Костик1237 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Расход бензина резко увеличился, думал из за погоды или еще что, но нет... обычно на пол бака (30 литров) я мог позволить себе закотнуться в Москву и обратно, примерно 400 км. Сейчас же этих же самых 30 литров мне едва хватает на 200 км... это при спокойной езде и плавном торможении. И вот что странно, средний расход показывает как обычно 9.3 л на 100 км... прошу подскажите в чем может быть причина, ибо я работаю на один бензин .... заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Бортовик показывает средний расход за .... км. возможно вы его не сбрасывали давно и получается что к примеру за 8000 км расход был 9, а отом стал 9,3 (а реально был 9, а последнюю 1000 - 15). Ну это так - к примеру. Сбросьте расходометр - посмотрите реальный расход сейчас. (торцевая кнопка на правом рычаге подрулевом, зажать и подержать.)Причины разные могут быть - диагностика в помощь. Стоит начать с нее именно.Я бы сразу лямбды проверял - даже дешевым блутус сканером и телефоном. А потом уже искал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Костик1237 Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Расходометр сбрасываю уже дней 7 подряд, как на заправку заезжаю... но стрелка падает на глазах, аж сердце кровью обливается... А эти лямды идут под замену, или их можно восстановить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Расходометр сбрасываю уже дней 7 подряд, как на заправку заезжаю... но стрелка падает на глазах, аж сердце кровью обливается... А эти лямды идут под замену, или их можно восстановить ?Сначала диагностика, потом уже будем обсуждать. Там кроме лямбд еще туча всего может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Костик1237 Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 а что может быть? бензонасос может ? или бортовик сразу бы показал мне другой расход ? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Коробка автомат, средняя скорость небольшая, мотор прогревается долго, зимние шины катятся хуже летних. Что можно сделать: увеличить давление в колёсах, промыть форсунки, не допускать остановок-прогнозировать ситуацию заранее чтобы постоянно двигаться. Исправность проверить не трудно. Для этого достаточно прогреть машину, заправиться под горлышко и сбросив показания компьютера, проехать по трассе без остановок хотя бы десяток километров (чем больше, тем лучше). После этого снова заправиться под горлышко и рассчитать сколько бензина израсходовала машина на этот путь. Получится меньше 10 литров на сотню-всё нормально. Не получится-надо искать неисправность.Кстати спокойная езда на акпп только увеличивает расход. Пытаясь не разгонять мотор лишний раз, ты дольше едешь с пробуксовкой фрикционов. Экономически целесообразно быстрее разогнаться чтобы гидротрансформатор заблокировался и двигаться больше с жёстким соединением мотор-колёса. Изменено 17 февраля 2015 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ptrade5 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Может дырка в баке, как вариант? А если серьезно, зимой меньше 13-14 в смешанном режиме не получиться, как бы вы не старались. Особенности данного автомобиля. Изменено 17 февраля 2015 пользователем Ptrade5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVooVVaa Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Экономически целесообразно быстрее разогнаться чтобы гидротрансформатор заблокировался и двигаться больше с жёстким соединением мотор-колёса. А на какой скорости он блокируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Хрен его знает, наверное не только от скорости зависит. На ручке кстати та же примерно история- выгоднее быстро разогнаться и ехать равномерно на высшей передаче, чем затягивать разгон. Мотор больше ест не от количества оборотов, а от нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 ГТ блокируется примерно при оборотах 2200-2500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dorotu Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Может бензин хреновый завезли? Поменяйте заправочную станцию. У нас такое не редкость, заправляешься на одной заправки недели две все хорошо, потом можно и не уехать с заправки из-за качества бензина. Изменено 17 февраля 2015 пользователем dorotu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 не наш случай, но как говорится навеяло..Читал когда-то как мужик с расходом на девятке боролся. Поменял пол машины, убил кучу времени и однажды выйдя "вовремя" во двор ночью увидел как сосед "увеличивает расход" хитрым приспособлением типа шланг и канистра)))) сливал тупо бенз по ночам. Вот так тоже бывает. П.С. а автору стоит начать с диагностики прибором, чай не на жигулях ездим и нужно смириться, что любая проблема касательно движка тянет за собой в первую очередь диагностику прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения