Павел Зим Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 (изменено) Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав? Изменено 21 декабря 2014 пользователем Павел Зим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав?Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
safin-erik Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 (изменено) Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха. Изменено 21 декабря 2014 пользователем safin-erik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха.Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя! Да, вы верно говорите, не используя Предпусковой подогрев двигателя (электрический) заводится уверенно, как на холодную так и на горячею!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска! я не разу про это не слышал((( можно хоть намек, это как???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин вот-вот, не у желе у всех такая беда с заводкой кто подогревает???? может можно как то обмануть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском.то есть придется смериться? или в не сильные холода не греть? а газ можно самому добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Пидалировать газом с электронной педалью и Vti на EP6 к примеру бессмысленно. Какой у вас двигатель и как устроен я не знаю. Потому ничего конкретного про подгазовку утверждать не буду. А по поводу подогрева, абы не грел до "рабочей температуры". до 0 дотянуло и норм. Или дать остыть. Вообще с этими подогревами все индивидуально и больше похоже не лотерею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Заводить с газом, как горячую. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Инокент Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Установил себе старлайн с автозапуском. и нафиг этот подогрев не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Пивет всем . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы.Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Зим Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Пивет всем . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал. во-во, я на новый год в -40 заводил восьмерку))) 40 минут и движок теплый, даже горячий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Инокент Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 2 года назад ездил в башкирию к другу на нг, а точнее в карайдель 2 января было -38 завелась с третьего старта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже!Ни спорю в -35 провернёт. если АКБ хороший во всех смыслах. ещё не надо забывать про масло ,которое густеет при минусовой температуре, "Машина машине рознь" у каждой свой характер .А с грелкой много плюсов (имея халявную розетку) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения