Перейти к публикации

Катализатор На 307 1.6Л


maks22rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сервисы очень часто разводят на замену катализатора, для начала убедись в этой необходимости. Он меганадежный.

Если его просто удалить, то загорится ошибка, которую надо будет устранять установкой обманок на кислородный датчик, без гарантии результата.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще всего заменить на б.у. Дальше или универсальный или выбивать. После выбивания к звуку мотора добавится звук пустого ведра и нужно будет колхозить эмулятор лямбда-зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую 307 1.6 в сервисе выбили кат накрутили гайку см4 длиной на место датчика и в нее сам датчик и все ни каких ошибок авто стало по громче брымкать и пободрее ехать кому надо выложу фотку как оно смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта гайка называется проставка и все самое интересное у нее внутри. Там отверстие тарированное. Со временем ошибка будет периодически загораться и тухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номер или что-то такое у этой гайки есть? Где ее добыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номер или что-то такое у этой гайки есть? Где ее добыть?

000180 в магазине есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нужно поразмыслить.

У меня горит ошибка PO420 - ошибка второго кислородного датчика, как говорит DiagBox. Если ее стереть появляется снова через неделю, иногда через 2..иногда раньше. Все говорят умер катализатор. Либо менять на новый, либо выбивать и ставить пламягаситель. Но вот так же было предложение поменять датчик на новый (бош) или поставить проставку. Как вы думаете поможет?

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нужно поразмыслить.

У меня горит ошибка PO420 - ошибка второго кислородного датчика, как говорит DiagBox. Если ее стереть появляется снова через неделю, иногда через 2..иногда раньше. Все говорят умер катализатор. Либо менять на новый, либо выбивать и ставить пламягаситель. Но вот так же было предложение поменять датчик на новый (бош) или поставить проставку. Как вы думаете поможет?

А может лучше поискать каталик как вставыш от отечественного автопрома и не обманывать систему.А датчик менять не следует - он и показывает на неправильную работу каталика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может лучше поискать каталик как вставыш от отечественного автопрома и не обманывать систему.А датчик менять не следует - он и показывает на неправильную работу каталика.

я когда купил своего пыжа , загорелась эта же ошибка 0420, по советам открутил датчик, промыл его закрутил и поставил обратно ошибку скинул, и все пропало больше не загоралась (10тысяч отъездил преблемы не было), пару дней вот опять загорелась ошибка(очень долго ехал на не высоких оборотах, читал что из за этого тоже может ошибка вылезать) на след . день скинул и вот пока больше не появлялась, катализатор я снимал смотрел он не забит, пробег 140000 Изменено пользователем KOPO6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда купил своего пыжа , загорелась эта же ошибка 0420, по советам открутил датчик, промыл его закрутил и поставил обратно ошибку скинул, и все пропало больше не загоралась (10тысяч отъездил преблемы не было), пару дней вот опять загорелась ошибка(очень долго ехал на не высоких оборотах, читал что из за этого тоже может ошибка вылезать) на след . день скинул и вот пока больше не появлялась, катализатор я снимал смотрел он не забит, пробег 140000

А Вы забитость-неисправность глазами то и не увидите.Достаточно слегка сотам покрыться налетом сажи и масла и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы забитость-неисправность глазами то и не увидите.Достаточно слегка сотам покрыться налетом сажи и масла и все.

спорить не буду, масла точно не увидел, да и соты не оплавлены, ну посмотрим, я вот уже во всех режимах машину погонял пока полет нормальный.а еще я слышал то что ошибка может, из за бензина выскакивать, какие то присадки при сгорании оседают на датчик, и он временно может ошибку показывать, тем более мне кажется если бы все таки катализатор умер бы, ошибка постоянно горела бы, да и тяги нормальной не было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, с тягой все в порядке, едет отлично, а вот ошибка горит. Расход по городу 12,8 литров (интервалы движения небольшие, да и пробки) машина с автоматом.

Вторая лямбда на расход не влияет насколько мне известно.

Катализатор не думаю что есть смысл менять, так как признаков забитости нет (тяга норм, выхлоп ровный с толчками небольшими, вони нет).

Вот и думаю что придумать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нынче настолько электронные, что ниодна обманка не даст никакой гарантии. Никогда не знаешь что может не понравится компьютеру. По мне нужно ставить новый лямда. Можно попробовать на разборке найти б/у, но сколько он пройдёт никто не знает. На другие машины ставил универсальные лямда, только фишку перепаивал. Бывает, что и универсальный лямда не нравится машине. Машина идёт хорошо, а ошибка висит.

Советы Вам дали, а что делать - решать Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как вариант что бы лямбду сразу новую не покупать, поробуйте снять её и почистить на сатйе есть мануал, и попробовать с ней поездить если не поможет покупайте универсальный и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить, прошить, а потом узнать что не работала лямбда. Мне продавец сказал что надо выбивать катализатор, я поехал в правильный сервис. Хорошо там ребята честные, проверили и сказали что он идеальный. Расходомер виноват оказался. А друг выбил и продал машину. Говорит как консервная банка бренчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить, прошить, а потом узнать что не работала лямбда. Мне продавец сказал что надо выбивать катализатор, я поехал в правильный сервис. Хорошо там ребята честные, проверили и сказали что он идеальный. Расходомер виноват оказался. А друг выбил и продал машину. Говорит как консервная банка бренчит.

согласен с вами, многие кто выбивал говорят что к мотору прибавляется звук пустого ведра, а это не очень приятно слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить, прошить, а потом узнать что не работала лямбда. Мне продавец сказал что надо выбивать катализатор, я поехал в правильный сервис. Хорошо там ребята честные, проверили и сказали что он идеальный. Расходомер виноват оказался. А друг выбил и продал машину. Говорит как консервная банка бренчит.

согласен с вами, многие кто выбивал говорят что к мотору прибавляется звук пустого ведра, а это не очень приятно слушать.

Собственно ручно снимал его, смотрел пришел к выводу что лучше выкинуть, сменил банку на трубу поменьше и никакого шума банки консервной (сварка в помощь) и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите . стала вываливаться ошибка 0420 понимаю что ошибка идет с лямбды, а вот с какой не пойму пишет что (bank1) это означает что верхний или нижний датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...