Перейти к публикации

Катализатор 3.0 Дорестайл. Проставки.


BoJIK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вообщем, из всего прочитанного я понял, что если ставить обманку/проставку, то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку?

Можно и так, но без пламегасителя возможен "газелевский звук" и быстрый прогар резонатора. имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил кат, скоро будет отчет...

 

Ну наконец-то решился :)

Ждем с нетерпением отчета. Думаю должно получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил кат, скоро будет отчет...

За сколько купил? Я вот такой купил http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D85064DB&flag=385893476. Завтра буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколько купил?

 

Кат обошелся в - 3000

Гофра - 500

Работа - 2500

катбосал.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.с

Выбирай любую https://www.google.ru/search?q=схема+эмулятора+второго+лямбда+зонда&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=PJK&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCMugtrr27MYCFYelcgodM1QBBQ&biw=1163&bih=554

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая именно подойдет на этот авто

На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо))

 

Вот самая простая обманка, пробуй:

 

Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.

lambda2.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо))

 

Вот самая простая обманка, пробуй:

 

Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.

attachicon.giflambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0

 

 

На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо))

 

Вот самая простая обманка, пробуй:

 

Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.

attachicon.giflambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0

 

 

поясните что такое SAI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое SAI

 

SAI (Система подачи вторичного воздуха)

Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.

 

При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...

Теперь представь что компьютер "скажет", когда  при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?

Я думаю он скажет - P0410  :no:

все имхо. :)

Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAI (Система подачи вторичного воздуха)

Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.

 

При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...

Теперь представь что компьютер "скажет", когда  при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?

Я думаю он скажет - P0410  :no:

все имхо. :)

Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант...

спасибо за ответ. а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с. ставил я и механические проставки все равно чек горит через некоторое время, у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70. пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с.

public.servicebox.peugeot.com

 

 

у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70

Приезжайте в гости  :) ,

У нас катализатор - 60$, установка 30$

Я себе ставил.

А вот тут подробнее про катализаторы.

 

 

 

пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто. 

C "шитьем" эбу пежо - это точно не все просто... 

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кому нужна будет труба с вырезанным катом, отдам на эксперименты за 500 руб.)))

P_20150721_103113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо))

 

Вот самая простая обманка, пробуй:

 

Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.

attachicon.giflambda2.jpg

вчера пробовал обманку по вашей схеме,ошибки по старению ката нету но выдает неисправность цепи лямбда,по показанием не падает напряжение на лямбду если напряжение сильно низкое то сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепи,наверное надо делать что то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепи

ЭБУ пежо очень сложно обмануть,


надо делать что то среднее.

Пробуйте - отпишитесь потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...