Перейти к публикации

При Открытии Водительской Двери, Закрываются Все Остальные


BuxarNET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я уже год езжаю так, пока вообще отключил водительскую дверь, все двери закрываю кнопкой изрутри (пульт у меня не работает), потом водительскую ключем, открываю так же.

одно не удобство, после поездки что бы открыть багажник нужно открыть любую дверь кроме водительской, так как она отключена и не подает сигнал.

 

все жду время когда дойдут руки продолжить установку сигналки и тогда уже добью проблему.

 

как вариант вам можно попробовать поменять местами провода на закрытие и открытие исходящие от двери на комп или отключить как я.

как я доберусь, буду над этим экспериментировать, начать конечно с диагностики нужно, посмотреть что комп показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Я смог упорными усилиями победить эту проблему!!  :oga:

Вообщем касяк у меня был с проводкой водительской двери: до меня машина побывала в аварии и меняли водительскую дверь, Дверь была изначально Английская( цз в ней был английским) а вот с дверной проводкой ребятам кто это все менял не повезло, т.к. англ проводка не катит). Короче проводка стояла от третьей машины, но полностью совпадала и по цвету и по номерам с родной. Как ни странно косяк нашелся в ней, грамотный электрик с бональной простой прозвонкой часа 2 потратив все же нашел какие провода перекрутить. Теперь все исправно работает, Ничего само по себе при открытии не закрывается, замок багажники начал вести себя правильно. Вообщем если нужен более подробный ответ пишите, помогу чем смогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Я смог упорными усилиями победить эту проблему!!  :oga:

Вообщем касяк у меня был с проводкой водительской двери: до меня машина побывала в аварии и меняли водительскую дверь, Дверь была изначально Английская( цз в ней был английским) а вот с дверной проводкой ребятам кто это все менял не повезло, т.к. англ проводка не катит). Короче проводка стояла от третьей машины, но полностью совпадала и по цвету и по номерам с родной. Как ни странно косяк нашелся в ней, грамотный электрик с бональной простой прозвонкой часа 2 потратив все же нашел какие провода перекрутить. Теперь все исправно работает, Ничего само по себе при открытии не закрывается, замок багажники начал вести себя правильно. Вообщем если нужен более подробный ответ пишите, помогу чем смогу!

А почему здесь не описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему здесь не описать?

Ну так я вроде и написал! Если появится еще какой вопрос так отвечу. Какие проблемы?  :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мой вариант, так как я сам что-то намудрил

провода перепутать не мог, так как ничего нерезал, если только что сжог в замке и перемкнуло или в компе

буду разбираться когда время будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая хрень: залез снимать мотор печки задел какие то провода, заорала сигналка и защёлкнулся цз. С брелка не реагировала пришлось отключить блок сигнализации полностью. Поставил батарейку в родной ключ стал открывать закрывать с него, причём когда открывает поворотники мигают как бешенные, открыв дверь водителя закрываются все остальные. Если же открыта какая нибудь дверь кроме водительской, то при её(водительской) открывании цз блокирует и сразу разблокирует все замки, после минут пяти езды загорается airbag fault. И после недавней грозы перестал включаться парктроник и лампа заднего хода. И ещё нет сигнала оставленного в замке ключа. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И ЛЕЧИТСЯ ЛИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...