кронштейном с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6006EE NTN-SNR 

Я такой брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо

Подшипник я тоже такой же поставил, как Dimkin67 посоветовал. Нормальный подшипник, 2 дня назад поднимал на подъемник машину для ревизии, разгоняли на подъемнике до 130 км/ч - все нормально. При замене подшипника надо будет нагреть стопорное кольцо, которое рядом с подшипником стоит. Можно горелкой, но я феном строительным за 5-7 минут нагрел и снял легко. При установке старого стопорного кольца, также нагрел его феном. А трипод не съемный. И когда будешь снимать привод, не тяни за "скалку", а то слезет пружина внутри трипода, и придется разбирать трипод, чтобы ставить ее на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?

Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.

Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.

IMG_20160501_124417.jpg

IMG_20160501_124614.jpg

IMG_20160501_142256.jpg

IMG_20160501_151409.jpg

IMG_20160501_151853.jpg

IMG_20160501_124745.jpg

IMG_20160501_145413.jpg

IMG_20160501_153142.jpg

IMG_20160501_153952.jpg

IMG_20160501_154237.jpg

IMG_20160501_124651.jpg

Изменено пользователем Gufen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.

 

Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.

Привет! А размеры пружины не подскажешь( диаметр и длина)? Буду благодарен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.

В оригинале только привод в сборе,а так только б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале только привод в сборе,а так только б/у.

Понял, буду искать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...