BoJIK Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 вообщем, из всего прочитанного я понял, что если ставить обманку/проставку, то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку?Можно и так, но без пламегасителя возможен "газелевский звук" и быстрый прогар резонатора. имхо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 Купил кат, скоро будет отчет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 Купил кат, скоро будет отчет... Ну наконец-то решился Ждем с нетерпением отчета. Думаю должно получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 15 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2015 Купил кат, скоро будет отчет...За сколько купил? Я вот такой купил http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D85064DB&flag=385893476. Завтра буду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 За сколько купил? Кат обошелся в - 3000Гофра - 500Работа - 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.сВыбирай любую https://www.google.ru/search?q=схема+эмулятора+второго+лямбда+зонда&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=PJK&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCMugtrr27MYCFYelcgodM1QBBQ&biw=1163&bih=554 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 Выбирай любую https://www.google.ru/search?q=схема+эмулятора+второго+лямбда+зонда&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=PJK&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCMugtrr27MYCFYelcgodM1QBBQ&biw=1163&bih=554а как понять какая именно подойдет на этот авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 21 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) какая именно подойдет на этот автоНа пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе. Изменено 21 июля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0 поясните что такое SAI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) что такое SAI SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...Теперь представь что компьютер "скажет", когда при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?Я думаю он скажет - P0410 все имхо. Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант... Изменено 22 июля 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Я думаю он скажет - P0410 коварен-коварен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...Теперь представь что компьютер "скажет", когда при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?Я думаю он скажет - P0410 все имхо. Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант...спасибо за ответ. а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с. ставил я и механические проставки все равно чек горит через некоторое время, у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70. пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с.public.servicebox.peugeot.com у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70Приезжайте в гости ,У нас катализатор - 60$, установка 30$Я себе ставил.А вот тут подробнее про катализаторы. пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто. C "шитьем" эбу пежо - это точно не все просто... Изменено 23 июля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 Кстати, может кому нужна будет труба с вырезанным катом, отдам на эксперименты за 500 руб.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgвчера пробовал обманку по вашей схеме,ошибки по старению ката нету но выдает неисправность цепи лямбда,по показанием не падает напряжение на лямбду если напряжение сильно низкое то сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепи,наверное надо делать что то среднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 24 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепиЭБУ пежо очень сложно обмануть,надо делать что то среднее.Пробуйте - отпишитесь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения