NecroSprint Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Недавно менял грм с помпой, при демонтаже помпы слилось большое кол-во антифриза. Когда все собрал, долил антифриз в расширительный бачок, разогрел до рабочей температуры, а антифриз остался на уровне не ушел в систему = печка дует холодным воздухом. Видимо в системе охлаждения воздух. Подскажите как его стравить, может даже фотографии расположения клапанов есть у кого нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Вот через этот штуцер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avaks Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Смотри, где выходят патрубки печки из салона, там есть один клапан. У меня на 307 SW так. Второй вроде бы где термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Недавно менял грм с помпой, при демонтаже помпы слилось большое кол-во антифриза. Когда все собрал, долил антифриз в расширительный бачок, разогрел до рабочей температуры, а антифриз остался на уровне не ушел в систему = печка дует холодным воздухом. Видимо в системе охлаждения воздух. Подскажите как его стравить, может даже фотографии расположения клапанов есть у кого нибудь.Аналогичная история 3 недели назад была. Также менял помпу и также не уходил антифриз. После оборотов 4-5 тыс. выдавил воздух , хотя рекомендуется по инструкции стравливать через штуцер печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Заливаешь полный бачок антифриза и закручиваешь крышку.Потом заводишь машину и смело откручиваешь штуцер тот,что выше на фото показан,он за аккумулятором из салона выходит не промахнёшся,а вторй с переди где термостат только с боку там маленький "фиксик"под шестигранник.Пока крышка на расширительном бачке закрыта из этих двух сосок не чего не выдет.Машина начинает прогреваться,потихоньку откручивай крышку,антифриз начнёт проваливаться.Смотри за уровнем и как только из сосок выдет воздух и пойдёт чисто антифриз,снова закручивай крышку,что бы из сосок сать перестало,а-то руки ошпаришь когда колпачёк и болт закручивать будешь.Вот после этого в машине будет тепло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NecroSprint Опубликовано: 27 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Спасибо, помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрец51 Опубликовано: 6 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2019 Тоже сегодня менял помпу,грм,ролик.Удалил воздух через клапан шланга печки,но как только двигатель нагрелся до 90 градусов антифриз начал давить из бачка расширителя,мучался три часа так и не смог выгнать завоздушку,три литра вытекло на землю,что делать?Пока холодная всё норм,только прогреется до рабочей температуры начинает давить из под пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Тоже сегодня менял помпу,грм,ролик.Удалил воздух через клапан шланга печки,но как только двигатель нагрелся до 90 градусов антифриз начал давить из бачка расширителя,мучался три часа так и не смог выгнать завоздушку,три литра вытекло на землю,что делать?Пока холодная всё норм,только прогреется до рабочей температуры начинает давить из под пробки.2000-3000 оборотов и до срабатывания вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
puharevigor Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Точно такЗаливаешь полный бачок антифриза и закручиваешь крышку.Потом заводишь машину и смело откручиваешь штуцер тот,что выше на фото показан,он за аккумулятором из салона выходит не промахнёшся,а вторй с переди где термостат только с боку там маленький "фиксик"под шестигранник.Пока крышка на расширительном бачке закрыта из этих двух сосок не чего не выдет.Машина начинает прогреваться,потихоньку откручивай крышку,антифриз начнёт проваливаться.Смотри за уровнем и как только из сосок выдет воздух и пойдёт чисто антифриз,снова закручивай крышку,что бы из сосок сать перестало,а-то руки ошпаришь когда колпачёк и болт закручивать будешь.Вот после этого в машине будет тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрец51 Опубликовано: 8 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 2000-3000 оборотов и до срабатывания вентилятораСпасибо всё разрешилось,поменял пробку расширительного бачка и на высоких оборотах,как вы сказали до срабатывания вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения