Перейти к публикации

Просьба Разрешить Сомнения По Акпп


rico21
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

В ближайшее время хотел покупать жене Пыжа 206, с пробегом 60 000 - 70 000 км. Смирился с мыслью о необходимости замены балки, но стал смотреть информацию по АКПП, и желания покупать авто сразу поубавилось(((.

 

По моим впечатлениям, выводы по АКПП следующие:

 

1. Поломка может произойти уже с пробега 60 000 км;

2. Поломка - это только вопрос времени, избежать этого нельзя, можно только отсрочить путем замены масла в АКПП;

3. В среднем коробка ходит 80 000 км;

4. Ремонт стоит около 60 000 руб (не знаю, насколько эта цифра сейчас актуальна), либо АКПП прото идет под замену.

 

Подскажите, все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу АКПП, все равно не угадаете, вам ни кто не скажет, что она скоро таво!!! Все зависит от правильности её эксплуатации с нова. Манера езды, своевременная замена масла и.т.д Ремонт АКПП не дешевое удовольствие если оно с проблемами, я бы сказал от 70 до 100 рублей спокойно может вылезти. По хорошему, если взяться за её проверку, то нужно для начала прокатиться и убедиться в том, что она плавно переключает передачи, не дергает и если всё ок, ехать на анализ масла ( если оно не горелое и в нем нет различных примесей, железной стружки и.т.д), то можно не беспокоиться и смело брать :) . А ломается со временем всё, тут уж как получиться :rolleyes: ! Ну или на механики брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт стоил в прошлом году в диапазоне от 70 до 100(не беру в расчет гараж-сервисы и знакомых дядь Вась. Там можно подешевле разумеется). Сейчас думается выше. В эту цену наверное только бублик встанет по нынешним меркам. Т.к. зап части едут всё же из Европы. Что касается проверки, поддержу Сергея. Только проверкой масла и теста на ходу. Компьютерная диагностика не покажет реального состояния АКПП, если она в данный момент работает.

 

А на 206-х не AL4 случаем ставилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 206-х не AL4 случаем ставилась?

 

Насколько я понял, она. Отсюда все опасения.

Изменено пользователем rico21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, она. Отсюда все опасения.

Как уже было сказано ходят коробки в зависимости от их режима эксплуатации. Если действительно AL4, то настоятельно рекомендую почитать тут на форуме целая ветка посвященная этому коробасу. От себя добавлю когда умерла моя коробка ZF была такая история. С первыми симптомами - толчками я приехал к знакомым в Авес. На что мне сначала сказали, что это нормально если она слегка пинается. Как позже выяснилось они думали, что у меня стоит AL4. Видимо есть у неё такой нюанс. По сему чтобы понять в движении реально ли она подходит, если процесс в самом зачатке, нужно быть профи. А когда мне мой знакомый дал телефон мастера по коробам проверенного. Тот отказал мне в ремонте сославшись на то, что ZFломается крайне редко и запчастей на складе нет. А вот если бы была AL4, то запчастей полно и перебрать в короткие сроки не проблема. Это так, история из жизни. Отсюда можно сделать вывод, что ремонт будет не такой дорогой как, к примеру ZF(я отдал почти 84к). Но проверять её надо очень тщательно. И если в движении она не будет сильно брыкаться, то однозначно масло скажет о состоянии короба. И если таки в нем будет стружка, то считай она отходила своё. Как минимум замена бублика или если есть техническая возможность промывка его с заменой фрикционов. В более запущенном варианте замена всех внутренностей: масленного насоса, фильтра и т.д.

 

Из позитивного скажу так. Волков боятся в лес не ходить :)

Машинка сама по себе хорошая. Если протестить нормально можно покупать :) Это всё же не Рэндж Ровер где чтобы заменить прокладку на двигуне надо снимать весь кузов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка очень проблемная, но ремонтопригодная. Ремонт не дорогой, замена двух клапанов и промывка в районе 5-10 круб. Замена масла обычно не помогает. Брал б/у авто с автоматом. Все было хорошо. Через 15000 км начала выходить иногда в аварийный режим. Потом все чаще и чаще, и кончилось тем что пока не прогрееться автомат машина постоянно переходила в аварийный режим.Когда прогревалось - все работало великолепно без толчков и рывков. Так и продал ее ничего не делая, но наездив при этом 25000 км. Брал супруге, что бы научилась ездить.На ремонт тупо забил. Да при покупке загонял в сервис, по коробке небыло никаких проблем, все ок. Да и балка у меня была в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще очень часто прокладка под гбц кончается,и если делать в нормальном сервисе и все по уму тоже ремонт не из дешевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...